В Долгопрудном автожир, ЛЭП

Интересно, каков процент водителей, получивших её, реально проходили медкомиссию? 
А Вы попробуйте получить справку в псих или нарко диспансере не соответствующую действительности, вопрос про процент отпадёт сам собой, а без них другое не получить.
ВЛЭК ни от инфаркта, ни от потери благоразумия не защищает. Для АОНошника он только создаёт дополнительные никому не нужные в реалии орг и фин сложности не влияющие на безопасность ни коем образом.
 
А Вы попробуйте получить справку в псих или нарко диспансере не соответствующую действительности
А что, всё остальное, не в счёт? Ведь, ни для кого не секрет, что получив на бланке подписи нарколога и психиатора, подделка которых уголовно наказуема, есть возможность за определённое "спасибо", не заморачиваться с контролем наличия рук/ног/зрения и давления у кандидата. И, если поговорка про то, что ВЛЭК не проходит только жадный и мёртвый, потихоньку изжила себя, то рою частных клиник, которые зазывают всех желающих без очередей пройти водительскую комиссию, это не грозит (во всяком случае, в ближайшее время).
ЗЫ: да и поведение некоторых водЯтлов за рулём, получивших "справку государственного образца", вызывает большие сомнения в отсутствии у них наркозависимости и психического здоровья.
 
не заморачиваться с контролем наличия рук/ног/зрения и давления у кандидата.
Это на совести тех, кто продаёт и покупает.
Речь не о том, что бы упразднить, а о том, что бы упростить/
Что бы это было доступно большинству. На западе это так и всё работает.
А покупается и продаётся  всё что угодно, вопрос цены.
ЗЫ: да и поведение некоторых водЯтлов за рулём, получивших "справку государственного образца", вызывает большие сомнения в отсутствии у них наркозависимости и психического здоровья.
То же самое можно сказать про некоторых пилотов с влэками. Разве Нет?
 
Купить можно все запрещенное (справки, проституток, оружие, наркотики) - если есть денежки.
:IMHOНадо народ лишить этих самых денежек, тогда не будет и соблазна!
 
Надо народ лишить этих самых денежек, тогда не будет и соблазна!
Если Вы совсем не случайно забыли смешной смайлик поставить в конце этой фразы, то Вам с несладьками и стаей избранников, вводящих повышенные штрафы за ИВП очень даже по пути...
Старое авиационное правило: осторожность не трусость, а беспечность не смелость!
Вот в этом я очень согласен с Сергеем, а Вы (судя по подписи под постами), совсем другого мнения. Что ж, время рассудит и безопасных Вам полётов!
То же самое можно сказать про некоторых пилотов с влэками. Разве Нет?
Судя по последним событиям, трудно с Вами не согласиться((
 
Эх...Вадим...как так.... не может быть  :-/
Виделись, когда был на СЛА-2019 в Орешково. Немного пообщались, он тогда швартовал свой аппарат на прицеп, помог ему надеть чехлы.

Царствие небесное! Близким и родственникам мои соболезнования пережить потерю. Летающим братьям - берегите себя и не забывайте нас ждут на земле.
 
Присоединяюсь...Берегите Себя , Парни !..Вы еще нужны и ТЕМ , КТО ВАС ЖДЕТ ДОМА....
 
Провод заземления попал в нос автожира , затем произошлло натяжение троса и он сорвашись  через лобовое  стекло ударил Вадима в шлем , как шлем улетает видно на видио , Вадим от черепно мозговой травмы погиб мгновенно . Затем трос ударил его сына , от чего он наверное потерял сознание т.к. в его легких обнаружена вода .
Вадик был моим другом . :'( :'( :'(
 
процветал  АУЦ "Авиатор". Только позитивные воспоминания у ВСЕХ..
Ключевое слово - воспоминания.
Я был там на КПК. А потом и на комиссии тамошнего МТУ.
Так вот, некий командир, выпускник госучилища так плавал, ну как как щепка в проруби. Но ему таки продлили его командирство. Это я к тому, что не АУЦем единым жив пилот.
К примеру во Франции, вообще отменили сертификацию АУЦ для сла (улм) по ихниму. Только декларация , что они будут соблюдать правила и есть инструктора с допусками. И кстати с СЛГ таже песня. Декларативно, но при этом обязательно страхуешь свою ответственность - там же в федерации FFPLUM.   
 
Почему то сразу так и подумал, пилот был очень опытным.
 
1,7 промилле в крови пилота - это финиш, товарищи... Плюс сына забрал.
 
Я тоже не очень понимаю, сори.
Полет без задания - предпосылка к АП! И это 100% не УТП по маршруту, ибо полное его не знание! Вижу полное не понимание, броваду и беспечность! Старое авиационное правило: осторожность не трусость, а беспечность не смелость!

Не исключаю, что цель была - полёт под проводами с целью эмоционального вовлечения зрителей на земле в фееричность сего действия!

P.S. Сожалею и жаль людей на борту, благо живы на земле! Безумству храбрых - венок со скидкой! В жизни всегда есть место подвигу, главное держаться от этого места подальше и еще куча неглассных метафор из коридоров авиационной жизни.

Я сам инструктор, закончил три АУЦ , отлетал разные квалификационные проверки перед лётиками-испытателями на группу и одиночные перед разными инструкторами. Вижу, что нарушено всё, что можно и это еще не касались порядка ИВП и судовой документации по ФАП-128, периодичной 2-х годовой проверки по ФАП-147 на функцию КВС, медицины и пр. И это не история с запретами по ЕЭВС на аналоги типовой, отстранение ЕЭВС от АР и прочих наших насущных вопросов. Это обычное полётное задание с плановой таблицей, журналом принятия решения и порядком ИВП на ВС с взлётной массой до 495 кг. по ПВП в благоприятных погодных условиях без оценки метеоминимума экипажа.

Буду следить за этим АП и за Сигмой!
Ещё раз соболезнования и безопасных всем полётов!

Какие мне нужно провести еще Конгрессы, чтобы изменить ситуацию к АОН - я не знаю! Изюминка самого совершенного законодательства по АОН, а также вопросов сертификации техники будь-то LSA или Experimental заключается в том, что в одиночном полёте ты можешь уйти из жизни так, как хочешь при условии, что ты Один и вне населённого пункта. Когда ты не Один, то это другая история и это не боевое задание по зовоеванию превосходства в воздухе или уничтожению скоплений вражеской силы. Это уже "неосторожное убийство" и "нарушение правил эксплуатации на транспорте". Согласно 19 приложению ИКАО, безопасность полётов- это состояние авиационной системы или авиационной организации эксплуатирующей воздушное судно или обеспечивающее его эксплуатацию, при которой риск авиационного происшествия максимально снижен и контролируется. Эта функция лежит на авиационных специалистах выполняющих функции авиационного персонала к которым относятся те, кто эксплуатируют ВС свыше 115 кг.

Так вот, когда мне прилетают поправки увеличения массы от 115 до 360 кг, то я категорически против и говорю, что плодить неучей я не буду. Лучше я поборюсь за АУЦы в стране, но сводить риск того, что моих обоих единственных дочерей прокатит бровадый неуч - я не буду! :IMHO
Сергей извини, а чему ты можешь научить? Кроме как взлёт посадка и горизонтальный полёт. Или ты сможешь убедить что над ЛЭП не надо летать. Или после твоих учений он лучше станет видеть. И чем отличается пилот неученый 115 кг от пилота на 500кг. Он, что имеет больший опыт пилотирования. Мастерство приходит не сразу. И этого не избежать. Вспомни подготовку пилотов Аэрофлота. Нам говорили инструктор научит тебя держаться за ручку, а летать тебя научат в отряде. И это истина, в отряд мы приходили на правое сиденье и лишь при определённом налёте и заслужив репутацию достойного занять левое кресло получал право на в вод.
И то такие случаи были не исключение. Твоя точка зрения Сергей пагубна и вредна для развития малой авиации. Ты застарел. Не в обиду. Нужно менять школу, нужно менять подход. Нужно объединять летающую братию. Не препятствовать в создании авиа деревни, посадочных площадок. Где бы люди могли жить семьёй, учится, перенимать опыт друг у друга. Воспитывать уважение и авторитет старших. Это случай рядовой и очень тяжёлый. Можно только скорбеть о случившемся но не осуждать. Это ситуация выше его сил и способностей.
 
1,7 промилле в крови пилота - это финиш, товарищи
Я бы поверил результатам экспертизы, если бы не видел раньше аналогичного результата экспертизы по катастрофе с пилотом, который вообще не пил. Разумеется, на основании этого экспертного заключения страховая компания отказала в выплате семье.
Лично для меня, российский институт судмедэкспертизы полностью дискредитирован.
 
Назад
Вверх