В таком случае любому дельта крылу место на помойке. Потому что никакое крыло нельзя натянуть "как доска" на это просто жесткости труб не хватит простейший эксперимент подойдите к концу консоли на стоящем крыле и Вы легко с усилием 5 кг сможете отклонить консоль назад ослабляя обшивку.
Более того крыло нельзя так натягивать ибо натяжение уменьшает крутку и снижает продольную устойчивость. Поэтому все разговоры о профиле и устойчивости можно вести исключительно в рамках ограниченных производителем скоростей и перегрузок. Антипикирующие устройства обязаны быть эффективными при уменьшении перегрузки до нуля но они ничего не могут сделать когда перегрузка становится отрицательной и ВСЯ обшивка крыла образует купол в обратную сторону. Даже если концевые АПУ и не согнет то что они смогут когда обшивка вместе с латой аккуратно обогнет эту трубу антипики по малому радиусу ? Подвязки к мачте ? Тоже самое они максимум удержат небольшой фрагмент обшивки под нужным углом остальное отогнется потоком.
А начнется кувырок на скорости действительно с отгиба вниз нижней обшивки и смещения фокуса вперед далее по мере уменьшения угла атаки вступят в работу концевые АПУ значит местный угол атаки там стал отрицательным. Дальше если их не хватит произойдет местный срыв потока на концах крыла вблизи АПУ что даст резкое увеличение пикирующего момента. А уже дальше начнет выгибать вниз всю обшивку.
Во-первых, натянуть парус доской не так уж и трудно. Силы упругости ещё в школе проходят.
Во-вторых. Крутку задаёт не натяжение паруса, а крепление паруса на консоли. С тем удлиннением, которое имеет крыло дельтаплана для обеспечения устойчивости достаточно иметь крутку 8-10 градусов. А у большинства дельтапланов величина крутки достигает 30.
В третьих. Продольная устойчивость зависит не только от крутки, но и от расстояния между ЦТ и аэродинамическим фокусом, которое называется ЗАПАСОМ ЦЕНТРОВКИ. Об этом во всех учебниках написано. А ещё там написано, что АФ находится на 1/4 САХ и никуда не смещается.
В четвёртых, что мешает навтыкать лат на нижней обшивке, сколь душе угодно, Али руки не от туда растут. А ещё можно поставить ещё одну спрогу внутри паруса, в районе бокового узла, чтобы поддерживала среднюю часть паруса.
А вот пример крыла натянутого, с небольшой круткой и с устойчивостью у него всё в порядке. Просю пардону за качество, не я снимал.