Фактически здесь для обеспечения устойчивости утки применяется небольшой самолет классической схемы закрепенный на месте стабилизатора утки. Вот только с его центровкой беда она задняя а не находится на оси подвеса. Потому положительная перегрузка вызывает увеличение угла установки стабилизатора а это еще увеличивает перегрузку и так до срыва затем клевок вниз и все снова. Возможно надо чтобы для начала этот самолет-стабилизатор обладал собственной продольной устойчивостью в том числе по перегрузке.
Эт-то с какого такого перепугу положительная перегрузка должна непременно увеличивать угол установки стабилизатора?Тогда самолет немедленно после взлета вышел бы на закритические углы и опрокинулся,не успев набрать и метра высоты - все мы,как известно,постоянно находимся под действием перегрузки +1g,а рассуждения типа +1g не считается неизбежно заведут Вашу мысль в тупик.
Возможно,Вы не вполне разобрались в принципе действия такого флюгирующего оперения,который и состоит именно в том,что оперение,свободно закрепленное на поперечном шарнире,расположенном ВПЕРЕДИ его центра давления при нейтральном положении размещенного НА НЕМ серворуля,ориентировалось бы по потоку как флюгер,не создавая вообще никакой вертикаьной силы;при отклонении серворуля вверх на некоторый,не зависящий от положения самого оперения,угол,оперение начинает создавать некоторую положительную вертикальную силу,причем,в первом приближении,эта сила не зависит от фактического положения оперения относительно самого самолета и его угла атаки:т.е.силу и продольный момент мы создали,а фокус вперед не ушел,т.к.приращение подъемной силы при изменении угла атаки крыла будет полностью определяться без учета ГО - на нем сила остается постоянной (при неизменной скорости,конечно).
Поэтому логика флюгерного ГО безупречна в статике - самолет балансируется и управляется нормальным образом,и все было бы хорошо (видео модели и показывает,что схема может быть вполне работоспособной),если бы были исключены колебательные процессы в ГО - а они есть и явились причиной аварии этого экспериментального самолета.Вот для определения потребного закона для демпфирования ГО и нужно математическое описание процесса - возможно,потребуются элементарные правила подбора параметров флюгирующего ГО,а,возможно,наоборот,очень сложные,полностью перечеркивающие идею,- я не знаю,не теоретик,увы.