...
@ Kestas...Вы просто не знаете Восток...
😉
...так и хочется сказать, что
Восток дело тонкое @ Kestasюха ...!
...
@ Kestas, Вы можете себе представить такое?
...если
[highlight]НЕТ[/highlight]! гос-структуры по присмотру за всем этим хозяйством (всем тем, что Вы на правах ав.бюрократа перечислили) -
[highlight]НЕТ[/highlight]!
...то значит и
[highlight]НЕ НАДО[/highlight] ВСЁ ЭТО:
Если конкретнее:
- проект самолёта, соответствующий требованиям (скажем CS/Part-23) и защищенный сертификатом типа (по Part-21),
- КБ, имеющее сертификат (Part-21),
- завод-изготовитель с сертификатом (Part-21),
- сеть организаций по ТО и ремонту с сертификатами (Part-145/M),
- персонал по ТО, как "свободные" спецы, так и работники организаций (лицензии по Part-66),
- учебные организации по подготовке персонала с сертификатами (Part-147),
- организации по коммерческому использованию авиатехники (Part-OPS).
...при всём этом, как Вы знаете, Казахстан полноправный член INTERNATIONAL CIVIL AVIATION ORGANIZATION
http://www.icao.int/icao/en/leb/StatusForms/kazakhstan_en.pdf
...ПРИМЕР:
...в Узбекистане при населении в 28 000 000 человек, нет ни одного частного пилота
😱
...а где взяться пилотам, если неба
[highlight]НЕТ[/highlight]!
...всё просто...
[highlight]НЕТ[/highlight]! ...неба - нет самолётов, тем более пилотов...
...нет и гемороя и таких как ты
@ Kestas ав.бюрократов(и не с кем бороться! ;D )
...остаётся заплатить членские взносы для ICAO всё как положено! :-X
...и самая лучшая статистика без аварий, без жертв и без партизанов...на 100 лет вперёд!
...(прочитай снова вторую строчку поста!)
/me