maverick07
Дважды два-четыре
Интересно, каков процент водителей, получивших её, реально проходили медкомиссию? КМК, столько же, сколько реально проходивших техосмотр...Уровня мед справки для автомобиля вполне кмк достаточно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, каков процент водителей, получивших её, реально проходили медкомиссию? КМК, столько же, сколько реально проходивших техосмотр...Уровня мед справки для автомобиля вполне кмк достаточно.
А Вы попробуйте получить справку в псих или нарко диспансере не соответствующую действительности, вопрос про процент отпадёт сам собой, а без них другое не получить.Интересно, каков процент водителей, получивших её, реально проходили медкомиссию?
А что, всё остальное, не в счёт? Ведь, ни для кого не секрет, что получив на бланке подписи нарколога и психиатора, подделка которых уголовно наказуема, есть возможность за определённое "спасибо", не заморачиваться с контролем наличия рук/ног/зрения и давления у кандидата. И, если поговорка про то, что ВЛЭК не проходит только жадный и мёртвый, потихоньку изжила себя, то рою частных клиник, которые зазывают всех желающих без очередей пройти водительскую комиссию, это не грозит (во всяком случае, в ближайшее время).А Вы попробуйте получить справку в псих или нарко диспансере не соответствующую действительности
Это на совести тех, кто продаёт и покупает.не заморачиваться с контролем наличия рук/ног/зрения и давления у кандидата.
То же самое можно сказать про некоторых пилотов с влэками. Разве Нет?ЗЫ: да и поведение некоторых водЯтлов за рулём, получивших "справку государственного образца", вызывает большие сомнения в отсутствии у них наркозависимости и психического здоровья.
Если Вы совсем не случайно забыли смешной смайлик поставить в конце этой фразы, то Вам с несладьками и стаей избранников, вводящих повышенные штрафы за ИВП очень даже по пути...Надо народ лишить этих самых денежек, тогда не будет и соблазна!
Вот в этом я очень согласен с Сергеем, а Вы (судя по подписи под постами), совсем другого мнения. Что ж, время рассудит и безопасных Вам полётов!Старое авиационное правило: осторожность не трусость, а беспечность не смелость!
Судя по последним событиям, трудно с Вами не согласиться((То же самое можно сказать про некоторых пилотов с влэками. Разве Нет?
Я побоялся это высказать, когда был задан вопрос по видео. Думал, что это вообще голова улетает...ударил Вадима в шлем , как шлем улетает видно на видио
Ключевое слово - воспоминания.процветал АУЦ "Авиатор". Только позитивные воспоминания у ВСЕХ..
пилот был очень опытным
Это, оч мягко говоря, преувеличение.
Сергей извини, а чему ты можешь научить? Кроме как взлёт посадка и горизонтальный полёт. Или ты сможешь убедить что над ЛЭП не надо летать. Или после твоих учений он лучше станет видеть. И чем отличается пилот неученый 115 кг от пилота на 500кг. Он, что имеет больший опыт пилотирования. Мастерство приходит не сразу. И этого не избежать. Вспомни подготовку пилотов Аэрофлота. Нам говорили инструктор научит тебя держаться за ручку, а летать тебя научат в отряде. И это истина, в отряд мы приходили на правое сиденье и лишь при определённом налёте и заслужив репутацию достойного занять левое кресло получал право на в вод.Я тоже не очень понимаю, сори.
Полет без задания - предпосылка к АП! И это 100% не УТП по маршруту, ибо полное его не знание! Вижу полное не понимание, броваду и беспечность! Старое авиационное правило: осторожность не трусость, а беспечность не смелость!
Не исключаю, что цель была - полёт под проводами с целью эмоционального вовлечения зрителей на земле в фееричность сего действия!
P.S. Сожалею и жаль людей на борту, благо живы на земле! Безумству храбрых - венок со скидкой! В жизни всегда есть место подвигу, главное держаться от этого места подальше и еще куча неглассных метафор из коридоров авиационной жизни.
Я сам инструктор, закончил три АУЦ , отлетал разные квалификационные проверки перед лётиками-испытателями на группу и одиночные перед разными инструкторами. Вижу, что нарушено всё, что можно и это еще не касались порядка ИВП и судовой документации по ФАП-128, периодичной 2-х годовой проверки по ФАП-147 на функцию КВС, медицины и пр. И это не история с запретами по ЕЭВС на аналоги типовой, отстранение ЕЭВС от АР и прочих наших насущных вопросов. Это обычное полётное задание с плановой таблицей, журналом принятия решения и порядком ИВП на ВС с взлётной массой до 495 кг. по ПВП в благоприятных погодных условиях без оценки метеоминимума экипажа.
Буду следить за этим АП и за Сигмой!
Ещё раз соболезнования и безопасных всем полётов!
Какие мне нужно провести еще Конгрессы, чтобы изменить ситуацию к АОН - я не знаю! Изюминка самого совершенного законодательства по АОН, а также вопросов сертификации техники будь-то LSA или Experimental заключается в том, что в одиночном полёте ты можешь уйти из жизни так, как хочешь при условии, что ты Один и вне населённого пункта. Когда ты не Один, то это другая история и это не боевое задание по зовоеванию превосходства в воздухе или уничтожению скоплений вражеской силы. Это уже "неосторожное убийство" и "нарушение правил эксплуатации на транспорте". Согласно 19 приложению ИКАО, безопасность полётов- это состояние авиационной системы или авиационной организации эксплуатирующей воздушное судно или обеспечивающее его эксплуатацию, при которой риск авиационного происшествия максимально снижен и контролируется. Эта функция лежит на авиационных специалистах выполняющих функции авиационного персонала к которым относятся те, кто эксплуатируют ВС свыше 115 кг.
Так вот, когда мне прилетают поправки увеличения массы от 115 до 360 кг, то я категорически против и говорю, что плодить неучей я не буду. Лучше я поборюсь за АУЦы в стране, но сводить риск того, что моих обоих единственных дочерей прокатит бровадый неуч - я не буду! :IMHO
Я бы поверил результатам экспертизы, если бы не видел раньше аналогичного результата экспертизы по катастрофе с пилотом, который вообще не пил. Разумеется, на основании этого экспертного заключения страховая компания отказала в выплате семье.1,7 промилле в крови пилота - это финиш, товарищи