- проект самолёта, соответствующий требованиям (скажем CS/Part-23) и защищенный сертификатом типа (по Part-21),
- КБ, имеющее сертификат (Part-21),
- завод-изготовитель с сертификатом (Part-21),
- сеть организаций по ТО и ремонту с сертификатами (Part-145/M),
- персонал по ТО, как "свободные" спецы, так и работники организаций (лицензии по Part-66),
- учебные организации по подготовке персонала с сертификатами (Part-147),
- организации по коммерческому использованию авиатехники (Part-OPS).
Наконец - нужна гос-структура по присмотру всего этого хозяйства, компетентная провести начальную сертификацию и постоянный контроль (как технического процесса, так и систем качества).
Это только минимальный список для авиабизнеса, в каждом конкретном случае будут свои особенности и опции (сертификация композитов, легальные поставщики, качество авиатоплива итд.).
Не хочу пугать. Идущий обязательно осилит дорогу.
С условием, если он знает дорогу хоть приблизительно.
🙂