K
Kikimor_bobr
Его же нашли год назад и до сих пор не могут определить кому принадлежал. А тот АН-2 пока не найден.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и пилоты малой авиации вынуждены рисковать, чтобы не просто летать по закону
Хорошую тему поднял.Ибо, так называемые покатушки, вне закона в нашей стране и пилоты малой авиации вынуждены рисковать, чтобы не просто летать по закону, но и иметь возможность заработать на хлеб любимым делом.
Далее немного поговорили о самолете Ан-2, у Сергея была запись из интернета, одного из последних прогулочных полетов пропавшего самолета, я конечно был в шоке, когда увидел как стремительно несущийся над водой борт с пассажирами, закладывает крутой вираж.
Так и не нашли его?
Вот ключевая фраза - похоже пилот любил покатать людей над водой на сверхмалой высоте, закладывая крутые крены, зацепился крылом за поверхность воды, и все... .я конечно был в шоке, когда увидел как стремительно несущийся над водой борт с пассажирами, закладывает крутой вираж.
"Крутой вираж" и "лихие крены" - критерии сугубо субъективные.похоже пилот любил покатать людей над водой на сверхмалой высоте, закладывая крутые крены, зацепился крылом за поверхность воды, и все..
Я ещё летая на АН 2 говорил дайте нам возможность открыто говорить об условиях полёта а то летишь в облаках а диспетчеру говоришь всё нормально видимость 2км облачность 150м. Допуска к ППП нет. Вот и врёш. Искать при такой погоде какую нибудь деревню где не приводов ни чего вот и прёшь домой. А там инспектор сидит руки потирает.
Тогда бы все сидели на земле, а не летали. За полет в таких условиях лишали пилотского 😡кто Вам мешал говорить правду тогда
Сколько бы я ни летал, какой бы ни накопил опыт, я всегда обращаюсь с самолетом на «вы». Ни при каких обстоятельствах я не забываю, что должен делать летчик перед тем, как сесть в самолет, и во время полета. У меня замечательные механики, которых я знаю давно. Но все равно я всегда сам тщательно осматриваю все перед вылетом, проверяю готовность, и, когда сажусь в самолет, вытираю ноги. Со всей ответственностью докладываю, и это я могу написать официально, что со мной никогда в полете ничего не случится.Вот ключевая фраза - похоже пилот любил покатать людей над водой на сверхмалой высоте, закладывая крутые крены, зацепился крылом за поверхность воды, и все...
Сколько бы я ни летал, какой бы ни накопил опыт, я всегда обращаюсь с самолетом на «вы». Ни при каких обстоятельствах я не забываю, что должен делать летчик перед тем, как сесть в самолет, и во время полета. У меня замечательные механики, которых я знаю давно. Но все равно я всегда сам тщательно осматриваю все перед вылетом, проверяю готовность, и, когда сажусь в самолет, вытираю ноги. Со всей ответственностью докладываю, и это я могу написать официально, что со мной никогда в полете ничего не случится.Вот ключевая фраза - похоже пилот любил покатать людей над водой на сверхмалой высоте, закладывая крутые крены, зацепился крылом за поверхность воды, и все...
Это слова одного летчика-испытателя. И у этого пилота никогда, ни разу в жизни, не было ни одного ЛП. Фамилия известная.
ЗЫ. Этого пилота вспоминают редко. Зато все помнят подвиги Чкалова, но почему то забывают чем он закончил.