Устанавливаю двигатель М332 на самолёт Гриффон.

Откуда
г.Елец
Пока не знаю что получится, но думаю что с этим двигателем будет лучше чем с субару. Другого винта  нет, вот только один вопрос у меня,а нужен ли для такого самолёта виш.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Вопрос по тросику управления нагнетателем. По фото видно что включить получится, а вот выключить? Там усилие приличное, не гнется тросик? У меня в скором времени намечается точно такая же проблема.
 
Единственный недостаток этого ВИШа, это его запредельный вес.
То что он нужен я не сомневаюсь.
Вместо управления шага двигателем поставь бауденовую крутёлку как у Гнашука на Горобце
 
Откуда
г.Елец
Единственный недостаток этого ВИШа, это его запредельный вес.
То что он нужен я не сомневаюсь.
Вместо управления шага двигателем поставь бауденовую крутёлку как у Гнашука на Горобце
Вес действительно хороший, это килограмм 25. Изменения шага винта планирую сделать механическую.
 
Откуда
г.Елец
Хотел две бетонных шпалы повесить на двигатель, после первой передняя стойка начала сильно проседать, подставил упоры под стойку, всё нормально. Когда узнал вес шпалы решил обойтись без фанатизьма, 272 кг одна.
 

Вложения

Вверх