Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько помню,турбина устанавливалась между карбом и впускным коллектором. И основной затеей было,с определённого момента,ограничить её производительность,перепуская выхлопные газы мимо турбины,чтобы не допустить чрезмерного форсирования двигателя.
Ндя... Я понимаю, кроилово в подкапотном... Но качать через мягко говоря, не совсем холодную турбину топливо-воздушную смесь... Почувствовав запах газа в подвале, он подсветил себе зажигалкой....турбина устанавливалась между карбом и впускным коллектором.
много переделок для 71 что бы турбировать.Возьмите сразу EJ20 от того же форестера.Блок управления легко настраивается так что проблем не будет.Спасибо , вообщем понятие есть. Я сам по большей части пилот, а механикой занимаются другие парни, но вот , что бы убедить их что турбина это возможно и в нашем случае нужно, я попросил о помощи. Хотелось конечно как это сделать непосредственно с субару еа-71.Еще раз благодарю.
\\\
Собственно вопрос: можно ли дроссельную заслонку поставить перед турбиной? Резкий старт нам не интересен. Уберется система перепуска. Дроссельная заслонка пропустит столько воздуха сколько надо и турбина не будет месить лишний воздух.
Это не мы решали 🙂 Мы это на инжектор переводили 🙂)Вопрос с герметизацией трубок видно решон.А как с приводами рычажков,тросики итд подвижные части загерметезировали ???