В Читинской области судят начальника аэроклуба

а не кажется Вам, что выбивают нашего брата по одному?
нас и так мало... ведь знаем друг-друга, если не в лицо, то через знакомых.И это в такой огромной стране
Это точно. Чита к нашему теругану относится... так новый босс с мая у нас натурально строитель из Тюмени....партия его направила...на нашу голову...и в помошники ему дала начальника инспекции..."вчерашнего" владельца одной небезизвестной сертификаторской конторки.
Вот эта сладкая парочка и "пашет" во благо процветания демократии и личного бизнеса...  После угробления большой авиации этим ребятам негде отличиться стало... вот и полезли в малую...очко подзаработать да и какую-никакую копейку срубить. :STUPID
 
Да, Jan вот мы уже и "отползаем"?
Я так и думал, что вежливость вы воспримете как слабость.

Т.е. вы считаете, что если ".. честный опытный летчик и прямой человек, и не его вина, что РОСТО деньги не дают.. ", можно медицинский бюджет воровать?

Знаете, если вы хотите реально помочь человеку, то я уже предложил вариант, если же вы не настолько хорошо знаете О. Корсакова, то о чем тут вообще далее беседовать?
 
Нет Jan, я не сторонник воспринимать вежливость как слабость. Скорее я вас призываю к осторожности в суждениях о незнакомых людях. Вы встали на сторону обвинителей Корсакова практически  безоговорочно - "откатили, украли, незаконная деятельность, попались" - это ведь вы написали о людях которых даже не знаете и которые - я уверен - не воровали и не откатывали.

По мне это не правильно хотя бы потому, что доведется вам спасти человека или сделать доброе дело не по закону, а вопреки - и про вас тоже напишут - вор, мошенник, а ведь это не будет правдой, не так ли? А законы у нас пишут дилетанты и неучи, причем похоже априори полагая всех россиян мошенниками  и жуликами. А это далеко не так.

Мысль же просить Корсакова выложить здесь свой счет - мне нравится, если есть кто в Чите сходите и спросите его о счете
 
Романтик вы.. Да и еще к теме отношения не имеете.. Понятно.
 
К РОСТО никаким боком.

В Чите довелось с Корсаковым работать. Достойный специалист, и я видел что и как он организовывл и делал. Ничего противозаконного или противоправного.

По романтизму. Недавно сделали мы памятник по просьбе одной управы. Первоначально дело поручили другим, но они не справились, хотя получили деньги. Нас нашли, попросили, мы присоединились к усилиям и выполнили работу. Договор трехсторонний, в котором первых исполнителей обязуют нам деньги перечислить. А они обанкротились и имущества там нет. А государство к нам с требованием налоги уплатить с неполученного. И по суду выиграло само у себя. Я читал закон - нам не к кому апелировать, все по закону. Надо платить то, чего мы и не видали. На мои возражения, что "не с чего" последовало циничное предложение - подайте в суд на "первых" и с них получите. Но там ноль. Пустота. Директор уехал на Украину или еще куда. Нет его. Заместитель его вообще умер. Такая вот романтика.

Надеюсь хоть про меня не напишите - "украл, откатил" 😉

Но Корсакову все равно надо помочь, телефона его вот нет у меня - симка мтс пару лет назад отказала, а он там был записан
 
вы предлагаете разработать схему хищений

Нет. Есть очень тонкая грань между схемами зарабатывания и схемами ухода и увода. И все, кто бизнесом занимаются - ее знают и не переступают.

А что касается про карание законом - так у нас любого покарать найдется за что... И не надо так мудрить...

Разве я предлагая кому-нибудь откатывать чего-нибудь??? Наоборот, в примере выше про лесопатрулирование (сорри, что не в тему) мои друзья пытаются БЕЗ ОТКАТОВ пробиться и все-таки получить подряд на работу.

ИМХО, пока будем откатывать - будем в соответствующей стране жить. Не хотите плодить взяточников жадных? не нарушайте. Именно для этого и есть "схема" с МЧС. А не для "распиливания" медицинских денег. Заметьте, МЧС (не пожарный - ха-ха-ха) откатов не берет.

Вообще же, есть такое понятие - наличие состава преступления. Так вот, если были полеты на спасение и не было доказанных откатов - его здесь нет. Ну, максимум, неправильное оформление полетов - так с этим пускай МИНТРАНС разбирается, а не прокуратура.

И не надо бояться закона, при наличии нормального адвоката и вменяемой линии защиты суд вполне может ОБЪЕКТИВНО разобраться, даже несмотря на давление властей. Наконец, есть вышестоящий суд, им не подвластный.
 
Вообще же, есть такое понятие - наличие состава преступления. Так вот, если были полеты на спасение и не было доказанных откатов - его здесь нет. Ну, максимум, неправильное оформление полетов - так с этим пускай МИНТРАНС разбирается, а не прокуратура.

Полеты с пассажирами лицензируемый вид деятельности. Нет лицензии, значит есть незаконное предпринимательство. Все.
 
вот я и говорю, что лицензирование у нас - это запрет на профессию. Нет лицензии на пассажиров в Читинском аэроклубе? Да, не возят они пассажиров. Не летают регулярными рейсами. Но пациентов в больницу перевезли - формально все верно, лицензии нет - нарушение. Но по факту то что? На санзадания летать не на чем и некому, а люди у нас имеют право на медицинское обслуживание. Организовывать новую службу санитарной авиации - в условиях кризиса нереально. Многие миллионы уйдут. Так что? Пусть мрут по закону? Или по лицензии?

Губернатор, или кто там в Чите - сам должен прийти в органы и потребовать лицензии для читинского аэроклуба для обеспечения конституционного права жителей на лечение. Но впрочем он ведь практически не зависит от этих жителей, а значит никуда ни зачем не придет.....

Вот и пишет Su-27 - "все" - и он прав, пусть мрут и ВСЕ.....
 
Jan пару лет назад вы или кто то из ваших колег вертолетчиков , спас мальчонку из проруби, по НТВ показывали, не помню только кто именно, но ведь спас одну жизнь !  Пусть и бесплатно.  Что то этого человека толкнуло рискнуть недешевым вертолетом , на очень серьезный риск.  А могли и обвинить в воздушном хулиганстве и мало ли каких еще заковырок бумажных у прокуратуры в запасе нашлось бы.  Это пример может и не очень подходит для сравнения с этой ситуацией . Но просто заставляет задуматься .
 
мальчонку из проруби

Это были Дима Ракитский с курсантом.

К теме, правда, тот случай мало подходит. Ян воспалился насчет денег из бюджета, хотя воспаление это мало понятно: принимать всерьез цифры, опубликованные прессой - уже несерьезно. Наверное, съел чего-нибудь.
Материалы дела никто из нас не видел, а там назначение пресловутых платежей вполне может быть другим. Да и вообще все может быть иначе.
Я изначально эту информацию здесь поместил в т.ч. чтобы местные могли бы ее прокомментировать - вдруг действительно коллегу душат без реальных причин. Или просто пресса опять все переврала.
Были же случаи, когда аргументы участников форума меняли отношение прессы к событиям в правильную сторону.
 
Дмитрий Ракитский, выполняя УТП, спас мальчика. Непонятно, как это связано с упомянутым случаем. И что такое воздушное хулиганство? Со ссылкой на закон, естественно. 
 
😡 Законы пишут чинари и для себя любимых, когда им нужно то они работают, а когда простому люду - то посылают тебя чинари на три буквы и потом звонят узнают как добрался...
Иной раз охота достать из сейфа ствол и пойти излить душу свинцом обо всём наболевшем, знаю что пишу - неоднократно испытал на своей шкуре чиновничий беспредел.
И нее...т кто сколько заработал государственных денег, я за простых работяг, пусть лучше наш раздолбаный автопром утопят на...р  а они туда миллиарды.
Тот кто крадет рубль в нашей стране вор, а тот кто милионы милиарды тот на...р великий человек бизнесмен и алигарх Ёпть.
Ладно что это я - как было всё через Опу так и будет.
 
Я сразу и оговорился . что может не совсем подходит для сравнения. Просто у человека было желание помочь людям и  в том и другом случае. Насколько я понимаю в полетном листе у Ракитского не было прописано что кроме УТП он еще должен заниматься и спасательными работами, уже отход от буквы закона, и нарушение полетного плана. Или я что то неправильно понимаю ? По идее он должен был сообщить по рации в МЧС и продолжать занятие с курсантом. Но пока те прибыли пацана уже можно было отпевать, а так слава Богу жив, здоров.
Jan , я очень уважаю твой вклад в наше дело ( АОН) , но право не стоит так горевать по поводу бюджетных денег, притом потраченных в этом случае не впустую.
Посмотри на любую статью бюджета, и скажи по которой деньги не воруют ? Если хоть одну найдешь , буду очень признателен.
 
Есть и другая точка зрения на дела "героя". Высказывает ее человек (Baloo), работавший под началом этого начальника. Я Baloo знаю - в одном училище учились.
И я с этой точкой зрения солидарен.

http://www.forumavia.ru/forum/9/9/4901926801084476274111251097199_1.shtml?topiccount=52

baloo_:

Меня он не пожалел, когда у меня был годовалый сын на руках и копеечная зарплата инструктора была единственным доходом в семье. Отношение было циничным, никакой жалости. Все, кто не "в кругу" - вышвырнуть. Он не жалел никого.
Он не пожалел и других инструкторов, оказавшихся в таком же положении. А они тоже были хорошие люди.
Да, наша страна жестока. И т.н. "фемида" порой весьма слепа.
Но... Жировали, пили...
Я не злорадствую, нет. Он старый уже. От этих хреновых воспоминаний одна усталость. Да и поздно сжимать ягодицы, испачкавши штаны. То-есть, чего судить, когда все пайки в богадельне были схаваны, переварены, и, я извиняюсь, давно высраны.
Я не собираюсь никого ни в чем убеждать. Я верю, что выступившие в защиту - люди добрые и солидарные. Да и сам я был в такой ситуации - меня судили лишь за то, что я назвал чиновницу в национальном субьекте федерации на "ты"...
Не знаю, что сказать... Я не желаю, чтобы его закрыли, потому что он не совершал страшных каких-то преступлений. Но и делать из него Луиса Корвалана... Нет. Если ты избрал путь, который характеризуется но привит, бизнес из бизнес, почему ты ждешь человеческого отношения, когда этот самый business тебя поглощает?

24/08/2009 [12:54:09]



baloo_:

Почитал статью. Хоть кино снимай. Если бы я не знал, как это все было на самом деле, тоже бы высказался за, и весьма сильно. Но я знаю. Интересно, что думают мамы ребят, которым... не повезло в аэроклубе за эти лютые годы? Когда вместо бизнеса для учебы был бизнес и только бизнес?
Я не осуждаю его за экономические какие-то дела. Мы не девочки и не мальчики, и понимаем что невозможно соблюдать какие-то законы когда другие законы не позволяют этого делать. Просто он - не Ланселот.
 

baloo_:

Короче, хватит делать из мелкого прихватизатора Эрнесто Че.
В мою бытность работы в клубе деньги они делили между собой след. образом:
20% - на зарплату экипажу. Потом вроде бы подняли до 30%, тут я не настаиваю. Но 20% было до моего ухода оттуда. Я еще раз подчеркиваю: не от прибыли (доходы-расходы), а от всего вала. То-есть, стоил летный час сто бумажек - двадцать бумажек - коммерсантам. Фактически эти деньги получали 4 человека. Я вообще не понимаю, почему теребят только Корсакова, он явно не экономическое светило. Впрочем, и в любых других науках тоже не лауреат.
А теперь представьте, экономисты: может ли быть прибыль с авиаработ 20% ? Даже с торговли-то и то с трудом.
Я еще раз говорю: не все работники АСК получали с этих 20%. Практически - экипаж. Ну там и техник слегонца. Остальные сидели в принудительных отпусках без содержания. Кроме 4-5 человек. Следующее: насчет предпринимателей и прочей шелухи. Предприниматель - это Форд. Который начал с гаек и гаечных ключей, и закончил конвейером и индустриальным гигантом. Здесь же они не начинали вообще. Москва сказала: крутитесь как хотите. Старый начальник попробовал работать с авиабазой, ксячили как умели. А мы летали учебные полеты. Фактически условия Москвы в этом и заключались. Но это было не долго Потом старый начальник уволился, и буквально на следующий же день началась эта многолетняя свистопляска.
Ои тогда вообще понятия не имели, что такое ЛАР и ПАНХ. И что такое элементарная амортизация. Нужно ремонтировать Ан-2 - мы - в отпуск без содержания. Нужно им было купить дипломы в Калуге - коллектив без зарплаты. Месяцами. Я отказался писать по собственому желанию на отпуск без содержания - назавтра был безработный. Восстановился через суд. И так три раза. Остальные увольнялись кто как. Кто со скандалом, кто тихо, а потом ходил-бубнил. Фактически аэроклуба как такового уже нет. Никто и не утверждает, что "присвоение" - это ночью из кассы деньги тырили. Не надо считать народ за дебилов. А вот перекачка стоимости не принадлежащих тебе Основных Средств в зарплату путем демпинговых цен в регионе - до такого наши журналюшки не дотумкают. Это неинтересно. Куда интереснее про младенцев писать. Посмотрите на другие заколовки этой журналистки, Екатерины Богдановой:
Пудель-верблюд, пудель-улитка, пудель-футболист...В Америке прошла выставка творческой стрижки собак
Жительницы кенийской деревни: "К черту мужчин!"
По статистике, в Южной Африке каждые десять минут происходит одно изнасилование. Женщины устали жить в постоянном страхе
В первом ДТП участвовали пять машин - Daewoo Matiz, Chevrolet, ВАЗ, Skoda Octavia и КамАЗ
Знакомьтесь: Кода, лошадка чуть повыше кошки
Люди принимают Коду за игрушку на батарейках - никто не верит, что малышка живая
В Таиланде самолет врезался в вышку диспетчеров, погиб человек
После приземления на острове Самуи самолет не смог вовремя затормозить
На Майорке полицейские избили трех яхтсменов из России
Барак Обама, полицейский и профессор "сообразили на 3х"
Дети Майкла Джексона останутся с бабушкой
Боксер Гатти совершил самоубийство, его жена ни при чем
Немцы заперли собственную дочь на 9 лет
Женщину-шопоголика нашли мертвой под ее покупками
Раненый Япончик в тяжелом состоянии
Киллер проделал отверстие в обшивке кузова тентованной "Газели" и произвел два или три выстрела из винтовки с глушителем
В Судане беременная женщина возглавляет команду женщин-саперов

Ну как? Зашибись информация к размышлению?

baloo:

Ссподи, история повторяется. Господа. Чтобы в это во все въехать, нужно в этом жить.
Реальный анализ ситуации невозможен без сопоставления ее со всей экономической политикой страны.
Ладно, попробую объяснить на вашем языке. Зря я что ли диплом по экономической теории в чемодане храню...
Итак, середина 90-х. Что представляет из себя ДОСААФ? Теоретически - кружки патриотического воспитания, которое в 90-х нахрен никому не нужно. Фактически - гигантский концерн авто, авиа и т.д. техники, оружия, земельных площадей и пр. Финансирование существенно снижается. ДОСААФ преобразовано в РОСТО - т.н. "общественную организацию" с непонятным статусом. Это не ГП, не МУП, не ГПУП, не ООО и не все остальные аббревиатуры. Это что-то вроде клуба собаководов, диаспор этнических, общества ветеранов Чернобыля... Короче, х*рня. Не надо подходить к оценке с вашими экономическими категориями, полученными из американского перевода "Экономикс". Это другое, чисто наше, рашенское.

27/08/2009 [22:18:08]



baloo:

У общественной организации есть цель - оборонная подготовка. Для этого МинОбороны им делегирует (не в собственность, не в аренду и не в лизинг) в оперативное управление аэродромы, самолеты и пр. В самом МО тоже бардак: земли неучтены, все пущено на самотек. Чуть позже государство затевает т.н. "разграничение земли" в основном на 3 части: федеральная, муниципальная и частная. Ну и там еще много мелких вариантов. Обратите внимание! Фактически техника, здания и земля - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. ЦС РОСТО разрешает (фактически спускает с тормозов) коммерцию ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ РОСТО. Это прыжки, покатушки и кто что сумеет еще придумать. Некоторые начальники подменяют понятие "аэроклуб" собственной персоной и начинают рубить бабло таких сумм, от которых у них голова кругом идет. К примеру, хотели бы вы получить сумму зарплаты величиной в стоимость квартиры?

27/08/2009 [22:18:59]
 
baloo:

Ни казна (УФК, ОФК), ни счетная палата, ни КРУ, ни какие либо другие органы кроме ГНИ эту байду не контролируют. Она юридически не государственная! Что касается ГНИ - тут постоянно все крутится вокруг каких-либо льгот. Впрчоем, как вы думаете, если от 28 тысяч за час работы отстегнуть 20% себе, то с оставшихся можно и налоги заплатить. Также с этих денег часть уходит вверх по цепочке в региональные советы и в Москву.
Дальше-больше. Постоянно идет давление по лицензированию. У наших с вами пациентов нет ни пилотских удостоверений, ни даже элементарных дипломов об окончании летного училища. Зато есть возможность переводить стоимость ОС путем коммерции в наличман. На обычный счет в банке. Любой клуб - это юридическое лицо. У него есть ИНН, ОГРН, код ЕГРЮЛ, ОКПО, (ОКОНХ). И очень, очень длинный ОКВЭД. Впрочем, удлинить его не сложно. За наличман организуются дпломы, пилотские удостоверения и... и все. Потому что на большее образования не хватает. Да и денег хочется больше и сейчас, а не потом.
И вот в один прекрасный день возникает закономерный вопрос: а на х*ра нам вся эта "основная деятельность на оборонку"? Контора начинает постоянно мимикрировать, выдавая себя то за гражданскую авиацию, то за спортивный клуб, короче, "котопёс". Понятно, что приходится обозначать "основную деятельность" и плакать время от времени в СИМ, что они спасают детишек от улиц и наркотиков. Я, кстати, говорил, что все это происходит на фоне ужасающего пьянства? поскольку основные участники - не воспитанники летных училищ и отнюдь не носители авиационных традиций.
Под любыми предлогами учеьная деятельность начинает усекаться. Отпуска без содержания во время набора курсантов, обычное саботирование занятий. К примеру, курсант при прыжке с парашютом ломает ногу. Отчего? Не знаю. Мож оттого, что парашютная подготовка проводилась не месяц, а два часа.
Инструкторов начинают выжимать под любым предлогом. Уходят инструктора-летчики с дипломами, уходят талантливые (а главное, непьющие) инструктора-парашютисты. Начинаются авиапроисшествия: разбив самолетов, падение малолетних спортсменов с нераскрытыми парашютами. Стране пох, она шагает в рынок.
Через много лет Минобороны ни с того, ни с сего вдруг интересуется: а как там наша техника и оборонная подготовка? И обнаруживает странную картину. Словно в фильме "Вам и не снилось", когда Пуговкин вернулся от следователя, а дом и мебель продана, жена вышла замуж за другого и т.п.
Вот и появляются такие дела. Честно говоря, я очень удивлен, что прокуратура вдруг довела дело до суда, и они не откупились. Возникает даже призрачная догадка, что дело "на контроле". Хотя... может, обычная профилактика. Как видите, виноватых много. И одновременно никого.
Тут же начинают возникать такие заказные статейки. потому что в глазах обывателя летчики - всегда супергерои, Чип-чип-чип-чип и Дейл к вам спешат.
Теперь понятно?
А насчет кто кого сливал - это еще спорный вопрос.

27/08/2009 [22:20:04]


baloo:

Светлана С.:
Пока писала, Вы ответили. Боюсь итог будет такой: при удачном исходе сей эпизод экстраполируют на иные аэроклубы, и пойдут перетряхивания всех и всея, чтобы окончательно добить малую авиацию.
=============================
Экономикс, экономикс. И квадратная шапочка с кисточкой.
Не думаю, что будут трясти всех. Некоторые умудрялись работать и учить людей.
Ну, я думаю, что с юридическими вопросами вы разобрались? Если коротко, то произошло преобразование государственной организации фактически в частную, но неподконтрольную органам, контролирующим частную авиацию. Поэтому все это продолжалось долгие годы. А весь интерес в том, что средства производства остались государственными.
================ ============ ============
Никакие частные аэроклубы в условиях РФ невозможны. За исключением 2-х мегаполисов. Аэроклубы могут существовать как государственные авиационные многозадачные структуры. обучение, военка, ЛАР, ПСР и т.п. БЕЗ НАЖИВЫ узкого круга лиц. Без прибыли. С обычной зарплатой.

Сайт Baloo и его размышления:

http://pilotsolo.narod.ru/index.htm

Его биография:
http://pilotsolo.narod.ru/solo.htm
 
Балоо я в Чите не встречал, пути не пересекались. Пенсия в 39 лет? Вероятно инвалидность? Пишет зло - понятно, что зло, раз не получилось общение с Корсаковым. Не со всем соглашусь в написаном, но то что литр водки для Корсакова - как для обычного человека стакан, это да. Отсюда рассуждения о "пьянстве"?

Но что характерно - сам Балоо пишет о "мелком прихватизаторе". Т.е признает что прихватизировалось немного - а я думаю, что имущество вообще не прихватизировалось, склад клуба я видел не "разграбленным"с совтских времен. Скорее всего самому Балоо не доложили "мяса" - "бабла" то есть, вот и мнение готово. Одно видно - не сработались эти люди. Но давно известно, что все люди разные.

Так что Корсаков может и не Че Геварра, но помочь ему все равно надо :IMHO
 
В 2008 году на территории аэродрома Каштак хотели построить Коттеджный поселок. Но Олег Зиновьевич отстоял аэродром. После начались проверки, предписания и т.д.

http://www.rambler.ru/news/russia/0/12587273.html
 
ничего личного - но пенсию в 39 лет, если это не инвалидность - получать бы от государства просто бы не стал.

На Каштак когда едешь, там к нему вплотную уже коттеджи подходят. И место это в Чите "козырное", не как "рублевка" конечно, но тоже....

И еще добавлю - у нас сейчас наверное не имеют врагов те кто ничего не делает, да и про тех кто ничего не делает - я не полностью уверен. А тут "начальник аэроклуба" целый. Балоо пишет, что дипломов в аэроклубе у многих нет. И у Корсакова пилотского нет? А это как? Или это про кого-то?

И про два часа на подготовку парашютиста - это ведь повсеместно, не так ли? И не спортсменов же так готовят? А перворазников? И застрахует ли месяц подготовки от перелома при первом прыжке? не верю...

И про плачь в СМИ не совсем понял - авиаклуб не отвлекает от наркоты? Хм... тогда их точно надо все позакрывать нахрен  😉
 
Назад
Вверх