- Откуда
- Россия, Крым, Евпатория
Меня ждет такая же проблема на Аэро. Есть длинные рога, под 4-й Вальтер, а ставлю 332S. Нужно будет придумывать усиления для моторамм
Так выглядит амортизатор передней стойки.Амортизация носовой стойки??
Там усилие приличное, не гнется тросик? Там тросик от жалюзи Луаз.
Вес действительно хороший, это килограмм 25. Изменения шага винта планирую сделать механическую.Единственный недостаток этого ВИШа, это его запредельный вес.
То что он нужен я не сомневаюсь.
Вместо управления шага двигателем поставь бауденовую крутёлку как у Гнашука на Горобце
Есть соответствующие документы, на этот двигатель.А все внутренности показаны до чистки или уже после профилактики двигателя?
Крейсер не большой у этого самолёта, лопасти 410.А какая крейсерская планируется? И какие лопасти установлены, 410?