для понимающих, и тех, кто когда ли бо строил:За такое время и все еще площадка
Если есть возможность, выкладывайте здесь фото. Это будет наглядней.
@ jann...привыкают к хорошему!я начал привыкать, честно.
Интересно, что можно построить на такой площади? Вы с цыфрами не погорячилисьдля понимающих, и тех, кто когда ли бо строил:
площадка в 7000 метров квадратных,
Вполне приличная площадь. Примерно 2х24+12м, 120 длина, высота 6,5 по подкрановым. Те цифры, что озвучены в первых постах - 125 чел и 50 аппаратов/год, мне кажутся даже несколько заниженными. Например Хонда-Питер при чуть большем количестве работников и гораздо большей мощности, занимает площадь примерно вдвое меньшую-но это крупносерийная поточная сборка. На площади 7000 (исправлено!) вполне можно разместить конвейер окончательной сборки, и покрасочно-сушильную камеру для аппарата размерностью 18х15х3 м. Молодцы соседи-завидую!Интересно, что можно построить на такой площади? Вы с цыфрами не погорячились
Нормально! В Питере третья неделя такие перепады, давление только огорчает- до 777 мм.рт.ст.Тут такие перепады в температре жуть! Очень довольный
за сутки может менятся от минус 28 утром, до минус 13 днем.
Это ж общая площадь,а не только цеха! Там будет и искусственный водопад, и сад камней для созецания в обеденный перерыв,юрта с дастарханом для дорогих гостей. А вы всё на ангары персчитываете!
Вы уж нолики не приписывайте. Там 7000 написано. Человек так выразился ,можно подумать ,что второй тольяти строит. :-/На площади 70000 вполне можно разместить конвейер окончательной сборки, и покрасочно-сушильную камеру для аппарата размерностью 18х15х3 м.
Прошу прощения, исправил, (чисто техническая ошибка) По тексту все верно!Вы уж нолики не приписывайте. Там 7000 написано. Человек так выразился ,можно подумать ,что второй тольяти строит.
На первом этапе становления Предприятия сопровождение разработаного МВЕНом самолета, на втором самолетОВ, и для закладки традиции, развитии собственного КБ участие в совместных разработках.Вопросы Jann у
КБ будет заниматься разработкой новых самолётов или сопровождением «Фермера»?
Сколько планируется платить рабочим?
ИМХО Полагаю более целесообразным выпуск многоцелевых самолётов (административный вариант самолёта в Казахстане будет пользоваться большим спросом чем сельскохозяйственный). http://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/smiley.gif