В Казахстане построят завод по выпуску сельскохозяйственных самолетов

Построить бизнес на очевидном рынке услуг!!!
5,5 МИЛЛИОНОВ га в 2010 году обработано авиационным способом то!!!
Согласно справки Минсельхоз РК. 

И вы считаете что все 5,5 МИЛЛИОНОВ га в будущем, достануться только вашим самолетам? :-/ За кусочик от этого пирога нужно еще повоевать  🙂
Да и про цены в Казахстане вам уже написали. Не получиться окупить самолет за 3 месяца.

За сезон можно окупить конечно не в Республике 🙁 с ценами на АХР то!
Про пирог-половины достаточно будет! За такой то куосчек поборимся! Без иллюзии. :STUPID
 
Ну и если уж затронули такую тему то скажите, а чтож тогда ваш  завод не смог организовать производство "Фермера" у себя? 

По той самой же причине что и у других. Нет ни фондов ни программ ни финансовых схем по субсидированию заемных денег!!
Другими словами ни один банк в России не дает денег по маленький процент и на многие лета :IMHO
 
ни один банк в России не дает денег по маленький процент и на многие лета

В банках тоже не дураки, может они не видят в этом перспектив?

За такой то куосчек поборимся

Думаю нужно будет не бороться, а "драться"  🙂
 
Не имею ничего против "Фермера"! Хорошая, продуманная машина! Но очень хотелось бы услышать высказывания хоть одного пилота, отработавшего хоть один сезон на АХР на этом самолетике!!!! Рассказы маркетологов и КБ какой у них потрясающий аппарат и сколько он делает Га за час-меня абсолютноне впечатляют))) Я знаю как они все считают)))) Какая заправка у хим. жидкости у Фермера? В литрах! Эту  цифру делим на норму расхода-на выходе получаем кол-во обработанных Га за вылет! За час этот самолет успеет выполнить максимум два вылета (и то-если работает с края поля и не надо минусовать время на полет до поля и от поля к площадке!)))) А самое интересное-это то, что после 5 лет позиционирования "Фермера" на рынке АХР как специализированного самолета(причем единственного доведенного до ума в РФ!!!)-о нем практически ничего не слышно нигде! И люди занимающиеся этим видом деятельности-все так же закупают "столы" или на худой конец-"бекасы".... И ведь вроде как неглупые они, деньги умеют считать!!!! Как однажы здесь на форуме кто то написал-круче дельталета-только ПЕПЕЛАЦ!))) Но его пока еще не изобрели! Я хочу добавить-круче дельталета- СП-30!!!(стол) Отработал на нем сезон в паре с дельтиком))) (с разными экипажами!!!) И ни разу дельтик не обогнал по выработке! Близко бывали некоторые пилоты-но догнать-ни один не смог! Фермер сможет быть реально интересен только при условии, что он сможет и сыпучими удобрениями работать! По всем иным характеристикам-ему будет не угнаться за самолетами Водолазкого! Это мое личное мнение, основанное на 8 сезонах на АХР и работу на различных типах "химиках"..Есть с чем сравнивать....  :IMHO 
Вашему проекту желаю только удачи! Дорогу осилит только идущий! К сожалению полетать самому на "Фермере"-так и не сложилось((( Хотя ведь приглашали не раз! Может еще и сложится! ))) Удачи!
 
Добрый вечер, Faiter69.
1. К сожалению, вы плохо читали сообщение jann-а. В нём было написано, что цифры не расчётные, а реально полученные. И где полученные.

2. Про объём бака - параметры Фермера уже не раз печатались. Даже в одном журнале со статьёй о А-31 (АОН №3 2010г.) Для вас напомню – 300л. (в электронной версии журнала 300л. В бумажной – 295л. Правильно -300л, доработка в 2006г.)
Вы пишете “За час этот самолет успеет выполнить максимум два вылета”. Допускаю, что этот самолёт вы знаете лучше всех )))). Не раз уже читал ваши безапелляционные утверждения. Так вот, на Кубани в 2005г. самолёт за час делал когда 3, когда 4 вылета. Это с нормой 10 л/га. Базировались на полях многолетних трав и на площадках АХР.

3. По поводу того, что о Фермере ничего не слышно. Действительно, мы рекламой не занимаемся. Владельцы самолётов – тоже. Они работают.

4. “Хотелось бы услышать высказывания хоть одного пилота, отработавшего хоть один сезон на АХР на этом самолетике!!!!”  - Извольте. Почитайте сталью Николая Миронова в АОН  №9 2006г. Миронов не наш пилот, из Нижнего Новгорода. Так получилось, что он химичил практически на всех российских химиках – Ан-2, Х-32СХ, МАИ-890СХ, А-27МС, А-35, Фермер-2. Мы его и пригласили с целью получения независимой оценки опытного пилота.

5. “И люди занимающиеся этим видом деятельности-все так же закупают "столы" или на худой конец-"бекасы". – У нашего заказчика из Приморья свой авиаотряд. Работали на Ан-2. Решил обновлять парк. Купил сначала Бекас, затем Грифон. Затем Фермер-2. После совместной эксплуатации сказал, что проблемы выбора больше нет и приобрёл ещё 2 Фермера.

6. Теперь вопрос к вам. В ветке о А-31 вы писали (по памяти), что Фермер самолёт неплохой. Однако характеристики А-31 поинтересней. А в чём интересней?
Данные Фермера-2 и А-31 по журналу АОН №3 2010г.:
- Вес пустого – 623кг  и 875кг   соответственно   
- Вес химикатов – 300кг   и 307кг
- Взлётный вес- 1100кг  и 1350кг
- Мощность – 180лс  и 210лс
Несложно посчитать относительные параметры:
- вес пустого – 56,6% у Фермера и 64,8% у А-31
- вес химикатов – 27,3% у Фермера и 22,7% у А-31
- 1 лс у Фермера поднимает 1,67кг химии, а у А-31 - 1,46кг
При этом на Фермере стоит БПС (26кг), снятие которой ещё несколько улучшит эти цифры. Так в чём интересней характеристики А-31?

И в заключении. Давайте будем оперировать цифрами, а не эмоциями. Я ваш самолёт знаю плохо. Видел его на слёте в Самаре, разговаривал с вашими специалистами. Это не много. И я никогда не позволю себе домыслы в отношении А-31, в отличии от вас. 
 
Я конечно же не знаю близко ваш самолет и полетать мне на нем не довелось. С Колей Мироновым знаком лично, летали вместе. Потому о Фермере знаю в том числе и из его рассказов. Теперь о цифрах))) При заправке 300 л и норме 10л/гА- обратавываемая площадь составит всего 30 Га. Даже если за час он сделает три вылета-будет 90 Га/час. Откуда цифра в 320 Га? Если с нормой 3л/Га-то примерно получается. ))))Так что тут Вы тоже несколько слукавили)))
Насчет А-31-то Вы тоже не совсем внимательно читали его зхарактеристики)) Заправка Хим. бака-450 литров. И при норме расхода 4.5 литра /Га-обабатываемая площадь будет 100Га за вылет. При норме 3л.-соответственно-больше)))
И самое большое преимущество-в том что для полетов А-31 нужен даже не 95й бензин! Он летает на 92м!)))) Что в полях, в отрыве от базы-весьма немаловажно!
По поводу того, что ничего не слышно-речь шла не о рекламе. Все "химики" так или иначе между собой общаются. (если для вас это тайна-то я ее Вам открою))) И во время общения обсуждают кто где на чем работает и все плюсы и минусы своей техники.
И если быть совсем окровенным-я общался не раз с покупателями вашей техники. И делал свои выводы. Я ни в коей мере не пытаюсь сказать-что Фермер плох!!!!! Наоборот-я считаю что на сегодняшний день-это наиболее доведенная до ума специализированная машина! И не собираюсь кому то навязывать другую технику, охаивая ваш товар. И в мыслях такого не было! Тут идет речь о производстве! И я желаю Вам только успеха. Но и о подводных камнях-предупреждаю! Не воспринимайте все в штыки!)))) Это обычная дискуссия! Или Вы ожидали, что будут только хвалебные оды???))))Удачи! И привет Казанским авиаторам!))))
 
Добрый день.
Никаких штыков нет. Только общение ))
320га - с нормой 3л. Толька так, естественно. И об этом было написано у jann. Вы уже второй раз намекаете на наше лукавство, которого нет и в помине. Некрасиво с вашей стороны.
Про объём бака в 307л на А-31 было написано в АОН. И именно для этого объёма давались ЛТХ. Почему тогда не дали ЛТХ для 450л химикатов?
Фермер так же, как и А-31 летает только на 92м бензине. Если общаетесь с Мироновым, то должны были знать.
 
Если можно, несколько слов из за другой стороны баррикад - т.е. авиационного бюрократа.
Самолёт для авиационного бизнеса, это только маленькая часть проблем и инвестиций. Отдельный самолёт хорошо смотрится только на выставках и рекламах. Для реального применения и оценки расходов нужна система и инфраструктура.
Если конкретнее;
- проект самолёта, соответствующий требованиям (скажем CS/Part-23) и защищенный сертификатом типа (по Part-21),
- КБ, имеющее сертификат (Part-21),
- завод-изготовитель с сертификатом (Part-21),
- сеть организаций по ТО и ремонту с сертификатами (Part-145/M),
- персонал по ТО, как "свободные" спецы, так и работники организаций (лицензии по Part-66),
- учебные организации по подготовке персонала с сертификатами (Part-147),
- организации по коммерческому использованию авиатехники (Part-OPS).
Наконец - нужна гос-структура по присмотру всего этого хозяйства, компетентная провести начальную сертификацию и постоянный контроль (как технического процесса, так и систем качества).
Это только минимальный список для авиабизнеса, в каждом конкретном случае будут свои особенности и опции (сертификация композитов, легальные поставщики, качество авиатоплива итд.).
Не хочу пугать. Идущий обязательно осилит дорогу.
С условием, если он знает дорогу хоть приблизительно.
🙂
 
Kestas-пять баллов! Согласен с каждым словом!
Миронов Коля насколько я помню-летал еще на модификации с Вальтером))) А разве Лайкоминг может на 92м бензине летать? Честно-не знал. Почему в АОН была написана цифра 307 вместо 450-понятия не имею. Я статью не писал. Я А-31 испытывал. И поднимал с полной заправкой в 450 литров))) И на АХР на нем именно с такой заправкой летал.
Насчет лукавства-не совсем корректно выразился! Извиняюсь!
Дай бог что бы у вас все получилось... С А-31 -даже не знаю уже-что дальше будет...Прошли половину пути описанного выше-и... Зависло все в подвешенном состоянии. Я уже в другой конторе работаю и летаю. Так что уже издалека за новостями слежу... Просто тема близка очень....
 
Проблема в том, что стране нужны химики - и А-31, и Фермер-2, и другие. А нашему государству не нужны((
 
...@ Kestas...Вы просто не знаете Восток... 😉
...так и хочется сказать, что Восток дело тонкое @ Kestasюха ...!

...@ Kestas, Вы можете себе представить такое?
...если [highlight]НЕТ[/highlight]! гос-структуры по присмотру за всем этим хозяйством (всем тем, что Вы на правах ав.бюрократа перечислили) - [highlight]НЕТ[/highlight]!
...то значит и [highlight]НЕ НАДО[/highlight] ВСЁ ЭТО:
Если конкретнее:
- проект самолёта, соответствующий требованиям (скажем CS/Part-23) и защищенный сертификатом типа (по Part-21),
- КБ, имеющее сертификат (Part-21),
- завод-изготовитель с сертификатом (Part-21),
- сеть организаций по ТО и ремонту с сертификатами (Part-145/M),
- персонал по ТО, как "свободные" спецы, так и работники организаций (лицензии по Part-66),
- учебные организации по подготовке персонала с сертификатами (Part-147),
- организации по коммерческому использованию авиатехники (Part-OPS).

...при всём этом, как Вы знаете, Казахстан полноправный член INTERNATIONAL CIVIL AVIATION ORGANIZATION
http://www.icao.int/icao/en/leb/StatusForms/kazakhstan_en.pdf

...ПРИМЕР:
...в Узбекистане при населении в 28 000 000 человек, нет ни одного частного пилота 😱
...а где взяться пилотам, если неба [highlight]НЕТ[/highlight]!
...всё просто...[highlight]НЕТ[/highlight]! ...неба - нет самолётов, тем более пилотов...
...нет и гемороя и таких как ты @ Kestas ав.бюрократов(и не с кем бороться!  ;D )

...остаётся заплатить членские взносы для ICAO всё как положено! :-X
...и самая лучшая статистика без аварий, без жертв и без партизанов...на 100 лет вперёд!
...(прочитай снова вторую строчку поста!)

/me
 
У них какая-то доработка серийного Лайкоминга с потерей сертификата типа

Какя еще может быть дороботка, если только новый двигатель сделать. :-/

Категоричный Вы наш, в штатах несколько фирм, специализирующихсся на выпуске коплектующих для сертифицированных двигателей, выпускают экспериентальные двигатели со своими доработками.
Superior's XP-360 engine uses its own Millennium cylinders, which employ a lot of detail changes over a conventional Lycoming part. Superior changed the thickness of certain failure-prone areas of the assembly, particularly in the area of the exhaust port and spark plug hole. Superior also subtly changed the port shapes to improve airflow and therefore combustion efficiency. The XP also gets its own PMA-approved pistons and rings. The company offers three versions of the O-360 (plus another group with fuel injection rather than a carburetor) that differ by compression ratio. The standard XP-360 makes 180 hp (at 2700 rpm) with an 8.5:1 compression ratio. A 170-hp version is available with a 7.2:1 compression ratio. Both of these engines can be run on autogas. A third iteration uses 9.0:1 pistons and makes 185 hp, but must be run on 100LL avgas. The low-compression version is $100 more than the base engine; the high-comp version is $400 more.
 
Ну и если уж затронули такую тему то скажите, а чтож тогда вашзавод не смог организовать производство "Фермера" у себя?
Я не ихний, и это не мой завод, а потому что  :-? это часть той же россии и те же проблеммы, никто ещё у нас не смог это сделать, Ну был такой момент, помниться как то премьер,( который нынче призедент республики) за руку привел на МВЕН одного из 3х крупных инвесторов Губайдуллина, чтоб тот поближе узнал и применял "Фермеры" , как я знаю на тот момент обьем химробот был более 700 000 га , выпонили не более 200 000, но урожай был отменным с чего бы  :-? вообщем там всё темно
 
в штатах несколько фирм, специализирующихсся на выпуске коплектующих для сертифицированных двигателей, выпускают экспериентальные двигатели со своими доработками.

Вы уши здесь не загружайте! 🙂 Вы ставите сертифицированный лайкоминг. Какие еще могут быть доработки. Или вы хотите продавать эксперементальные самолеты для авиационных работ? Казахстан хоть и не настолько развита в области сертификации как Россия , но всеравно будет требовать ее. 
 
Товарищ organizator внимательнее надо быть. Отличные двигатели ХР-360 ... были. Фирма уже несколько лет лет как не работает. А жаль. И что то других кто выпускает аналогичные Лайкомингам я не знаю. Буды рад, если ошибаюсь.
 
в штатах несколько фирм, специализирующихсся на выпуске коплектующих для сертифицированных двигателей, выпускают экспериентальные двигатели со своими доработками.

Или вы хотите продавать эксперементальные самолеты для авиационных работ? Казахстан хоть и не настолько развита в области сертификации как Россия , но всеравно будет требовать ее.  


Наконец-то дошло, какие у них исходные позиции.
 
Назад
Вверх