В Долгопрудном автожир, ЛЭП

xxxzzz сказал(а):
на калидус похож

Да нет, это опять ижевский открытый, как в Череповце.
В нулевой провод въехал, который тонкий выше остальных, его часто вообще не видно, тем более при такой освещенности. Классика =(
Некоторые СМИ сейчас пишут, что пассажир якобы еще и с ребенком был.
 
В том районе только один ижевский аппарат - у Вадима @ rionel. Неужели он... и телефон не доступен.... 🙁 🙁 🙁
 
Грустно, а с ребенком это в другой ветке, на самолёте, два крушения за день, конец лета...  :'(
 
Стали известны личности людей, находившихся в автожире во время падения в Долгопрудном.

Это 52-летний Вадим Борисов и его 31-летний сын Александр. До падения их летательный аппарат кружил над водохранилищем около часа на глазах у местных отдыхающих. Свидетели говорят, что автожир выполнял опасные фигуры пилотажа. Поэтому падение и попало на камеры — многие очевидцы вели съемку
 
два крушения за день, конец лета...

Ещё ан-2 в Якутии...

Хоть минуту молчания объявляй...

:exclamation
 
Эх Вадим,  Вадим,  такой опытный автожирщик............пилот  суперкласса и  такой исход,  мои  соболезнования. :'(
 
Да уж, и сказать то нечего. Видно же что столбы стоят!? Во всех наставлениях по всем полетам написано (причем кровью) что любые ЛЭП-ы перелетаются над столбом! И ни в коем случае не между столбов (если высота ниже или близка к их высоте)
 
Да уж, и сказать то нечего. Видно же что столбы стоят!? Во всех наставлениях по всем полетам написано (причем кровью) что любые ЛЭП-ы перелетаются над столбом! И ни в коем случае не между столбов (если высота ниже или близка к их высоте)
в ФАПах прописана минимальная безопасная высота, так низко летать ни над столбами ЛЭП ни тем более над проводами не стоит, да и в районе любых припятствий... "прописано кровью" верно отметил, к сожалению и грустью с потерей товарищей видим наглядно...
Что "двигало" летать так погибшему опытному пилоту? Если "лихачил" то ни о какой безопасности разговоров нет, при отсутствии везения или ошибки исход очевиден...
Грустно, соболезнования всем близким родственникам и друзьям.
Дай Бог всем живым пилотам благоразумия и соблюдения мер безопасности, и прежде чем выполнять нестандартные варианты полётов (в том числе лихачество) подумайте о возможных последствиях и готовность к ним для себя и для близких людей.
С Уважением к "небесному" обществу...
 
Вадим, Саша , Царствее Небесное !!!
Соболезную родным
 
Эх Вадим,  Вадим,  такой опытный автожирщик............пилот  суперкласса и  такой исход,  мои  соболезнования. :'(
А Вадим Борисов он с какой площадки? Где базировался? Обучал пилотов, был инструктором?
 
такой опытный автожирщик............пилот  суперкласса
Это, оч мягко говоря, преувеличение.
Я тоже не очень понимаю, сори.
Полет без задания - предпосылка к АП! И это 100% не УТП по маршруту, ибо полное его не знание! Вижу полное не понимание, броваду и беспечность! Старое авиационное правило: осторожность не трусость, а беспечность не смелость!

Не исключаю, что цель была - полёт под проводами с целью эмоционального вовлечения зрителей на земле в фееричность сего действия!

P.S. Сожалею и жаль людей на борту, благо живы на земле! Безумству храбрых - венок со скидкой! В жизни всегда есть место подвигу, главное держаться от этого места подальше и еще куча неглассных метафор из коридоров авиационной жизни.

Я сам инструктор,  закончил три АУЦ , отлетал разные квалификационные проверки перед лётиками-испытателями на группу и одиночные перед разными инструкторами. Вижу, что нарушено всё, что можно и это еще не касались порядка ИВП и судовой документации по ФАП-128, периодичной 2-х годовой проверки по ФАП-147 на функцию КВС, медицины и пр. И это не история с запретами по ЕЭВС на аналоги типовой, отстранение ЕЭВС от АР и прочих наших насущных вопросов. Это обычное полётное задание с плановой таблицей, журналом принятия решения и порядком ИВП на ВС с взлётной массой до 495 кг. по ПВП в благоприятных погодных условиях без оценки метеоминимума экипажа.

Буду следить за этим АП и за Сигмой!
Ещё раз соболезнования и безопасных всем полётов!

Какие мне нужно провести еще Конгрессы, чтобы изменить ситуацию к АОН - я не знаю! Изюминка самого совершенного законодательства по АОН, а также вопросов сертификации техники будь-то LSA или Experimental заключается в том, что в одиночном полёте ты можешь уйти из жизни так, как хочешь при условии, что ты Один и вне населённого пункта. Когда ты не Один, то это другая история и это не боевое задание по зовоеванию превосходства в воздухе или уничтожению скоплений вражеской силы. Это уже "неосторожное убийство" и "нарушение правил эксплуатации на транспорте". Согласно 19 приложению ИКАО, безопасность полётов- это состояние авиационной системы или авиационной организации эксплуатирующей воздушное судно или обеспечивающее его эксплуатацию, при которой риск авиационного происшествия максимально снижен и контролируется. Эта функция лежит на авиационных специалистах выполняющих функции авиационного персонала к которым относятся те, кто эксплуатируют ВС свыше 115 кг.

Так вот, когда мне прилетают поправки увеличения массы от 115 до 360 кг, то я категорически против и говорю, что плодить неучей я не буду. Лучше я поборюсь за АУЦы в стране, но сводить риск того, что моих обоих единственных дочерей прокатит бровадый неуч - я не буду!  :IMHO
 
Назад
Вверх