Это не проверка, а фуфло.
Не путайте угол атаки и угол тангажа. У вас может быть отрицательный угол тангажа и при этом положительный угол атаки. Так же, как при отказе двигателя на горке. Но при этом возможен кувырок из-за смещения ЦТ/ЦД за АФ. Однако, если вовремя взять ручку на себя , кувырка можно избежать. Я так делал.
Другое дело кувырок на предельной скорости. Там ЦТ смещается в зону избыточной устойчивости, в то время, как ЦД смещается за АФ.
Не путайте угол атаки и угол тангажа. У вас может быть отрицательный угол тангажа и при этом положительный угол атаки. Так же, как при отказе двигателя на горке. Но при этом возможен кувырок из-за смещения ЦТ/ЦД за АФ. Однако, если вовремя взять ручку на себя , кувырка можно избежать. Я так делал.
Другое дело кувырок на предельной скорости. Там ЦТ смещается в зону избыточной устойчивости, в то время, как ЦД смещается за АФ.