В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

Ну  что мы все скатываемся на одну обочину: катать-не катать,за деньги-без денег...Да не о покатушках и как отмазаться от прокурора в случае поимки речь идет! Вопрос поднимается ,повторюсь в который раз,о ДОСТУПНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИЛОТИРОВАНИЮ,ПОЛУЧЕНИЯ В ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,ЛЕГАЛИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСТРОЕННЫХ АППАРАТОВ И КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ДОСТУП К НЕБУ НЕ ПАРТИЗАН,А ОБУЧЕННЫХ ПИЛОТОВ. Просто пример из далекого прошлого :на слетах СЛА самодельщики представляли свои творения,их осматривала комиссия,проводились какие-никакие испытания на прочность,взвешивание и т.д.,облетывали испытатели тут же в поле.Летали и сами конструкторы и вместе с испытателями.И по результатам этих испытаний выдавались СЛГ и пилотские. Ну вспомните же! Мне лично такое пилотское ( синенькое) выдал лично Волк после полёта на слёте в Ярославле на биплане Пивоварова.Это потом у кормушки появилась куча  желающих подхарчиться.Это потом деятели как бы от авиации под благовидными и не очень предлогами стали наращивать бюрократическую машину,а по сути,ставить препоны , чтобы в мутной воде инструкций ловить свою мзду.И вот уже не действительны когда-то полученные документы,затеяли и узаконили их замену (по сути,упразднили),поломали пусть и не совсем совершенную,но действовавшую систему.Потому что она не кормила народившуюся армию прессовщиков малой авиации. Вот речь о чем. Необходимо вернуть простую,понятную и доступную,контролируемую систему. А для этого попытаться пробиться и в авиационные издания,и в молодёжные издания,подключить журналистов по молодёжно- творческой тематике и креативно мыслящих людей в высоких инстанциях. Ну и петиция лишней не будет,особенно,если будет должная огласка.И просьба к Админу-убирать пустую болтовню.На ветке дело серьёзное,нужное и актуальное. Пустобрехи и демагоги пусть любуются собой перед зеркалом,если не противно.


Всё правильно. Так и должно быть. И люди эти среди нас сейчас. И.Волк в курсе проблем и готов помагать на высшем уровне и испытатели и техком ФЛАшный, все тут и готовы работать. Нужна только добрая воля сверху.

_____________________________________

Инструктор допускает человека до самостоятельных полётов на основании представленных документов, проверки знания теории и двух часов в небе.

ЭТО НОРМАЛЬНО!

Я сегодня так делаю и это законные действия.
 
Ну  что мы все скатываемся на одну обочину: катать-не катать,за деньги-без денег...Да не о покатушках и как отмазаться от прокурора в случае поимки речь идет! Вопрос поднимается ,повторюсь в который раз,о ДОСТУПНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИЛОТИРОВАНИЮ,ПОЛУЧЕНИЯ В ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,ЛЕГАЛИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСТРОЕННЫХ АППАРАТОВ И КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ДОСТУП К НЕБУ НЕ ПАРТИЗАН,А ОБУЧЕННЫХ ПИЛОТОВ. Просто пример из далекого прошлого :на слетах СЛА самодельщики представляли свои творения,их осматривала комиссия,проводились какие-никакие испытания на прочность,взвешивание и т.д.,облетывали испытатели тут же в поле.Летали и сами конструкторы и вместе с испытателями.И по результатам этих испытаний выдавались СЛГ и пилотские. Ну вспомните же! Мне лично такое пилотское ( синенькое) выдал лично Волк после полёта на слёте в Ярославле на биплане Пивоварова.Это потом у кормушки появилась куча  желающих подхарчиться.Это потом деятели как бы от авиации под благовидными и не очень предлогами стали наращивать бюрократическую машину,а по сути,ставить препоны , чтобы в мутной воде инструкций ловить свою мзду.И вот уже не действительны когда-то полученные документы,затеяли и узаконили их замену (по сути,упразднили),поломали пусть и не совсем совершенную,но действовавшую систему.Потому что она не кормила народившуюся армию прессовщиков малой авиации. Вот речь о чем. Необходимо вернуть простую,понятную и доступную,контролируемую систему. А для этого попытаться пробиться и в авиационные издания,и в молодёжные издания,подключить журналистов по молодёжно- творческой тематике и креативно мыслящих людей в высоких инстанциях. Ну и петиция лишней не будет,особенно,если будет должная огласка.И просьба к Админу-убирать пустую болтовню.На ветке дело серьёзное,нужное и актуальное. Пустобрехи и демагоги пусть любуются собой перед зеркалом,если не противно.

Не надейтесь на журналистов, "политика редакции" стоит очень дорого.

иии, я правильно понял, вам пилотское дали после одного полёта? 😱
И возразить нечего , все четко и грамотно . Я  именно и имел ввиду , как можно максимально упростить все бюрократические препоны , прозрачность в правильном понимании.  Развитие всего комплекса мер  , начиная от регистрации аппарата , выдачей пилотского ,заканчивая ВПП , аэродромами под малую авиацию. Сейчас АОН , скатился в партизанщину , а пользу его никто и никак не рассматривает . Территория нашей страны огромна . И почему бы не использовать  малую авиацию .

Мониторинг нефтепроводов и ЛЭП.
Мониторинг городских кварталов в инфракрасном свете на предмет утечек тепла.
Мониторинг лесоохраны на предмет возгораний и пожарной безопасности.
Малая санитарная авиация.
Полицейская авиация.
Малая авиация МЧС.
Аэрофотосьемка.
Сельхозработы.
Учебные полеты в частных аэроклубах и центрах подготовки пилотов.
Экскурсионные полеты над достопримечательностями.
Реклама в воздухе посредством самолетов, вертолетов и других ЛА или СЛА.
Частные полеты из города в город.
Корпоративные полеты, в деловых или развлекательных целях.
Вариантов множество , взять на примере ту же Аляску , связь в основном малой авиацией , что и у нас актуально и применимо.
 
STRO сказал(а):
Мониторинг нефтепроводов и ЛЭП.
Мониторинг городских кварталов в инфракрасном свете на предмет утечек тепла.
Мониторинг лесоохраны на предмет возгораний и пожарной безопасности.
STRO сказал(а):
Аэрофотосьемка.
Сельхозработы.
STRO сказал(а):
Реклама в воздухе посредством самолетов, вертолетов и других ЛА или СЛА.
Эти работы без проблем дешевле и безопаснее в ближайшее время заберут беспилотки. А и пусть. Развитие не остановишь. Пусть и авиамоделисты зарабатывают.
 
Мониторинг нефтепроводов и ЛЭП.
Мониторинг городских кварталов в инфракрасном свете на предмет утечек тепла.
Мониторинг лесоохраны на предмет возгораний и пожарной безопасности.
Аэрофотосьемка.
Сельхозработы.
Реклама в воздухе посредством самолетов, вертолетов и других ЛА или СЛА.
Эти работы без проблем дешевле и безопаснее в ближайшее время заберут беспилотки. А и пусть. Развитие не остановишь. Пусть и авиамоделисты зарабатывают.

Аэрофотосъёмку? Серьёзно?

Оборудование стоимостью десятки миллионов рублей кто-то повесит на беспилотник кроме вояк? 😱
Стоимость спец оборудования такова, что при коммерческом использовании выгоднее использовать живого пилота, потому как потерять кучу денег из-за помех в связи или глюка мало приятного.
Заметьте, что беспилотники даже там где действительно распространены серьёзные аппараты на этих работах не участвуют.

Да и в целом, с каких пор авиамоделист может управлять аппаратом в 500 кило взлётного веса?
 
Тема - лютый бред. Нет пилотов, нет самолётов, нет аэродромов. Они деньги за аэрофотосъёмку пилят... Жесть.
 
Бумага должна выглядеть подобным образом. Потом КАЖДЫЙ распечатывает в 3х экземплярах, подписывает, отправляет в Минтранс, в Комиссию, Президенту.

Про пилотов.
1.      Разрешить подготовку Частных пилотов пилотами-инструкторами в индивидуальном порядке.
2.      Сдачу практической части экзамена поручить специально уполномоченному пилоту-инструктору (или из штата МТУ или назначенного руководителем МТУ на основании заявления).
3.      Выдачу свидетельств коммерческого пилота лицам, прошедшим подготовку в индивидуальном порядке производить только после программы подготовки/переподготовки в ЛУГА.

Про ВС.
1.      Отменить ввозные пошлины для всех ВС, пилотируемых экипажем из 1 пилота.
2.      Отменить транспортный налог для ВС не занятых в коммерческих воздушных перевозках и выполнении авиаработ.
3.      Разрешить ТОиР ВС не занятых в коммерческих воздушных перевозках техперсоналу с соответствующими квалификационными отметками.

Про Аэродромы.
1.      Отменить налог на землю за ВПП.
2.      Перевод земли из любой категории для организации ВПП производить в 2х недельный срок.
3. ....
Есть что добавить - добавляйте, исправить - исправляйте. Только без влажных фантазий. Чётко и по делу. "А", за ним "Б", потом "Ц". И чтоб никаких денег из бюджета.
 
Бумага должна выглядеть подобным образом. Потом КАЖДЫЙ распечатывает в 3х экземплярах, подписывает, отправляет в Минтранс, в Комиссию, Президенту.

Про пилотов.
1.      Разрешить подготовку Частных пилотов пилотами-инструкторами в индивидуальном порядке.
2.      Сдачу практической части экзамена поручить специально уполномоченному пилоту-инструктору (или из штата МТУ или назначенного руководителем МТУ на основании заявления).
3.      Выдачу свидетельств коммерческого пилота лицам, прошедшим подготовку в индивидуальном порядке производить только после программы подготовки/переподготовки в ЛУГА.

Про ВС.
1.      Отменить ввозные пошлины для всех ВС, пилотируемых экипажем из 1 пилота.
2.      Отменить транспортный налог для ВС не занятых в коммерческих воздушных перевозках и выполнении авиаработ.
3.      Разрешить ТОиР ВС не занятых в коммерческих воздушных перевозках техперсоналу с соответствующими квалификационными отметками.

Про Аэродромы.
1.      Отменить налог на землю за ВПП.
2.      Перевод земли из любой категории для организации ВПП производить в 2х недельный срок.
3. ....
Есть что добавить - добавляйте, исправить - исправляйте. Только без влажных фантазий. Чётко и по делу. "А", за ним "Б", потом "Ц". И чтоб никаких денег из бюджета.

Про ТОиР: что за соответствующие отметки, кто их будет ставить и на каком основании?
 
СЛГ для легкой авиации  проходить на месте, силами местного регионального центра. Стоимость фиксированная, чтобы они стремились к снижению накладных расходов. АРМ - нафиг. Командир сам принимает решение об аварийном приборе. Самолет серийный проходит техосмотр раз в 2 года или 3. Самоделки - ежегодно.  🙂  Убрать разночтения по уведомительному порядку. Летаем в классе G без уведомления, катаемся на своих самолетиках. 🙂 При пересечении с С или, если нужна погода или обстановка в густонаселенных местах  или мало ли чего - выходим на связь и общаемся с диспетчерами когда считаем нужным.
  Покатушки легализовать с грифом - "патриотическое воспитание молодежи" или в таком духе. Пусть катают все и вся на своих самолетах, пусть будет разные варианты и конкуренция - это многих заразит небом, это даст приток денег в авиацию, это даст приток квалифицированных кадров и безопасных востребованных самолетов -  это лучше, чем народ просто бухает и ничего не хочет.
Разработать концепцию - "Россия самая большая летающая страна" . Для этого просто не надо мешать. Это даст толчок развитию страны. Авиация потребитель всего и вся - заставит шевелиться экономику страны.  Немного пафосно, но они - правители, так любят.
  Финансировать все площадки и малые аэродромы установив на них за счет государства радиостанции, компьютеры, программы для учета наличия, налета пилотов и ЛА.  Финансировать ремонт и содержание полос.  🙂   Это чтобы бюджетные деньги были - чиновники смогут их воровать, но что-то все равно перепадет. 🙂
 
Про ТОиР: что за соответствующие отметки, кто их будет ставить и на каком основании?
ФАП-147 откройте и посмотрите.
СЛГ для легкой авиации  проходить на месте, силами местного регионального центра.
Забыть эту аббревиатуру навсегда и никогда не использовать. ИНСПЕКЦИЯ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ. Лётная годность - ответственность владельца, её инспекция - компетенция МТУ.
за счет государства
Финансировать 
бюджетные деньги
забыть и не вспоминать. никаких денег от государства не видать и не просить. сами сдюжим.
 
СЛГ для легкой авиации  проходить на месте, силами местного регионального центра. Стоимость фиксированная, чтобы они стремились к снижению накладных расходов. АРМ - нафиг. Командир сам принимает решение об аварийном приборе. Самолет серийный проходит техосмотр раз в 2 года или 3. Самоделки - ежегодно.  🙂  Убрать разночтения по уведомительному порядку. Летаем в классе G без уведомления, катаемся на своих самолетиках. 🙂 При пересечении с С или, если нужна погода или обстановка в густонаселенных местах  или мало ли чего - выходим на связь и общаемся с диспетчерами когда считаем нужным.
  Покатушки легализовать с грифом - "патриотическое воспитание молодежи" или в таком духе. Пусть катают все и вся на своих самолетах, пусть будет разные варианты и конкуренция - это многих заразит небом, это даст приток денег в авиацию, это даст приток квалифицированных кадров и безопасных востребованных самолетов -  это лучше, чем народ просто бухает и ничего не хочет.
Разработать концепцию - "Россия самая большая летающая страна" . Для этого просто не надо мешать. Это даст толчок развитию страны. Авиация потребитель всего и вся - заставит шевелиться экономику страны.  Немного пафосно, но они - правители, так любят.
  Финансировать все площадки и малые аэродромы установив на них за счет государства радиостанции, компьютеры, программы для учета наличия, налета пилотов и ЛА.  Финансировать ремонт и содержание полос.  🙂   Это чтобы бюджетные деньги были - чиновники смогут их воровать, но что-то все равно перепадет. 🙂

Как по мне так правильно сказано.
 
Приравнять медицинские требования к здоровью пилотов СВС к медицинским требованиям к здоровью водителей категории"В".
А что сейчас не так с медициной? Кого-то напрягает? В чём? ФАП медицинский пробовали изучать? Не вестись на поводу у разводил из ВЛЭК пробовали?
 
@ MaestroEv
Ваши предложения будоражат летунов, но для чиновников это популизм. Они увлеклись идеей превентивного противодействия негативных последствий от деятельности (пожалуй, даже жизнедеятельности) граждан. Людям давно отказано в принятии элементарных решений, например: переходить улицы вне перекрестков (с будущего года и разговаривая по сотовому телефону) руководствуясь дорожной обстановкой и своими физическими возможностями.  Навязаны громадные сложности владения и пользования оружием, организации и ведения бизнеса и пр. пр.
В обсуждаемой Комиссии присутствуют всего два члена от ФСБ из отдела "Т", но их мнения, оценки предлагаемого и формулировок Решений комиссии наиболее весомы. Так сложилось исторически 😉 Они люди служебного долга, который суров к нашему брату😱
Так что, наши хотелки впрямую не пройдут,  действовать можно только тихой сапой начиная от авиамоделек и ЛА до115 кг. Все большое консервировать, если денег нет, до определения способа выхода из тупика, в который уперлась вертикаль административная 😡
Повторяется кипиш 2004 года связанный с административной реформой в РФ, появлением агенств и служб надзора, которые и устроили в служебном раже вертикаль до наших небес. 😱

А трудности управления (и нами авиаторами) объективно возросли: от 10 исконных заповедей люди дошли до десятков кодексов, многих тысяч правил, миллионов инструкций наставлений, регламентов взаимно завязанных и местами противоречивых... так большинство их просто не в состоянии знать и руководствоваться в принятии решений повседневной деятельности :-? И какие перспективы у такого сообщества, а по сути "кодлы"?
Ладно, Сизифы, катите свои камни на вершину вертикали коли времени достаточно на обретение негативного опыта.
Рад бы быть осрамленным ошибкой в пессимистическом прогнозе результата от писем, обращений хоть к сей бутафорской Комиссии, хоть в само "Спортлото"
 
А что сейчас не так с медициной?
Все не так. ЕЕ просто нет. На территории бывшей  Восточной Пруссии  менее 100 лет назад было порядка 35 авиашкол !
В нынешних ее границах даже при советах, в развитом социализме, на порядок меньше.
  Медкомиссию пройти негде!  И это почти на мильен жителей!
Для сравнения: там где часть территории Пруссии была отдана полякам- этих проблем вообще нет. Может дело все же не в земле?
  Медведев тут на днях прилетал. Сказал:
- живете вы(жители области) братцы хуже,чем ваши соседи (Литва и Польша).
- Что делать? Гм. Мда..  Назовем ка Мы вашу Калининградскую область ТОРом (территория опережающего развития)
    Тут все зааплодировали стоя.
Медведев:   
-назовем не сегодня, а с 1апреля 2016г.
С тем и убыл.
 
Если пишите про Вост Пруссию , то почему скромно умалчиваете что при ее разделе в 1945г  по решению Потсдамской конференции к СССР отошло только около 1/3 ее территории, остальное к Польше Или не ведаете ? 🙁
Следовательно и цифирь  "порядка 35 авиашкол" делите на "три".
 
Не совсем. У поляков остались болота +болота.
И аэродромы все у нас были.
Мы их обманули.
 

Вложения

  • P13_K.jpg
    P13_K.jpg
    115,9 КБ · Просмотры: 190
Финансировать все площадки и малые аэродромы установив на них за счет государства радиостанции, компьютеры, программы для учета наличия, налета пилотов и ЛА.Финансировать ремонт и содержание полос. Это чтобы бюджетные деньги были - чиновники смогут их воровать, но что-то все равно перепадет.
Вы ещё на баб у них попросите!

забыть и не вспоминать. никаких денег от государства не видать и не просить. 
С этим нельзя не согласиться - ключевой постулат. :IMHO
 
Приравнять медицинские требования к здоровью пилотов СВС к медицинским требованиям к здоровью водителей категории"В".
А что сейчас не так с медициной? Кого-то напрягает? В чём? ФАП медицинский пробовали изучать? Не вестись на поводу у разводил из ВЛЭК пробовали?

Присоединяюсь к вопросам , что сегодня НЕ так ?
 
Назад
Вверх