Я сам инструктор, закончил три АУЦ , отлетал разные квалификационные проверки перед лётиками-испытателями на группу и одиночные перед разными инструкторами. Вижу, что нарушено всё, что можно и это еще не касались порядка ИВП и судовой документации по ФАП-128, периодичной 2-х годовой проверки по ФАП-147 на функцию КВС, медицины и пр. И это не история с запретами по ЕЭВС на аналоги типовой, отстранение ЕЭВС от АР и прочих наших насущных вопросов. Это обычное полётное задание с плановой таблицей, журналом принятия решения и порядком ИВП на ВС с взлётной массой до 495 кг. по ПВП в благоприятных погодных условиях без оценки метеоминимума экипажа.
Какой на фиг документацией, какие проверки и с какими инструкторами, какие таблицы и задания на полет че за бред. Люди покупают это летадло для полетов с вое удовольствие, а не по плацу маршировать.
Лучше бы задумались о том что происходит.
Я вот в этом году сам заморочился с СЛГ на ЕЭВС 10,5 месяцев пробегал, собрав кучу бредовых бумажек вытрепав себе все нервы при этом исправно башляя государству по 250р за лошадиную силу.
С пилотскими полная хрень, народ заворачивают не понятно по каким признакам, на дельталет вообще не отучиться.
Зарегистрировать дельт с автомобильным мотором и платить налогов за этот мудолет как за фирарри при этом получая СЛГ по 3 месяца не имея возможности летать официально?
УВД полная шляпа, имея все документы предпочитаю летать партизаном, потому что мне на фиг не нужно "подскажите мухосранск и какой минутой", "а я вам план закрыла вы млять на волжанке в речке купались на 30минут дольше, все это очень актуально при трафике 3 борта в день и с полным непониманием диспетчера об их точном местоположении.
Проверки, еще одна идиотская выдумка, или кто то правда думает что человек с налетом хотя бы 50ч в месяц на своем ЛА не слетает?
Тут еще бредятины страниц на цать можно накатать,,,,
Лучше я поборюсь за АУЦы в стране, но сводить риск того, что моих обоих единственных дочерей прокатит бровадый неуч - я не буду!
Вот это правильно, бабло вложенное в технику и площадки надо одбивать.
Так вот, когда мне прилетают поправки увеличения массы от 115 до 360 кг, то я категорически против и говорю, что плодить неучей я не буду.
Мне вот этот момент всегда был интересен, кто то правда считает безопасным организм с пристегнутым к жопе пропеллером до115кг не имеющий даже примерных понятий о том как устроен воздух и почему эта ху...я в воздухе держится.
Я как то наблюдал такой талант в глиссаде Раменского когда у них сушка в воздухе была. Каюсь, пришлось его честно сдать не только для блага этого зас##нца, но и что бы всем остальным мозг не делали случись чего.
За то с теми у кого пилотское есть раз в 24 месяца надо проверку слетать, да еще что бы ВЛЭК продемонстрировал отдельный на UPL, PPL, CPL.
АУЦы то же замечательно, особенно когда к тебе подходят их выпускники и спрашивают как маршрут проложить, что сказать и где станцию с одной частоты на другую переключить.
В сухом остатке имеем: автошколы уже претерпели много изменений и разных контролирующих органов, была куча изменений в программах обучения, народ ездит каждый день и много. Что народу биться меньше стало, м##аков не стало проскакивающих на красных, гоняющих по встречке и передвигающихся по обочинам??? Были есть и будут.
Так вот думаю что человеческая сущность одна, что на дорогах что в небе и хрен вы когда это в АОН измените.
Нужны всем понятные правила игры, понятные и доступные, без бредятины которую тащат к нам из большой авиации пытаясь пристроить под АОН и вот тогда будет хоть какая то безопасность и к вам же в АУЦы народ понесет денежку за заветную бумажку, наступит мир и гармония.
Еще 3 года назад у меня да же мысли не было лететь без заявки, потому что так было проще, спокойней и безопасней, а сейчас.......
Да простит меня уважаемая публика, а журналажники да чиновники прочитав может о чем нить да задумаются.
Погибшим царствия небесного.........