В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

STRO

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые комрады , создать сию тему сподвигла , ситуация сложившаяся с малой авиацией  в стране , а так же развитие событий описанных в этих темах.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1455884173
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319301294
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1455815222
Список можно и дальше продолжать.
Предлагаю  , обобщить наши чаяния и пожелания , и направить в соответствующие инстанции . Многие будут говорить , что ничего не выгорит и все бесполезно . Но мне кажется , надо все равно идти в нужном и правильном направлении , идти и двигаться вперед . Народ , если есть у кого какие наработки ,  мысли , пожелания , то велком сюда . Пессимисты и циники  проходим мимо . Основной момент , это упрощение полетов , разрешительной документации , популяризация малой авиации , диалоги с властью  и т.д.
 
Возможно, перед полётом за деньги, надо брать с пакса расписку, что это не пилот ему оказывает услугу, а он (пассажир) настаивает покатать на опасном виде транспорта.
И что он (пассажир) прекрасно сознаёт всю глубину опасности и заранее отказывается от каких либо претензий.
 
Уважаемые комрады , создать сию тему сподвигла , ситуация сложившаяся с малой авиацией  в стране , а так же развитие событий описанных в этих темах.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1455884173
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319301294
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1455815222
Список можно и дальше продолжать.
Предлагаю  , обобщить наши чаяния и пожелания , и направить в соответствующие инстанции . Многие будут говорить , что ничего не выгорит и все бесполезно . Но мне кажется , надо все равно идти в нужном и правильном направлении , идти и двигаться вперед . Народ , если есть у кого какие наработки ,  мысли , пожелания , то велком сюда . Пессимисты и циники  проходим мимо . Основной момент , это упрощение полетов , разрешительной документации , популяризация малой авиации , диалоги с властью  и т.д.

Читайте протокол прошлогоднего совещания этой самой комиссии
Ждём 30 марта

Там всё описано и расписано самой комиссией
 
Предупреждаю. За офтоп буду банить, а ветку перенесу в курилку, если заофтопите политикой опять.

TIS - первое предупреждение.
 
Возможно, перед полётом за деньги, надо брать с пакса расписку, что это не пилот ему оказывает услугу, а он (пассажир) настаивает покатать на опасном виде транспорта.
И что он (пассажир) прекрасно сознаёт всю глубину опасности и заранее отказывается от каких либо претензий.
С точки зрения прокуратуры это может быть еще хуже. Т.е. вы заведомо предлагали услугу опасную для жизни.

Мне кажется, советовать в этой области может только юрист.

Есть статья от АОПА - смотрите в нее. Там разве написано, взять расписку? Не сказано. Значит, не берите.
Что ж вы жуете все жвачку по 10-му разу.
 
обобщить наши чаяния и пожелания , и направить в соответствующие инстанции 
Что именно и кому писать предлагаете? Комиссия при Президенте уже отработала - всем главам субъектов РФ год назад разосланы письма с рекомендациями по разработке программ развития АОН.
 
candid сказал(а):
обобщить наши чаяния и пожелания , и направить в соответствующие инстанции 
Что именно и кому писать предлагаете? Комиссия при Президенте уже отработала - всем главам субъектов РФ год назад разосланы письма с рекомендациями по разработке программ развития АОН. 
Писать везде , куда можно , заручаться поддержкой какой можно ,чтобы не было вышеизложенных  штрафов , конфискаций , на нормальные рельсы переводить нужно все отношение к малой авиации.
 
Это всё слова - такой писаниной завалены все корзины во всех "присутствиях".
 
candid сказал(а):
Это всё слова - такой писаниной завалены все корзины во всех "присутствиях".
Что-то я не видел таких заваленностей. Пишут - единицы. Потому что обычно пар на форуме выпустят или в курилке, а не одной даже ерундовой бумаги осилить не могут.

Писать стоит. Только никто все равно ничего не напишет из тех, кто мутит воду и призывает писать.
 
Возможно, перед полётом за деньги, надо брать с пакса расписку, что это не пилот ему оказывает услугу, а он (пассажир) настаивает покатать на опасном виде транспорта.
И что он (пассажир) прекрасно сознаёт всю глубину опасности и заранее отказывается от каких либо претензий.
С точки зрения прокуратуры это может быть еще хуже. Т.е. вы заведомо предлагали услугу опасную для жизни.

Мне кажется, советовать в этой области может только юрист.

Есть статья от АОПА - смотрите в нее. Там разве написано, взять расписку? Не сказано. Значит, не берите.
Что ж вы жуете все жвачку по 10-му разу.

Расписка может помочь только в случае претензий гражданского характера со стороны пассажира
То есть, если пакс ушибётся, то ему будет чуть сложнее снять с вас через суд деньги за моральный вред.

К претензиям прокуратуры она вообще никаким боком

Емнип на saon это уже обсуждали
 
Стоит, имея конкретные предложения по решению проблем, а не их описания. Иначе они (проблемы) решаются просто - запретить!
Капанина дважды лично встречалась с Путиным по поводу проблем в Самолётном спорте, всё без толку.
 
Возможно, перед полётом за деньги, надо брать с пакса расписку, что это не пилот ему оказывает услугу, а он (пассажир) настаивает покатать на опасном виде транспорта.
И что он (пассажир) прекрасно сознаёт всю глубину опасности и заранее отказывается от каких либо претензий.
С точки зрения прокуратуры это может быть еще хуже. Т.е. вы заведомо предлагали услугу опасную для жизни.

Мне кажется, советовать в этой области может только юрист.

Есть статья от АОПА - смотрите в нее. Там разве написано, взять расписку? Не сказано. Значит, не берите.
Что ж вы жуете все жвачку по 10-му разу.

Расписка может помочь только в случае претензий гражданского характера со стороны пассажира
То есть, если пакс ушибётся, то ему будет чуть сложнее снять с вас через суд деньги за моральный вред.

К претензиям прокуратуры она вообще никаким боком

Емнип на saon это уже обсуждали
Я про гибель в АП. И статью об оказании услуг.

А что касаемо "снять деньги", то это можно и со всеми бумагами - есть примеры прямо сейчас. Полный набор документов у организации - и суд идет. Люди решили заработать на аэроклубе и подали иски. Хотя им и лечение оплачивали и мировую предлагали. Т.е. со стороны организаторов полетов все было максимально цивилизованно и по-человечески.
 
Стоит, имея конкретные предложения по решению проблем, а не их описания. Иначе они (проблемы) решаются просто - запретить!
Не подскажете, о каких таких примерах вы говорите? Что написали, а потом запретили?
Давайте конкретику, а не бла-бла-бла.
 
Ну  что мы все скатываемся на одну обочину: катать-не катать,за деньги-без денег...Да не о покатушках и как отмазаться от прокурора в случае поимки речь идет! Вопрос поднимается ,повторюсь в который раз,о ДОСТУПНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИЛОТИРОВАНИЮ,ПОЛУЧЕНИЯ В ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,ЛЕГАЛИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСТРОЕННЫХ АППАРАТОВ И КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ДОСТУП К НЕБУ НЕ ПАРТИЗАН,А ОБУЧЕННЫХ ПИЛОТОВ. Просто пример из далекого прошлого :на слетах СЛА самодельщики представляли свои творения,их осматривала комиссия,проводились какие-никакие испытания на прочность,взвешивание и т.д.,облетывали испытатели тут же в поле.Летали и сами конструкторы и вместе с испытателями.И по результатам этих испытаний выдавались СЛГ и пилотские. Ну вспомните же! Мне лично такое пилотское ( синенькое) выдал лично Волк после полёта на слёте в Ярославле на биплане Пивоварова.Это потом у кормушки появилась куча  желающих подхарчиться.Это потом деятели как бы от авиации под благовидными и не очень предлогами стали наращивать бюрократическую машину,а по сути,ставить препоны , чтобы в мутной воде инструкций ловить свою мзду.И вот уже не действительны когда-то полученные документы,затеяли и узаконили их замену (по сути,упразднили),поломали пусть и не совсем совершенную,но действовавшую систему.Потому что она не кормила народившуюся армию прессовщиков малой авиации. Вот речь о чем. Необходимо вернуть простую,понятную и доступную,контролируемую систему. А для этого попытаться пробиться и в авиационные издания,и в молодёжные издания,подключить журналистов по молодёжно- творческой тематике и креативно мыслящих людей в высоких инстанциях. Ну и петиция лишней не будет,особенно,если будет должная огласка.И просьба к Админу-убирать пустую болтовню.На ветке дело серьёзное,нужное и актуальное. Пустобрехи и демагоги пусть любуются собой перед зеркалом,если не противно.
 
Vladimir1 сказал(а):
Ну  что мы все скатываемся на одну обочину: катать-не катать,за деньги-без денег...Да не о покатушках и как отмазаться от прокурора в случае поимки речь идет! Вопрос поднимается ,повторюсь в который раз,о ДОСТУПНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИЛОТИРОВАНИЮ,ПОЛУЧЕНИЯ В ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,ЛЕГАЛИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСТРОЕННЫХ АППАРАТОВ И КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ДОСТУП К НЕБУ НЕ ПАРТИЗАН,А ОБУЧЕННЫХ ПИЛОТОВ. Просто пример из далекого прошлого :на слетах СЛА самодельщики представляли свои творения,их осматривала комиссия,проводились какие-никакие испытания на прочность,взвешивание и т.д.,облетывали испытатели тут же в поле.Летали и сами конструкторы и вместе с испытателями.И по результатам этих испытаний выдавались СЛГ и пилотские. Ну вспомните же! Мне лично такое пилотское ( синенькое) выдал лично Волк после полёта на слёте в Ярославле на биплане Пивоварова.Это потом у кормушки появилась куча  желающих подхарчиться.Это потом деятели как бы от авиации под благовидными и не очень предлогами стали наращивать бюрократическую машину,а по сути,ставить препоны , чтобы в мутной воде инструкций ловить свою мзду.И вот уже не действительны когда-то полученные документы,затеяли и узаконили их замену (по сути,упразднили),поломали пусть и не совсем совершенную,но действовавшую систему.Потому что она не кормила народившуюся армию прессовщиков малой авиации. Вот речь о чем. Необходимо вернуть простую,понятную и доступную,контролируемую систему. А для этого попытаться пробиться и в авиационные издания,и в молодёжные издания,подключить журналистов по молодёжно- творческой тематике и креативно мыслящих людей в высоких инстанциях. Ну и петиция лишней не будет,особенно,если будет должная огласка.И просьба к Админу-убирать пустую болтовню.На ветке дело серьёзное,нужное и актуальное. Пустобрехи и демагоги пусть любуются собой перед зеркалом,если не противно.

Не надейтесь на журналистов, "политика редакции" стоит очень дорого.

иии, я правильно понял, вам пилотское дали после одного полёта? 😱
 
Возможно, перед полётом за деньги, надо брать с пакса расписку, что это не пилот ему оказывает услугу, а он (пассажир) настаивает покатать на опасном виде транспорта.
И что он (пассажир) прекрасно сознаёт всю глубину опасности и заранее отказывается от каких либо претензий.
С точки зрения прокуратуры это может быть еще хуже. Т.е. вы заведомо предлагали услугу опасную для жизни.

Мне кажется, советовать в этой области может только юрист.

Есть статья от АОПА - смотрите в нее. Там разве написано, взять расписку? Не сказано. Значит, не берите.
Что ж вы жуете все жвачку по 10-му разу.

Расписка может помочь только в случае претензий гражданского характера со стороны пассажира
То есть, если пакс ушибётся, то ему будет чуть сложнее снять с вас через суд деньги за моральный вред.

К претензиям прокуратуры она вообще никаким боком

Емнип на saon это уже обсуждали
Я про гибель в АП. И статью об оказании услуг.

А что касаемо "снять деньги", то это можно и со всеми бумагами - есть примеры прямо сейчас. Полный набор документов у организации - и суд идет. Люди решили заработать на аэроклубе и подали иски. Хотя им и лечение оплачивали и мировую предлагали. Т.е. со стороны организаторов полетов все было максимально цивилизованно и по-человечески.


Я поэтому и написал, что чуть поможет отбиваться в суде от родственников

При гибели или травмах в АП в любом случае будет расследование по факут гибели или причинения тяжких телесных
 
Назад
Вверх