В Долгопрудном автожир, ЛЭП

Очередная трагедия.. но она закономерна на видео все видно (сумерки и недостаточная высота) 
Соболезную семье .

to Сергей Минигулов

Сергей ты сейчас в ранге руководства ОФ СЛА РФ (вице-президент) Но занятая тобой позиция: "Так вот, когда мне прилетают поправки увеличения массы от 115 до 360 кг, то я категорически против и говорю, что плодить неучей я не буду. Лучше я поборюсь за АУЦы в стране...." это позиция владельца бизнеса , владельца АУЦ и владельца ВС, но не вице-президента ОФ СЛА РФ.
Как мне кажется есть конфликт интересов: твоих личных против интересов нашего сообщества к которому я отношу себя и еще 90 % летающих владельцев СВС загнанных нашими законодателями в глубокое подполье, нам  сверху навязывают правила игры, следую которым мы всей лётной стаей подошли к всеобщему тупику. Уже дальше в лес уходить бессмысленно. Ты честно и последовательно отстаиваешь свои интересы, продвигая "своего АОН- тот АОН который ты построил вокруг себя", но то как ты это делаешь заставляет меня задуматься.  Напоминаю Сергей сейчас ты входишь в руководство ОФ СЛА РФ, твой ранг вице-президент, но я не вижу в тебе человека который радеет за развитие ВСЕГО АОН в том числе и сверхлегкой авиации в структуре АОН РФ.
Мое мнение заключается в том  что ни один  АУЦ не даст человеку вылетевшему самостоятельно  индульгенцию от будущих ошибок и не привьет ему "культуру летания"  Только клубы могут дать курсантам нужный вектор для саморазвития в сообществе пилотов СВС, только спорт может помочь не совершать грубые ошибки в пилотировании, только форма обучения когда за курсанта отвечает лично Инструктор, а не АУЦ в целом, только ближайшее сообщество таких же пилотов может воздействовать на лихих и бравых пилотов и удержать их от фатальных и роковых ошибок.
Сейчас мы наблюдаем, то что всех летающих загнали в глубокое подполье. 90% это ПАРТИЗАНЫ. Кто-то без СЛГ, кто-то без пилотских , кто-то "без царя в голове" и это летающее сообщество предоставленное само себе боится высунуть нос из норы, опасаясь репрессий со стороны компетентных органов.  Изменив одну лишь норму закона и подняв планку с 115 до 350 кг. мы перестанем быть преступниками, сможем легально подавать заявки ИВП, сможем начать легально внутри себя регулировать многие вопросы от регистрации СВС до получения пилотских и  СЛГ. Считаю  что нам жизненно необходимо со стороны государства убрать излишнюю бюрократию.
PS. У вице-президента ОФ СЛА есть обязанность отстаивать интересы того сообщества которое его наделило властью. Надеюсь ты  пересмотришь отношение и не будешь препятствовать поднятию планки для СВС со 115 до 350 кг. нерегулируемых со стороны государства.  Для того чтобы не плодить неучей достаточно организовать и\или восстановить клубы, сделать вменяемые правила отбора и аттестации инструкторов для СВС (которые были к слову сказать в ОФ СЛА РФ), для курсантов и членов клубов организовать ликбез и сдачу зачетов по воздушному праву, на уровне ОФ СЛА  РФ по каждому случаю ЛП внутри сообщества проводить разбор полётов и доводить результаты этого разбора до всех пилотов СВС. "Неучи" берутся из-за того что каждый варится в своем соку.
С уважением Сергей Крикушенко,  Председатель РОО «ФС СЛА НО»

+100500
 
Собственно , ЧТО  ополчились-то против Миннигулова ?..."Про какой-то личный бизнесс "...тут понесло..Тогда БУДЕМ ОТКРОВЕННЫ ДО КОНЦА !!..Также , мля , все шептались про Забаву с сыном (ныне покойные..) , про Никитина ( ныне покойный...) ...Что за Лицемерие , " Друзья" ?...Скинем Нах.. Миннигулова !! ...КТО ГОТОВ ЗАМЕНИТЬ ЕГО ???!!!...Ну !..Смелее...Пелоды и Леддччеги...
    ПыСы. В свое время имел Честь быть знакомым Старого Макса и часто с ним переписывались..Если хотите Знать , то ОН считал , что Дай Бог найдется Лидер , который поведет за собой росийский АОН !!...(трепачей не переваривал...)   ...Нашелся такой , Однако...Миннигулов Сергей. ЧТО ОПЯТЬ НЕ ТАК ?..КТО СЛЕДУЮЩИЙ !!!!!!!!....ждем-с....
 
Очередная трагедия.. но она закономерна на видео все видно (сумерки и недостаточная высота) 
Соболезную семье .

to Сергей Минигулов

Сергей ты сейчас в ранге руководства ОФ СЛА РФ (вице-президент) Но занятая тобой позиция: "Так вот, когда мне прилетают поправки увеличения массы от 115 до 360 кг, то я категорически против и говорю, что плодить неучей я не буду. Лучше я поборюсь за АУЦы в стране...." это позиция владельца бизнеса , владельца АУЦ и владельца ВС, но не вице-президента ОФ СЛА РФ.
Как мне кажется есть конфликт интересов: твоих личных против интересов нашего сообщества к которому я отношу себя и еще 90 % летающих владельцев СВС загнанных нашими законодателями в глубокое подполье, нам  сверху навязывают правила игры, следую которым мы всей лётной стаей подошли к всеобщему тупику. Уже дальше в лес уходить бессмысленно. Ты честно и последовательно отстаиваешь свои интересы, продвигая "своего АОН- тот АОН который ты построил вокруг себя", но то как ты это делаешь заставляет меня задуматься.  Напоминаю Сергей сейчас ты входишь в руководство ОФ СЛА РФ, твой ранг вице-президент, но я не вижу в тебе человека который радеет за развитие ВСЕГО АОН в том числе и сверхлегкой авиации в структуре АОН РФ.
Мое мнение заключается в том  что ни один  АУЦ не даст человеку вылетевшему самостоятельно  индульгенцию от будущих ошибок и не привьет ему "культуру летания"  Только клубы могут дать курсантам нужный вектор для саморазвития в сообществе пилотов СВС, только спорт может помочь не совершать грубые ошибки в пилотировании, только форма обучения когда за курсанта отвечает лично Инструктор, а не АУЦ в целом, только ближайшее сообщество таких же пилотов может воздействовать на лихих и бравых пилотов и удержать их от фатальных и роковых ошибок.
Сейчас мы наблюдаем, то что всех летающих загнали в глубокое подполье. 90% это ПАРТИЗАНЫ. Кто-то без СЛГ, кто-то без пилотских , кто-то "без царя в голове" и это летающее сообщество предоставленное само себе боится высунуть нос из норы, опасаясь репрессий со стороны компетентных органов.  Изменив одну лишь норму закона и подняв планку с 115 до 350 кг. мы перестанем быть преступниками, сможем легально подавать заявки ИВП, сможем начать легально внутри себя регулировать многие вопросы от регистрации СВС до получения пилотских и  СЛГ. Считаю  что нам жизненно необходимо со стороны государства убрать излишнюю бюрократию.
PS. У вице-президента ОФ СЛА есть обязанность отстаивать интересы того сообщества которое его наделило властью. Надеюсь ты  пересмотришь отношение и не будешь препятствовать поднятию планки для СВС со 115 до 350 кг. нерегулируемых со стороны государства.  Для того чтобы не плодить неучей достаточно организовать и\или восстановить клубы, сделать вменяемые правила отбора и аттестации инструкторов для СВС (которые были к слову сказать в ОФ СЛА РФ), для курсантов и членов клубов организовать ликбез и сдачу зачетов по воздушному праву, на уровне ОФ СЛА  РФ по каждому случаю ЛП внутри сообщества проводить разбор полётов и доводить результаты этого разбора до всех пилотов СВС. "Неучи" берутся из-за того что каждый варится в своем соку.
С уважением Сергей Крикушенко,  Председатель РОО «ФС СЛА НО»
Поддерживаю мнение Anser. Всё по делу, выразил мнение многих и моё в их числе.
 
Собственно , ЧТО  ополчились-то против Миннигулова ?..."Про какой-то личный бизнесс "...тут понесло..Тогда БУДЕМ ОТКРОВЕННЫ ДО КОНЦА !!..Также , мля , все шептались про Забаву с сыном (ныне покойные..) , про Никитина ( ныне покойный...) ...Что за Лицемерие , " Друзья" ?...Скинем Нах.. Миннигулова !! ...КТО ГОТОВ ЗАМЕНИТЬ ЕГО ???!!!...Ну !..Смелее...Пелоды и Леддччеги...
Да ладно, пусть не парятся. Я сам уйду. Мне есть чем заниматься... 😀
 
Да, с таким подходом - уходите!!!

Сергей Минигулов не парьтесь,  всё будет  в  пустую,  пока частная/самодельная/ Авиация не будет в сообществах по  регионам и  закреплена за определенными  точками со штатным  руководством. Анархию  в  виде партизанства можно  уничтожить у нас  только  при  помощи  огромных штрафов. Предлагаться должна в обязательном  порядке помощь  новичкам /бесплатно в  виде пожертвований/ в облете новых ЛА/ещё не регистрированных на облет/, помощь  в  обучении. Всё это  только  в  ОРГАНИЗАЦИЯХ ответственных и  узаконенных. 😉

Давайте запретим просто любые вылеты, кроме армии/комерции ?
Что за дибилизм.

Нужны не штрафы, а возможность легализоваться, не по цене 1 миллион рублей.
Вся партизанская деятельность только из за дибилов и ослов в Росавиации, из за отсутствия денег на лицензии.
Когда самолеты собирают из подручных средств, потому что нет денег на сертифицированный материал.

Хорошо рассказывать про соблюдение всех законов только тем, кто имеет возможность потратить 1 миллион на обучение и 2-3 миллиона на модный самолет.

А человек который хочет летать и собрал деревянный ПО-2 или еще какой, с двигателем от запорожца, и хочет летать - ему большой такой х#р на лицо.

Эти парни на красивых самолетах еще наверное и здороваться не будут)))) Типа зачем нам нищеброды/партизаны/деревяшки/говнолеты.




Сделайте официальную федерацию ВС до 650кг (не 495 как сейчас).
Сделайте доступным обучение, дайте её право выдавать летные свидетельства на ВС массой до 650кг.  Дайте работать ФАП - когда инструктор может тебя обучать полетам на ВС при наличии инструкторского допуска.
Только обучать на своем ВС массой до 650кг.
Сделайте поправки, что бы ВЛЭК на эти типы проходил не как сейчас, а в обычном медицинском центре.
И сразу народ подтянется, и сразу будут самолеты регистрировать в новой федерации.
Сделайте нормальные налоги а не так что бы ты не понятно за что платил. У нас налоги неадекватные в принципе.
Умница, я так красиво не напишу! Поддерживаю полностью.
 
Собственно , ЧТО  ополчились-то против Миннигулова ?..."Про какой-то личный бизнесс "...тут понесло..Тогда БУДЕМ ОТКРОВЕННЫ ДО КОНЦА !!..Также , мля , все шептались про Забаву с сыном (ныне покойные..) , про Никитина ( ныне покойный...) ...Что за Лицемерие , " Друзья" ?...Скинем Нах.. Миннигулова !! ...КТО ГОТОВ ЗАМЕНИТЬ ЕГО ???!!!...Ну !..Смелее...Пелоды и Леддччеги...
Да ладно, пусть не парятся. Я сам уйду. Мне есть чем заниматься... 😀
...А вот этого -Не Надо ! . Сергей ..Вы также должны быть Хладнокровным и Умницей , как пилотируете Воздушные Суда и как Организатор Жизни АОН , которыми " тут некоторые восхищались"...до некоторого времени. НИКОМУ НЕ УГОДИШЬ ..Сергей . Это Золотое Правило Жизни. Так что ..РАЗУМНЫЕ -ЗА ВАМИ !...ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. С Уважением...
 
Собственно , ЧТО  ополчились-то против Миннигулова ?..."Про какой-то личный бизнесс "...тут понесло..Тогда БУДЕМ ОТКРОВЕННЫ ДО КОНЦА !!..Также , мля , все шептались про Забаву с сыном (ныне покойные..) , про Никитина ( ныне покойный...) ...Что за Лицемерие , " Друзья" ?...Скинем Нах.. Миннигулова !! ...КТО ГОТОВ ЗАМЕНИТЬ ЕГО ???!!!...Ну !..Смелее...Пелоды и Леддччеги...
Да ладно, пусть не парятся. Я сам уйду. Мне есть чем заниматься... 😀
To Сергей Минигулов. Правильно Сергей бери самоотвод с поста Вице-Президента ОФ СЛА РФ и занимайся своим АУЦ и площадкой Первушино это  будет честно по отношению к сверхлегкому сообществу. Конгрессы и слеты из 20-30 бортов это ничто для нашей страны. Нужна массовость, а ее может дать только изменение планки для СВС с 115 до 350 кг. и еще ряд изменений в законодательстве которые мог поддержать в том числе и Минспорт, нам нужно снятие основания для репрессий со стороны надзирающих органов. Изменения назрели.. Забава В.И. идею доступности и массовости до конца своей жизни отстаивал, имел честь с ним беседовать на эту тему на последнем Чемпионате РФ который он провел в 2014 году. К этому же пришел И.В.Никитин очень надеюсь и для Архиповского как ИО Президента ОФСЛА РФ мысль о массовости СЛА будет родной.
to Кацманафт. Научитесь вести себя прилично в приличном обществе , тут люди взрослые общаются, интеллигентные. Они  могут обойтись без ваших выкриков.   
Раскрою свою мысль для вас, если вы не понимаете о чем я.
Позиция Сергея мне понятна , она честная и открытая и я свою позицию высказал открыто. Есть конфликт интересов: Бизнесмена  и Вице-Президента ОФ СЛА РФ , лицо наделенное регалиями от сообщества  СЛА не может и не должно своим действием или бездействием приводить это сообщество к умиранию, а именно это мы имеем сейчас. Кто готов? да я лично готов, впрягаться за СЛА , что и делаю на Новгородской земле , налоги для Воздушных судов не только для СВС снизили, судей спортивных для спорта СЛА развиваем, опыт накопленный за 40 лет и культуру летного мастерства стараемся не растерять не смотря на всякие выпады со стороны государства, взаимодействуем с текущей местной властью как можем. Так что если вы с вашими личными  интересами не будите нам мешать возможно вылезим из глухих Новгородских болот. 
Я не против Сергея Минигулова, я за развитие СЛА в нашей Стране!
 
Хорошо...Ансер...Я Вас услышал.  " Кто  Следуюший и Что Дальше ?"....
ПыСы. По крайне мере Уважаемый мною Миннигулов четко "захватил цель" и  педантично подходил к "ней"..и еще Смело , при нынешней обстановке в стране..А сколько ОН потратил Личных Средств ??....Короче , теперь ваш выход... Неблагодарные.
 
А ведь Как было бы Отменно , если бы "буржуй Миннигулов" перевернул Законодательство под свой АУЦ...Не находите ?...не догоняете ?... :-X
 
Хорошо...Ансер...Я Вас услышал.  " Кто  Следуюший и Что Дальше ?"....
ПыСы. По крайне мере Уважаемый мною Миннигулов четко "захватил цель" и  педантично подходил к "ней"..и еще Смело , при нынешней обстановке в стране..А сколько ОН потратил Личных Средств ??....Короче , теперь ваш выход... Неблагодарные. 
Благодарные, и принципиальные. Я знаю массу людей которые более скромные, но при этом не менее достойные нежели Сергей  и они делают свое дело и развивают СЛА Федченко В.Г. , В. Марказен, Ефремова И.М., Планин В.П., Бах. В.И., Рычков А.,  могу долго писать , И им я Благодарен, а быть при власти и пихать палки в колеса это уже извините... Раньше можно было  , сейчас нельзя..  Всем добра!
 
" Раньше можно было , сейчас нельзя.."....Миннигулов - " это башкирская деревенщина"..., которая нырнула  Х.З. куда..Так что ли ?... Ну и Зачем и Кому нужен был этот Раскол ?...Х.......Ерундой не страдайте , Мужики..Всем Удачи.
 
Хорошо...Ансер...Я Вас услышал.  " Кто  Следуюший и Что Дальше ?"....
ПыСы. По крайне мере Уважаемый мною Миннигулов четко "захватил цель" и  педантично подходил к "ней"..и еще Смело , при нынешней обстановке в стране..А сколько ОН потратил Личных Средств ??....Короче , теперь ваш выход... Неблагодарные. 
Благодарные, и принципиальные. Я знаю массу людей которые более скромные, но при этом не менее достойные нежели Сергей  и они делают свое дело и развивают СЛА Федченко В.Г. , В. Марказен, Ефремова И.М., Планин В.П., Бах. В.И., Рычков А.,  могу долго писать , И им я Благодарен, а быть при власти и пихать палки в колеса это уже извините... Раньше можно было  , сейчас нельзя..  Всем добра!
       ...А почему Все ,ОНИ, Уважемые  Люди  не ОПЕРЕДИЛИ Сергея ....Миннигулова... ?  В диалогах с властями.....
 
Космонавт, мы все вменяемые люди и уже поняли вашу позицию, потому большая просьба заткнуть фонтан вашего остроумия. Ну не надо быть бабой базарной. Без обид и высказывайтесь по делу..

По поводу темы не хотел ничего говорить поскольку мы находимся сейчас в стране, в которой к мнению граждан не прислушиваются от слова совсем. В которой власть узурпирована преступниками во главе с Путиным и она не изменится в ближайшее время по причинам которые всем понятны  - вор и бандит тоже человек и он не хочет сидеть в тюрьме и лишиться своего непомерным трудом наворованного имущества. Но все таки скажу.. 😉

Требовать каких либо изменний от власти сегодня просто бесполезно, они нас не слышат и не услышат (причины не объясняю, понятно отдельная большая и неоднознаяная тема) и поэтому мне все таки ближе позиция Сергея Минигулова, который проводит политику "здесь и сейчас" из того что можно и из того что доступно без радикальных действий. Если есть предложения как изменить ситуацию, то предлагайте. Я пока вижу только один путь, территориальный, на местах договариваемся с Регулятором используя личные связи, взывая к благоразумию и здравому смыслу, показывая на детей и рассказывая о светлом будущем. В принципе что-то проходит, хоть и со скрипом. Выправив бумажки летать удается и даже зарабатывать. Понимаю, что это неподъемно для большинства и во многом соглашательство, но по другому у меня просто не получилось и пришлось сидеть на земле пока не прошел все круги одного горячего заведения, включая и замнерадьковские кабинеты.

Из личного опыта когда я пришел в кабинет одного проклинаемого всеми здесь руководителя на Ленинградке 37 и коротко и доходчиво пересказал свою проблему, он мне реально помог ее решить с моим МТУ. То есть получается, что сильно захотев, я все таки достучался. Хотя дверь была для меня совсем не открыта...

В общем, всем дай Бог терпения и давайте больше общаться и больше говорить друг с другом, высказывать свои мнения и главное слышать!

Безопасных полетов.
 
Собственно , ЧТО  ополчились-то против Миннигулова ?..."Про какой-то личный бизнесс "...тут понесло..Тогда БУДЕМ ОТКРОВЕННЫ ДО КОНЦА !!..Также , мля , все шептались про Забаву с сыном (ныне покойные..) , про Никитина ( ныне покойный...) ...Что за Лицемерие , " Друзья" ?...Скинем Нах.. Миннигулова !! ...КТО ГОТОВ ЗАМЕНИТЬ ЕГО ???!!!...Ну !..Смелее...Пелоды и Леддччеги...

Нормально всё, я снял обратную связь. Я же знаю огромное количество пилотов как по возможностям, так и по уровню подготовки. А на чьи оценки реагировать я сам знаю.

To Сергей Минигулов. Правильно Сергей бери самоотвод с поста Вице-Президента ОФ СЛА РФ и занимайся своим АУЦ и площадкой Первушино это  будет честно по отношению к сверхлегкому сообществу. Конгрессы и слеты из 20-30 бортов это ничто для нашей страны. Нужна массовость, а ее может дать только изменение планки для СВС с 115 до 350 кг.
Я не против Сергея Минигулова, я за развитие СЛА в нашей Стране!

Это точно! Мы культивируем массу видов авиационной деятельности как по наполнению, так и по масштабности, слава богу своей командой стали и Чемпионами Мира и пилотажной группе неплохо летаем, да и пилотские получили по ФАП-32 с сохранением инструкторских допусков и аэродром содержим 116Га. Уж если этого добились, то не совсем "дятлы" и знаем, что предлагать. 14 сентября Конференция ОФ СЛА, там и подведём итоги!
 
Как сказал Харламов (внимание, в контенте маты)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=3fl7ogVqWSE[/media]
 
Я думаю "официал" никогда не договорится с "партизаном", у каждого своя "колокольня", но довод: "не хочу плодить неучей" как минимум не состоятелен, знаю не один пример когда бывший профи с налетом насколько тысяч часов сваливает ВС в штопор с пассажирами, забывает выпустить шасси, забывает включить обогрев ПВД или обогрев карба , могу ещё долго перечислять, если нужна конкретика про каждый случай могу рассказать подробно, но лично.
И что делать с этими случаями? По Вашей логике, Сергей, они тоже неучи , может действительно полёты запретить всем?
Кстати бумажка (СЛГ) ещё ни кому жизнь не спасала, и мы все знаем как их раньше получали.
Извините, не смог сдержаться...
 
слава богу своей командой стали и Чемпионами Мира и пилотажной группе неплохо летаем
Да молодцы, дай Бог Вам здоровья кто бы спорил.
Но ведь речь не про Ваши личные достижения, они касаются лично Вас, кому то они интересны кому то нет.
Речь про то, что летать простолюдину, то биш пилоту выходного дня становится всё сложнее и сложнее, всё дороже и дороже, всё больше уходят в партизаны ибо достало.

Законы должны быть просты и понятны, а главное механизмы их выполнения доступны большинству, а не единицам.
Почему на западе это возможно а у нас нет.
Почему там проще сделать правильно чем нарушить, а у нас проще нарушать, чем делать правильно. Кто нибудь задумывался над этим?
 
Кстати бумажка (СЛГ) ещё ни кому жизнь не спасала
Как и ВЛЭК, в том формате в котором он сейчас существует к пилоту выходного дня нах#р не нужен. Уровня мед справки для автомобиля вполне кмк достаточно. Не псих, не алкаш, не дальтоник ,руки ноги на месте, вперёд.
На западе даже инвалиды летают.
 
Коллеги, вы "берега не попутали"?
Ветку не хотите сменить для выяснения отношений у кого пыска крепче?


Погибшим вечная память, очень жаль, что вот так ушли отец и сын. Родным и близким сил пережить такое горе.
 
Я думаю "официал" никогда не договорится с "партизаном", у каждого своя "колокольня",
Колокольня одна-безопасность полетов. Большинство СЛА в стране это самоделки,спроектированные и построенные одиночками или в клубах технического творчества,по сути экспериментальная авиация. Придумывать налоги для людей занимающихся техническим творчеством - это верх цинизма.
Уж если этого добились, то не совсем "дятлы" и знаем, что предлагать. 14 сентября Конференция ОФ СЛА, там и подведём итоги!
Конференций уже много было,и какие итоги? Правильно!Большинство летают как в 80-90г.г. Есть хорошее правило: свободы одного человека заканчиваются там,где начинаются свободы другого человека.Вот и подумайте об это на конференции.Коммерческой составляющей в любительской авиации быть не должно.
 
Назад
Вверх