Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Ну что мы все скатываемся на одну обочину: катать-не катать,за деньги-без денег...Да не о покатушках и как отмазаться от прокурора в случае поимки речь идет! Вопрос поднимается ,повторюсь в который раз,о ДОСТУПНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИЛОТИРОВАНИЮ,ПОЛУЧЕНИЯ В ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,ЛЕГАЛИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСТРОЕННЫХ АППАРАТОВ И КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ДОСТУП К НЕБУ НЕ ПАРТИЗАН,А ОБУЧЕННЫХ ПИЛОТОВ. Просто пример из далекого прошлого :на слетах СЛА самодельщики представляли свои творения,их осматривала комиссия,проводились какие-никакие испытания на прочность,взвешивание и т.д.,облетывали испытатели тут же в поле.Летали и сами конструкторы и вместе с испытателями.И по результатам этих испытаний выдавались СЛГ и пилотские. Ну вспомните же! Мне лично такое пилотское ( синенькое) выдал лично Волк после полёта на слёте в Ярославле на биплане Пивоварова.Это потом у кормушки появилась куча желающих подхарчиться.Это потом деятели как бы от авиации под благовидными и не очень предлогами стали наращивать бюрократическую машину,а по сути,ставить препоны , чтобы в мутной воде инструкций ловить свою мзду.И вот уже не действительны когда-то полученные документы,затеяли и узаконили их замену (по сути,упразднили),поломали пусть и не совсем совершенную,но действовавшую систему.Потому что она не кормила народившуюся армию прессовщиков малой авиации. Вот речь о чем. Необходимо вернуть простую,понятную и доступную,контролируемую систему. А для этого попытаться пробиться и в авиационные издания,и в молодёжные издания,подключить журналистов по молодёжно- творческой тематике и креативно мыслящих людей в высоких инстанциях. Ну и петиция лишней не будет,особенно,если будет должная огласка.И просьба к Админу-убирать пустую болтовню.На ветке дело серьёзное,нужное и актуальное. Пустобрехи и демагоги пусть любуются собой перед зеркалом,если не противно.
Всё правильно. Так и должно быть. И люди эти среди нас сейчас. И.Волк в курсе проблем и готов помагать на высшем уровне и испытатели и техком ФЛАшный, все тут и готовы работать. Нужна только добрая воля сверху.
_____________________________________
Инструктор допускает человека до самостоятельных полётов на основании представленных документов, проверки знания теории и двух часов в небе.
ЭТО НОРМАЛЬНО!
Я сегодня так делаю и это законные действия.