Sergey3963
Летать блинчиком действительно скучновато!
- Откуда
- Украина
например, применением крутки крыла в центроплане для некоторой компенсации потерь Су крыла в зоне действия скоса потока ФПГО, у
У всех центропланов во всех экспериментах установочный угол +2 градуса, ушки стоят по нулям. То есть крутка крыла применена. На планере рутана на заднем рыле стояли закрылки, строго по размаху ПГО. Но полностью проблему это не решает, то что происходит с центропланом напротив законцовок ПГО трудно чем-либо исправить. В этом плане тандем интереснее т.к. на заднем крыле равные условия по размаху, без жестких переходов. Под воздействием скоса потока заднее крыло само по себе занимает более положительный угол и все решается. На графиках Cl двух крыльев видно.
В данном случае, я имел в виду изменить крутку не всей консоли, а только той части ценроплана, которая подвергается скосу потока от ПГО, т.е. применить некую переменную крутку.