В Новосибирске создали авиационный двигатель, альтернатива М-14

В стране налицо конфликт интересов. УЗГА претендует на монопольное право в производстве всего и вся для АОН, это подкрепляется мощнейшим административным ресурсом, сейчас уже в лице вице-премьера Мантурова. Это особенности русского капитализма, ни чего сейчас с этим не поделаешь. Можно просто "забить" сейчас на это. Может когда ни будь ситуация изменится и что-то начнёт меняться. Частный инвестор не потянет поршневое моторостроение для АОН, у него просто нет таких денег. Если даже что-то сделает стоящее его просто "уконтропупят" конкуренты с мощным админ ресурсом. Не важно если даже изделие инвестора будет гораздо лучше чем у конкурентов, тут ни чего личного, просто бизнес. В России, не важно какой был строй, всё всегда решали личные связи и доступ к админ ресурсу. Так что господа успокойтесь, хотите что ни будь рисовать просто для души, рисуйте, ваши "художества" ни кому не нужны, не создавайте проблемы "серьёзным высокопоставленным бизнесменам", чревато всё это.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
В стране налицо конфликт интересов
В стране налицо интерес к баблу.
Остальное никого не волнует.
Слава богу - есть китайские товарищи, благодаря им народ имеет выбор из кучи разных двигателей и делает кулибинские разработки )))
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В стране налицо конфликт интересов. УЗГА претендует на монопольное право в производстве всего и вся для АОН, это подкрепляется мощнейшим административным ресурсом, сейчас уже в лице вице-премьера Мантурова. Это особенности русского капитализма, ни чего сейчас с этим не поделаешь. Можно просто "забить" сейчас на это. Может когда ни будь ситуация изменится и что-то начнёт меняться. Частный инвестор не потянет поршневое моторостроение для АОН, у него просто нет таких денег. Если даже что-то сделает стоящее его просто "уконтропупят" конкуренты с мощным админ ресурсом. Не важно если даже изделие инвестора будет гораздо лучше чем у конкурентов, тут ни чего личного, просто бизнес. В России, не важно какой был строй, всё всегда решали личные связи и доступ к админ ресурсу. Так что господа успокойтесь, хотите что ни будь рисовать просто для души, рисуйте, ваши "художества" ни кому не нужны, не создавайте проблемы "серьёзным высокопоставленным бизнесменам", чревато всё это.
Алексей, а Ты думаешь что Маск административным ресурсом не пользовался?
Глупая привычка противопоставления чиновников и "творцов" навязана нам еще в советские времена...
 
Увы мне! С Маском не знаком. Ну и потом, в США ведь "свобода предпринимательской деятельности", а лоббирование чьих-то интересов это ведь чисто российское изобретение. :rolleyes:
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
В стране налицо конфликт интересов. УЗГА претендует на монопольное право в производстве всего и вся для АОН, это подкрепляется мощнейшим административным ресурсом, сейчас уже в лице вице-премьера Мантурова. Это особенности русского капитализма, ни чего сейчас с этим не поделаешь. Можно просто "забить" сейчас на это. Может когда ни будь ситуация изменится и что-то начнёт меняться. Частный инвестор не потянет поршневое моторостроение для АОН, у него просто нет таких денег. Если даже что-то сделает стоящее его просто "уконтропупят" конкуренты с мощным админ ресурсом. Не важно если даже изделие инвестора будет гораздо лучше чем у конкурентов, тут ни чего личного, просто бизнес. В России, не важно какой был строй, всё всегда решали личные связи и доступ к админ ресурсу. Так что господа успокойтесь, хотите что ни будь рисовать просто для души, рисуйте, ваши "художества" ни кому не нужны, не создавайте проблемы "серьёзным высокопоставленным бизнесменам", чревато всё это.
Сейчас уже не совсем так. Мало ли кто на что претендует. Верхи тоже уже не могут. МПТ судится с УЗГА. ГТЛК судится с УЗГА.
Л-410 больше не будет. ВК-800СМ, винт для него и ЛМС-901 под большим вопросом.

 
Про Мантурова очень интересно. Похоже ожидаются очень интересные события. Про ВК-800 мне давно говорили что с ним серьёзные проблемы, я не специалист по турбинам, но двигатель такого класса очень нужен.
 
Прошу заметить !
Шютка была однако. Аркадию Райкину запретили выступать с интермедией о наших взяточниках в США по причине того что лоббизм это узаконенное получение взяток.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Увы мне! С Маском не знаком. Ну и потом, в США ведь "свобода предпринимательской деятельности", а лоббирование чьих-то интересов это ведь чисто российское изобретение. :rolleyes:
Ты будешь долго смеяться, но лоббизм чисто американское изобретение. Причем только там это не является коррупцией, хотя это именно оно и есть. Мы с этим столкнулись еще в начале 1990 х годов в "период романтического рынка"...В администрации одного из штатов работала одна наша бывшая соотечественница, которая нам все обьяснила на пальцах...
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Шютка была однако. Аркадию Райкину запретили выступать с интермедией о наших взяточниках в США по причине того что лоббизм это узаконенное получение взяток.
Лоббизм - не совсем взяточничество. Деньги возьмут, но за результат не поручатся. Всё-таки это нечто другое.
 
Вверх