Установка турбонаддува на субару еа-71

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Братцы  ,  прошу  помочь  советом .  Кто  устанавливал  турбо наддув  на  71  субарик?  Я  тут  столкнулся  с  проблемой  увеличения  мощности  для  сла,  может  кто  в  теме  и  ответит?  Заранее  благодарен  и  если  можно  фотки.
 
В "Катерах и яхтах" описывалась установка турбины на двигатель ВАЗ. Статья называлась "Великолепная "Семёрка". Как и Ваш ,мотор карбюраторный. И расписано довольно подробно. Одна засада - турбина была несерийная-меньше тракторной.  По-моему,в конце 80-х - начале 90-х писали. Не уверен,что у меня этот номер есть,но,если надо,в выходные поищу.
 
Спасибо  ,очень  буду  признателен.  Пытаемся  поднять  сла  ,  но  по видимому  субарик  слабоват.  Осталась  одна  надежда  поднять  мощность  с  помощью  турбины  от  тойоты.  Есть  EJ-20,  но  с  ним  еще  много  дел и  если  его  ставить  ,то  лето  прошло.
 
Значит,буду искать! Насколько помню,турбина устанавливалась между карбом и впускным коллектором. И основной затеей было,с определённого момента,ограничить её производительность,перепуская выхлопные газы мимо турбины,чтобы не допустить чрезмерного форсирования двигателя. Из доработок мотора - отбор масла для смазки турбины,слив его в поддон,да доработка впуска и выпуска(трубы).
Найду - отпишусь!
 
У меня по поводу турбонаддува тоже вопрос. На впрысковых Субариках дроссельная заслонка стоит между турбиной и впускным коллектором. Если в задроссельном пространстве давление ниже атмосферного, то открывается клапан перепуска всасываемого воздуха мимо компрессора. Он же перепускает на вход компрессора при резком закрытии заслонки. Как я понимаю, сделано это для того чтобы на малых нагрузках и оборотах пока турбина толком не работает мотор резче откликался на педаль газа и машина с места резвее стартовала.
Второй момент - турбина сделана с запасом по расходу воздуха для того чтобы полный наддув был уже на средних оборотах двигателя, поэтому перед дроссельной заслонкой давление на нагрузке выше средней  всегда больше, чем за ней. Воздух стоит перед заслонкой нагретый и от сжатия и от натирания лопатками из-за неполного расхода. Нужен интеркулер.
Собственно вопрос: можно ли дроссельную заслонку поставить перед турбиной? Резкий старт нам не интересен. Уберется система перепуска. Дроссельная заслонка пропустит столько воздуха сколько надо и турбина не будет месить лишний воздух.
 
Спасибо  ,  вообщем  понятие  есть.  Я  сам  по  большей  части  пилот,  а  механикой  занимаются  другие  парни,  но  вот  ,  что  бы  убедить  их  что  турбина  это  возможно  и  в  нашем  случае  нужно,  я  попросил  о  помощи.  Хотелось  конечно  как  это  сделать  непосредственно  с  субару  еа-71.Еще  раз  благодарю.
 
Насколько помню,турбина устанавливалась между карбом и впускным коллектором. И основной затеей было,с определённого момента,ограничить её производительность,перепуская выхлопные газы мимо турбины,чтобы не допустить чрезмерного форсирования двигателя.
турбина устанавливалась между карбом и впускным коллектором.
Ндя... Я понимаю, кроилово в подкапотном... Но качать через  мягко говоря, не совсем холодную турбину топливо-воздушную смесь...  Почувствовав запах газа в подвале, он подсветил себе зажигалкой....
Я уж молчу про крайне полезную штуку - интеркулер. Его то куда??? Не читайте "за рулем", читайте Корки Белла, "максимум буст" - библия турбостроителей.
 
Спасибо  ,  вообщем  понятие  есть.  Я  сам  по  большей  части  пилот,  а  механикой  занимаются  другие  парни,  но  вот  ,  что  бы  убедить  их  что  турбина  это  возможно  и  в  нашем  случае  нужно,  я  попросил  о  помощи.  Хотелось  конечно  как  это  сделать  непосредственно  с  субару  еа-71.Еще  раз  благодарю.
много переделок для 71 что бы турбировать.Возьмите сразу EJ20 от того же форестера.Блок управления легко настраивается так что проблем не будет.
 
\\\
Собственно вопрос: можно ли дроссельную заслонку поставить перед турбиной? Резкий старт нам не интересен. Уберется система перепуска. Дроссельная заслонка пропустит столько воздуха сколько надо и турбина не будет месить лишний воздух.

Ну если оочень плавная работа РУД-ом  не будет раздражать,то пойдёт! 🙂
 
doktor    спасибо  за  совет  ,  К  этому  варианту  склоняют  меня  мои  собратья  по  увлечению.  Просто  хочется  толком  облетать  сла,  да  видно  лето  опять  пройдет  и  прийдется  летать  на  не своем  ,  а  так  хотелось.  Спасибо.
 
учтите придется коллектор разворачивать и куллер переносить соответственно.Но это все равно дешевле чем мотор атмо переделывать под турбо
 
Лучше поставить механический нагнетатель ,если силно не форсировать надежней будет например с тойоты мотор 1ge-gze.
 
Кстати,вариант,а производительность подобрать шкивами.
 
Собственно вот. Это пример ПРАВИЛЬНОЙ постройки турбомотора с карбюратором. Карб стоит в "кастрюле", куда нагнетается воздух. На фото крышка снята.
 

Вложения

  • CIMG1919_.jpg
    CIMG1919_.jpg
    166,1 КБ · Просмотры: 115
Вопрос с герметизацией трубок видно решон.А как с приводами рычажков,тросики итд подвижные части загерметезировали ???
 
Вопрос с герметизацией трубок видно решон.А как с приводами рычажков,тросики итд подвижные части загерметезировали ??? 
Это не мы решали 🙂 Мы это на инжектор переводили 🙂)

Туда вопросы, там ответы 🙂
 

Вложения

  • CIMG1914_.jpg
    CIMG1914_.jpg
    139,8 КБ · Просмотры: 99
Пока ехал с работы- вспомнил как оно было устроено. :STUPID

Вобщем  тривиально - в кастрюле были втулки типа клапанных, в которых вращалась притертый шток с вилкой на конце. При сборке - вилка зацеплялась за привод карба и его вращала. снаружи - стандартно (сектор на нем тросик). таких штоков было 2 штуки - газ и подсос. Вот, как-то так.
 
Назад
Вверх