Alex956
Все аварии и катастрофы развиваются именно от бесконтрольности, безответственности и плохой подготовки.
Виктор, если не ошибаюсь, это резюме относится к организациям (государственным ли или общественным), а у нас идивидуумы каким-то образом "инфицированные" тягой к небопользованию оказываются один на один с редутами воздушного законодательства... Каким образом они будут реализовывать свое чудачества (с позиций большинства боящихся потери связи с твердью земной) - их частные проблемы.
И каким образом государственные институты сейчас контролируют таких чудаков?
Шнырев на прошедшем он-лайн семинаре о практике деятельности Ространснадзора правду сказал, что инспекторов -то авиационных едва хватает на регулярный нечастый обход авиакомпаний. А на объекты АОН они приезжают только по сигналам... понятно, что от недовольных чем-то.
Увы, у госаппарата не может быть инициативы ни на каком уровне -ибо создана вертикаль власти (не ощущаемая в Кавказских автономиях и за Уралом, т.к. там местная власть часто повертикальнее оказывается). У сидящего на пирамиде не хватает все охватить и отследить исполнение и такое ни у кого не получится, если только искусственному интеллекту ввериться...
Так что, Ваши чаяния в спасении от печальных эпизодов в нашем занятии путем тотального контроля, превентивных ограничений, своевременных запретов и пунктуальном исполнении всего предписанного для авиаторов нашего калибра - нереализуемы по причинам: у государства нет понимания необходимости вкладывать в это средства, а у частника - тратить свои крохи свободного времени выполнять ВСЕ ПРЕДПИСАННОЕ (а зачастую и просто ни физически, ни материально это выполнить).
Вот, и стоит задача найти пути выхода из такой задницы той малой толики не бесталанной части населения посматривающего в небо с надеждой полетать там. Надеюсь, что большинству форумян удастся дождаться удачных инициатив снизу, повлекших тектонические сдвиги в массовости полетов техники АОН в России.