В Новосибирске создали авиационный двигатель, альтернатива М-14

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Тот  же  М-14  воскресить , но  с  новыми  напылениями
;D ... Шурик, это же не наш метод  :eek:  ;D
В слове "воскресить" утонет не один десяток миллионов... ;D
А в слове "напылить"  ::) один офшор напылится под завязку. 
А если меня ликвидируете, как главного в подстрекательстве к  экономическим аферам  :-? ...
....всех не перебьёте  :mad: на моё место придут другие, молодые и сильные.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
... Шурик, это же не наш метод
А если так:  М-14 воскресить ,  ГУЛАГ открыть ,  восстановить должность  Секретаря ВКП (б)
:'( Людей, людей где найти под эти тезисы.  :-? Идеологически отполированных, непробиваемых.  Которые на чашке чая и миске каши в день, ББ-канал (не путать с Борис Борисовичем) сквозь скалу долбали  :eek: 
Всё  :'( с последним большевиком, закончится эра воскрешений и одобрямсов.  :'(
...ГУЛАГ открыть  ;D Вы сначала бизнес план сегодняшнему хозяину этой земли, составьте.  :mad: И что бы  в пять лет всё вложенное снова в банке на том же счЁте покладено было  :mad:
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А если меня ликвидируете, как главного в подстрекательстве к  экономическим аферам ...
....всех не перебьёте на моё место придут другие, молодые и сильные.
Ну мля-я-я!
Создан двигатель, демонстратор технологии!
Создано соответствующее оборудование, создатели приобрели неоценимый опыт!
Пройден технологический путь увенчавшийся успехом!
Зачем примазывать к этому факту то, что в не меньшей степени присуще и в "высокоразвитых" в этом отношении странах.
Такому коррупционному ведению дел у нас научились благодаря елицинской поре вседозволенности у "друзей" американцев. Там пилить бюджет умеют, как нигде, и сеют они свои "демократические" ценности по всему миру уже не стесняясь.

Думаю что наши ребята сделали мотор скорее вопреки, чем благодаря тому финансированию, которое они получали. И дай Бог, чтобы это не застопорилось на данном этапе!
И чтобы этот мотор оказался востребован, хотя бы военными на первых порах. А там видно будет! 
 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ну мля-я-я!
Создан двигатель, демонстратор технологии! 
Блин. Мля-я-я!   Вы как вчера родились  :mad: На каждом слёте СЛА, по несколько двигателей демонстраторов демонстрировалось  :mad:
Когда ж уже закончатся эти демонстрации и его можно будет купить в магазине?  :mad: Или надо сначала денег дать и подождать в очереди первым?
Завидую Вам, argentavis  :'(  Жить в мире сплошных демонстраций того, что сможет решить и наконец то .....
Сто лет страна держалась на молодцах, которые вопреки всем трудностям...
И где оно всё?!?  :mad: 
Извиняюсь, проняло.  :)
Мы сами в этой вере всё ещё как и надолго.
А оно во всём мире, просто появлялось на полках с указанием цены и возможных скидках. Без всяких репортажей...
argentavis, радоваться надо тому, что уже принёс домой и распаковал  :mad:   
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
отполированных
на должность Секретаря предлагаю Рамзан Ахматовича, отполирует
Сергей Сергеич, а Вы ему предлагали? Одно дело симпатии, другое дело .... политика. А третье дело - политика симпатий  :eek:  ;D Когда всем кажется.... а на самом деле  :'( 
Хотя, ветка вроде про двигатель. С другой стороны, политика, в некотором роде, очень серьёзный двигатель.  :) Который уже создан и великолепно работает.
Но для того, что бы взлететь, тут, нужен совершенно другой двигатель.  :)
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Создан двигатель, демонстратор технологии!
Создано соответствующее оборудование, создатели приобрели неоценимый опыт!
Пройден технологический путь увенчавшийся успехом!
Агрессивная навязчивая реклама в СМИ этого проекта - это операция прикрытия полного провала проекта. Если называть вещи своими именами - это мошенничество и вредительство.

Информация в этой рекламе не соответствует действительности совсем - не получено не только 400 л.с., но не было и 200 л.с; механизм как-то крутится только несколько минут и только зимой. Системы запуска, смазки, охлаждения не работают. Никаких испытаний независимой экспертизы не было. Никакого документального подтверждения заявленного успеха нет. Двигатель неработоспособен. Никаких перспектив доработок этого проекта нет. Рекламируются не факты, а не достигнутые хотелки.

Созданный этой группой станок с ЧПУ (для изготовления деталей двигателя) неработоспособен.

Процесс ради процесса. Всё ради дешёвых понтов (первый в мире).

Выброшены на ветер не только частные инвестиции, но и государственные деньги (фонд Бортника). Лженаукой вывихнуты мозги молодым инженерам, конструкторам, студентам, участвующим в проекте. Их энергия и возможности спущены в унитаз. Я отказываю таким в приёме на работу в КБ - они уже не способны правильно мыслить.

Сейчас эта группа работает над совсем другим двигателем, не имеющим с обсуждаемым проектом ничего общего. Никаких оснований считать, что этот проект закончится успехом - нет.

"А Васька слушает, да ест." Сверхзадача таких ушлых деятелей - утилизировать отечественные ресурсы (деньги, мозги, время) в канализацию в интересах западных хозяев, увести творческую отечественную мысль в тупик. При этом обязательно остаться на плаву, сделать карьеру, занять руководящую должность, выглядеть героем при обязательном условии - чтобы это вредительство выглядело только лишь как недомыслие, творческий поиск или отрицательный научный результат.
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Создан двигатель, демонстратор технологии!
Создано соответствующее оборудование, создатели приобрели неоценимый опыт!
Пройден технологический путь увенчавшийся успехом!
Агрессивная навязчивая реклама в СМИ этого проекта - это операция прикрытия полного провала проекта. Если называть вещи своими именами - это мошенничество и вредительство.

Информация в этой рекламе не соответствует действительности совсем - не получено не только 400 л.с., но не было и 200 л.с; механизм как-то крутится только несколько минут и только зимой. Системы запуска, смазки, охлаждения не работают. Никаких испытаний независимой экспертизы не было. Никакого документального подтверждения заявленного успеха нет. Двигатель неработоспособен. Никаких перспектив доработок этого проекта нет. Рекламируются не факты, а не достигнутые хотелки.

Созданный этой группой станок с ЧПУ (для изготовления деталей двигателя) неработоспособен.

Процесс ради процесса. Всё ради дешёвых понтов (первый в мире).

Выброшены на ветер не только частные инвестиции, но и государственные деньги (фонд Бортника). Лженаукой вывихнуты мозги молодым инженерам, конструкторам, студентам, участвующим в проекте. Их энергия и возможности спущены в унитаз. Я отказываю таким в приёме на работу в КБ - они уже не способны правильно мыслить.

Сейчас эта группа работает над совсем другим двигателем, не имеющим с обсуждаемым проектом ничего общего. Никаких оснований считать, что этот проект закончится успехом - нет.

"А Васька слушает, да ест." Сверхзадача таких ушлых деятелей - утилизировать отечественные ресурсы (деньги, мозги, время) в канализацию в интересах западных хозяев, увести творческую отечественную мысль в тупик. При этом обязательно остаться на плаву, сделать карьеру, занять руководящую должность, выглядеть героем при обязательном условии - чтобы это вредительство выглядело только лишь как недомыслие, творческий поиск или отрицательный научный результат.
+100 ...
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Выброшены на ветер не только частные инвестиции, но и государственные деньги (фонд Бортника). Лженаукой вывихнуты мозги молодым инженерам, конструкторам, студентам, участвующим в проекте. Их энергия и возможности спущены в унитаз. Я отказываю таким в приёме на работу в КБ - они уже не способны правильно мыслить. 
Наверно Вам там в Новосибирске виднее.
Если действительно так обстоят дела, то похоже на то, что лучшие времена остались в СССР и ничего хорошего ждать от наших "новых и молодых" управленцев не приходится. Жаль внуков. Им со всем этим жить
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
ВООООООООТ,  наконец то  доходит.  Там  в  СССРе    с  60  по  85-й  нормально  было по  крайней  мере  мне  и  моим  друзьям,  мы  БЕСПЛАТНО научились  летать,  все  работали,  жаль  конечно  на  прилавках  был  ноль,  но  холодильники  у  всех  были  полны.Ночью  можно  было  отпускать  детей.Сейчас  выросло  поколение  потребителей  по  большей  части,  даже  после  института  многих  приходилось  учить  профессии  заново,  а  Вы  говорите  о  настоящем  деле  с  глубочайшими  познаниями,  огромным  опытом ,  где ж  его  взять?  В  России  позор  не  могут  создать  путевый  движок,  а  если  и  делают  то  по  прошлым  наработкам  СССР с  небольшими  технологическими  доработками. Тут  строили  с  нуля  по -видимому  и  что  стало  так  наверно ,  и  должно  было  случиться.Жаль  конечно........ ;)
 
vektor-kostin сказал(а):
Там  в  СССРе    с  60  по  85-й  нормально  было по  крайней  мере  мне  и  моим  друзьям
Вот, ключевая фраза, после которой можно дальше не читать. "Мне и моим друзьям", а значит и всем. Но это не так. Запомнилась одна фраза из моего детства, сказанная кем-то из побывавших "там" тогда. Вот она: "Ваше счастье в том, что вы не понимаете, в какой нищете живете."

Что до развала образования, то он начался не после СССР, а в самый его разгар, после реформ образования 1956 и 1970  г.г.. К 1978 году произощло катастрофическое падение уровня выпускников.


https://congress-cron.com/blog/kolonka-redaktora/kost.html

А его подъем в 30-х годах связан как раз с реформами, начатыми еще до революции. И дело не в деньгах естественно, а в методиках обучения. Заслуга СССР лишь в том, что он мобилизовал  ресурсы населения по всей стране, не считаясь при этом с потерями, которые в свою очередь, рано или поздно себя показали тем, что имеем. Пупок надорвали в общем.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Как  приятно  сознавать,  что  я  попал  в  период  не  самого  низкого  рейтинга.Отвлекаясь  от  темы скажу,  что  учился  я  в  школе  не  на  отлично,  но  в  училище  поступая  сдавал  все  экзамены  за  20  минут  и  помогал  другим,  вот  как  нас  учили.Сейчас  я  как  то  в  разговоре  с  мальчишками  из  кружка  в  разговоре про  расчеты  считал  все  в  уме,  а  они  нынешние  школьники  на  гаджетах,  как  это  Вам,  не  оскорбительно  ли?Их  учили  впитывать материал  ,  а  нас  учили  думать  и  своих  учительниц  я  помню  по  именам  и  фамилиям  до  сих  пор  т.к.  заложенные  ими  знания  дали  мне  некий  стержень  в  жизни.Я просто уверен  спроси  любого  11 классника  Евгения  Онегина  или  что  то   посчитать  на  легке,  уверен  сделают  это  единицы.Так , что  нам  желать  когда  ко  мне  на  работу  пришел  РАБОТАТЬ  инженер  -электрик   и  не знающим  основ  монтажа,  работы  с оборудованием,  да  и  схему  читает  с  переменным  успехом,  а  Вы говорите  СОЗДАН  МОТОР.Я  как  только  увидел его  сразу  смекнул-  очередные  гении............... ;D
 
vektor-kostin сказал(а):
Я  как  только  увидел его  сразу  смекнул-  очередные  гении...............  ;D
Не разделяю Вашего счастья по поводу грядущего поколения. Такое отношение отдает стариковским чванством в адрес "моложижи" и пресловутым тезисом "да после нас трава хоть не живи". Кроме того, если верно утверждение о цикличности в развитии интеллекта поколений, то "умники" получают преимущество не за свои достоинства, а за счет последующих поколений, также, как земля после урожая, требует отдыха. Тем более, что и эти 20-тые пройдут, как и 20-тые прошлого столетия, когда секс-революционеры провалили уровень образования ниже плинтуса. А внуки будут снисходительно улыбаться по поводу Вашего теперешнего торжества. Иначе цивилизации конец.

Насчет "альтернативы М-14" согласен. Сама схема на мой взгляд абсурдна. Навевает аналогии с шуточными схемами сложнейших приводов для простейших операций.

В то же время логика просматривается, если сравнить с работами Э.Бабенко. Он делает надежный мотор простейшей схемы и в прессе тишина. Про это "чудо" говорят  именно за его нестандартный вид и якобы передовую, "инновационную" схему.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да наверно уже ворчу,старею. Я люблю молодежь радуюсь их молодости мечтам. Больно однако видеть что отключи им электричество и все встанет. Все новые дела это правильно , однако не привязаны к природе самого человека его духа. Подчас сухо идёт процесс с холодным расчетом такими они стали , но разве этого мы хотели? Раньше  и я это видел люди фанатично работали, соревновались  их жизнь протекала в творчестве ,сейчас это заменили деньги и творчество начинается с предварительных условий об оплате,  Те кто создавал шедевры нашего сегодня были именно такими. Что касается Эдуарда  то да он очень грамотный специалист, но как и многие спецы я подозреваю узко смотрят на развитие того,что они творят . Нужен комплексный подход  больше заявлять о себе быть  ближе к решающим эти вопросы и тогда дело пойдет если товар достойный.
 
vektor-kostin сказал(а):
Все новые дела это правильно , однако не привязаны к природе самого человека его духа.
Это выражение еще ближе к выявлению истинных причин провального снижения уровня интеллектуальных возможностей людей. Но отодвигает за грань понимания большинства сегодняшних "образованных", вне ависимости от возраста.

Но, забыв прошлое, не понимая истинных причин и движущих сил, глупо надеяться на будущее.
https://congress-cron.com/blog/kolonka-redaktora/kost.html
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
borissg  смею  Вас  уверить,  что  если  есть  с  чем  сравнивать  ,  то  это  в  какой то  мере  так.
 

AlexKaz

Вечный студент, маг
Откуда
Пермь
позор  не  могут  создать  путевый  движок,  а  если  и  делают  то  по  прошлым  наработкам  СССР с  небольшими  технологическими  доработками. Тут  строили  с  нуля  по -видимому  и  что  стало  так  наверно ,  и  должно  было  случиться.
Ну и прально что не с нуля. Никто не будет против, если здесь в обсуждении кто-нибудь найдёт методичку как считать динамику, как лить корпус, как точить и закалять детали. Формулы приведёт, найдёт отклик в матлабе, как делают китайцы. Я знаю, где лежит куча китайских матлабовских файлов с расчётом динамики ДВС. Да даже китайских файлов не надо - лезьте в инет и берите первую попавшуюся книгу по динамике - и вуаля. Будут у вас нагрузки на узлы. По нагрузкам и прочности люминия найдёте габариты в первом приближении. Затем в цикле - новые нагрузки - новые габариты. И так до победного, численными методами это делается довольно быстро. Потом уже и теплорежим обсчитываете, зазоры, прикините объём масла, габариты картера и прочее.
Вот это будет интересная и конструктивная критика.

Наконец, для тех кто забыл: чертежи покупаются и продаются. Сделайте полную или эскизную конструкторскую документацию на желаемый движок и продайте тем же ребятам в Новосибе. Если все в теме настолько большие эксперты - выпустить КД для вас не проблема.

P.S. Если есть желание - могу помочь разобраться как считать динамику движка в Scilab. Прочностные расчёты могу показать как делать в CodeAster или CalculiX. Все эти софтины абсолютно бесплатные, да и для движка совсем не надо ни ANSYS, ни SolidWorks, ни MSC ADAMS. Подозреваю, достаточно сопроматовского минимума. А сопромат недалеко ушёл от школьной программы по физике.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Тут  еще  дело  в  том  что  упущено,  это  преемственность  поколений рабочих  ,  ИТР  и.д. У  нас  на  заводе  в конце 90-х  ушел  мастер  литейщик  на  пенсию,  знатный  был  мужик  всю  жизнь  проработал  .  Так  вот  после  его  ухода  в  цеху  пошел  большой  брак  в  литье, все  уеблись , что  не  так,  все  не  так.  Вызвали  деда  на  работу  и  дело  пошло,  набожный  был  старичек,  он  на  опоке  всегда  писал  в  одном  месте  Х.В.  /Христос  воскресе  то  бишь/,  стал  народ  думу  гадать  и  додумались  таки,  он  в  нужном  месте  делал  прокол  где  точки  были,  там  скапливался  воздух  и  поэтому  и  был  брак. Молодежь  не  знала  со  своими  вышками,  а  он  знал. Вот  как  то  так.   ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
сейчас это заменили деньги и творчество начинается с предварительных условий об оплате, 
И это-совершенно правильно! Во-первых, без финансирования (на энтузиазме), дальше 3-Д моделей, чертежей и схем при создании техники не продвинешся, а работать "на полку" или в корзину- нецелесообразно.
Во-вторых, молодёжь правильно понимает, что жить надо сейчас, а не потом.От государства ждать плюшек и ништяков не приходится, только пайку. Беззубых гениев в дырявых штанах и девушки не любят.  ;) 
 
Вверх