В Казахстане построят завод по выпуску сельскохозяйственных самолетов

по опыту прошлых лет -  в России законы меняются быстрее , чем строится самолет. Удачи в строительстве и поменьше слушайте придурков типа СТ  - толи зависть толи еще что но эти хмыри будут только мешать. Удачи вам в Вашем начинании! Всё у вас получится.
 
Спасибо Kasperovich.
Обсуждение здесь вряд ли повлияет на нашу работу. И, тем не менее, важно ощущать поддержку, пусть и вербальную.
Впереди высочайшие горы, которые надо преодолеть. И поддержка нам понадобится.
 
по опыту прошлых лет -в России законы меняются быстрее 

Только в какую сторону ;D

поменьше слушайте придурков типа СТ- толи зависть толи еще что но эти хмыри будут только мешать.

Ну и что ты тут написал?  🙁 За 5 собщений несколько людей облаил . Сходи проверься  ;D
Реально нужно жить а не летать в облаках 🙁
Дете великовозростное  ;D былоб чему завидовать.
В Казахстане легко пролезть не получится, выжмут по полной прогрмме.
 
и поменьше слушайте придурков
...@ kasperovich ...перед тем как здесь "извергаться" тебе бы не мешало сменить тон общения на этом форуме обращаясь к его участникам...
...оскорбления ЗДЕСЬ не уместны...
...делай выводы! 😡

В Казахстане легко пролезть не получится, выжмут по полной прогрмме.
@ CT ...согласен полностью...

/me
 
- проект самолёта, соответствующий требованиям (скажем CS/Part-23) и защищенный сертификатом типа (по Part-21),
- КБ, имеющее сертификат (Part-21),
- завод-изготовитель с сертификатом (Part-21),
- сеть организаций по ТО и ремонту с сертификатами (Part-145/M),
- персонал по ТО, как "свободные" спецы, так и работники организаций (лицензии по Part-66),
- учебные организации по подготовке персонала с сертификатами (Part-147),
- организации по коммерческому использованию авиатехники (Part-OPS).
Наконец - нужна гос-структура по присмотру всего этого хозяйства, компетентная провести начальную сертификацию и постоянный контроль (как технического процесса, так и систем качества).
Это только минимальный список для авиабизнеса, в каждом конкретном случае будут свои особенности и опции (сертификация композитов, легальные поставщики, качество авиатоплива итд.).
Не хочу пугать. Идущий обязательно осилит дорогу.
С условием, если он знает дорогу хоть приблизительно.
🙂

Мне нравится твоя позиция :🙂
И где и в каком посте я утверждал то, что мы будем строить эксперементаьный самолет для Авиарынка!?

ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ: Казахстан СОВРЕМЕННОЕ Государство котрый входит в АР МАК!
мы знаем требования к Сетрификации! и делаем и будем делать ВСЕ что не обходимо для Сетрификации на Тип "фермер"!
я точно знаю дорогу куда я иду!!!!, и не "приблизительно"!!!
 
по опыту прошлых лет -в России законы меняются быстрее 

Только в какую сторону ;D

поменьше слушайте придурков типа СТ- толи зависть толи еще что но эти хмыри будут только мешать.

Реально нужно жить а не летать в облаках 🙁
Дете великовозростное  ;D былоб чему завидовать.
В Казахстане легко пролезть не получится, выжмут по полной прогрмме.

Я живу и проделал РЕАЛЬНУЮ работу!
И это лишь НАЧАЛО еще большей работы, без иллюзии!
и верите выжмут или же останется чего либо мне ровно!? :IMHO я НЕОДИН. 🙂
 
tu  kasperovich:
у каждого есть своя точка зрения! пусть и не полезная совсем 🙁
не стоит вешать лейбы или ярлыки :IMHO
 
есть аналогии с англией и новой зеландией. И там и там САА. Но английский САА очень жесткий и непримиримый. А новозеландский скорее друг, чем оппонент. А решения признаются равными. Результат - вся реставрация, родоначальник которой Англия, эммигрировала в Новую зеландию - и там живет-поживает, налоги в казну приносит. А в Англии остались только очень упертые и богатые реставраторы, которые в эпоху кризиса уже не живут, а скорее выживают.

Так и тут. Подмахнет казахстанский АР МАК бумаги на сертификацию своим в "облегченном виде" - есть же в казахстане ремзаводы и персонал, и опыт кой-какой. А российская часть АР МАК будет ждать от соискателей лицензий "манны небесной" - да в результате не осилят размера "манны" дорогие россияне. Вот и сертифицируют самолеты казахстанские, и полетят они повсеместно, "святое" российское место долго пустовать не будет...
 
Казахстан СОВРЕМЕННОЕ Государство котрый входит в АР МАК!

Как бы вам так мягко объяснить кто куда входит.  :-/
Приведу вам пример, в России цессны выпуска до 96г регистрируют как ЕВЭС. Это при том что есть сертификат типа.
А в Казахстане на год выпуска не смотрят ,есть С.Т. и все.
И в этой ситуации на МАК не смотрят , да и много на что еще не смотрят.

выжмут или же останется чего либо мне ровно

Ну эту сторону мы уже выяснили раньше  🙂
 
Казахстан СОВРЕМЕННОЕ Государство котрый входит в АР МАК!

Как бы вам так мягко объяснить кто куда входит.  :-/
Приведу вам пример, в России цессны выпуска до 96г регистрируют как ЕВЭС. Это при том что есть сертификат типа.
А в Казахстане на год выпуска не смотрят ,есть С.Т. и все.
И в этой ситуации на МАК не смотрят , да и много на что еще не смотрят.

выжмут или же останется чего либо мне ровно

Ну эту сторону мы уже выяснили раньше  🙂


как раз то в Республиу ввоз ВС старше 25!!!!! лет запрещен!
 
как раз то в Республиу ввоз ВС старше 25!!!!! лет запрещен! 

Подавляющее большинство ВС завезённых в РК старше 25 лет и все зарегистрированы и слава богу! 🙂

а ну как таки построят завод и начнут выпускать "Фермеры" - тут -то и вспомнят про норму закона про 25 лет!    ;D
 
Мне нравится твоя позиция :🙂
И где и в каком посте я утверждал то, что мы будем строить эксперементаьный самолет для Авиарынка!?

ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ: Казахстан СОВРЕМЕННОЕ Государство котрый входит в АР МАК!
мы знаем требования к Сетрификации! и делаем и будем делать ВСЕ что не обходимо для Сетрификации на Тип "фермер"!
я точно знаю дорогу куда я иду!!!!, и не "приблизительно"!!!

Сколько эмоций и веры в себя.
Это очень хорошо.
Но недостаточно...
Судя по Вашим постам - есть сомнения в понимании всей сложности внедрения коммерческого авиационного проекта.
Особенно, если
"Казахстан СОВРЕМЕННОЕ Государство котрый входит в АР МАК".
Посмотрите статистику сколько лёгких коммерческих самолётов было сертифицировано за последие 10 лет. Не только в Казахстане, России, но и во всём мире.
И сколько из них выпускается серийно. Единицы, можно сосчитать на пальцах одной руки.
И сколько в среднем было инвестиций на каждый проект.
"И где и в каком посте я утверждал то, что мы будем строить эксперементаьный самолет для Авиарынка!?"
А зря. Я бы попробовал начать именно с экспериментала (Ан-2 теоретически тоже экспериментал). Не знаю как в Казахстане, но во многих странах авиаработы выполняемые для своих внутренних нужд не являются коммерческой деятельностью (например - парадроппинг, буксировка планеров, начальное обучение в аэроклубах). Если колхоз-ферма-кооператив будет собственником хоть части самолёта, можно избежать коммерции и (может быть) "Сетрификации"   ;D самолёта/производства/КБ по AP/Part-21.
Это для начала.
Приручив рынок и поднакопив достаточный потенциал (опыта, не только денег), можно подумать и о сертификации. Что значительно расширит рынок.
Иначе (при планах на сотни-тысячи сертифицированных самолётов за несколько лет) есть подозрения, что все инвестиции пройдут мимо, а авторы-идеалисты будут публично повешены как ответственные.
🙂
 
...@ Kestas...Вы просто не знаете Восток... 😉
...так и хочется сказать, что Восток дело тонкое @ Kestasюха ...!

...@ Kestas, Вы можете себе представить такое?
...а где взяться пилотам, если неба [highlight]НЕТ[/highlight]!
...всё просто...[highlight]НЕТ[/highlight]! ...неба - нет самолётов, тем более пилотов...
...нет и гемороя и таких как ты @ Kestas ав.бюрократов(и не с кем бороться!  ;D )


/me

...Понял, Павел, понял...
...На Востоке нет нашего брата - бюрократа...
😱  :-?  :🙂
А ктож тогда небо то закрыл???
... Аллах???
;D
 
Назад
Вверх