В суботу облетали новый самолет

...
 

Вложения

  • kn_001__18_.jpg
    kn_001__18_.jpg
    158,3 КБ · Просмотры: 205
  • kn_001__19_.jpg
    kn_001__19_.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 203
  • kn_001__20_.jpg
    kn_001__20_.jpg
    137,7 КБ · Просмотры: 193
...
 

Вложения

  • kn_001__21_.jpg
    kn_001__21_.jpg
    139,4 КБ · Просмотры: 185
  • kn_001__22_.jpg
    kn_001__22_.jpg
    163,4 КБ · Просмотры: 197
  • kn_001__23_.jpg
    kn_001__23_.jpg
    168,8 КБ · Просмотры: 203
...
 

Вложения

  • kn_001__24_.jpg
    kn_001__24_.jpg
    174,9 КБ · Просмотры: 187
  • kn_001__25_.jpg
    kn_001__25_.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 196
  • kn_001__26_.jpg
    kn_001__26_.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 201
Судя по целым лопастям двигатель не работал? 
да у них это штатная посадка считается  😉
нештатная - это поперек огорода  😀
Для скептиков и "доброжелателей" у меня есть видеозапись этой посадки.Ссылку приведу попозже.Вот ещё несколько фоток.Перед взлётом с огорода пришлось выкосить полоску шириной 3-4 м , а то самолёт по высокой траве разгоняться не хотел.


Серьезный огородик
 
Был на слете, Сорвей стоял под дождем и когда все летать начали то сложилось такое впечатление что все о нем забыли и накрыть то ли нечем было, то ли никто не пытался даже. Стремно было смотреть как самолет с деревянным крылом и тканевой обтяжкой стоит и мокнет под дождем.
Вертушка турбовальная всю голову прожужала, да еще и дождь...
Но на полеты и на технику посмотреть было интересно. Мой друг на Свифте с инструктором прилетел и улетел под шумок после пилотажа Яков. Аэропракты здорово отлетали с дымами. И еще понравился малыш СкайРейнджер, очень тихо летает. Тихо взлетел полетал и сел.
А вот скоростное чудовище мне не очень понравилось - не интересно было смотреть))) Он так быстро пролетал и исчезал в облачном небе, что не успевали рассмотреть.
 
Стремно было смотреть как самолет с деревянным крылом и тканевой обтяжкой стоит и мокнет под дождем. 
Ну нет у меня зонтика диаметром 12 метров!!!
А вообще на фотках видно что самолет покрашен...
 
Всем привет!Скоро будем открывать летный сезон.Посоветуйте у кого есть опыт применения присадок в масло.Есть ли смысл её применения если расход масла 1л примерно на 30 часов?
 
Расход масла у вас примерно 1-2% от топлива допустимый даже для автомомобиля так что сильно не напрягайтесь.
На каком масле пользуете агрегат?
Не верю я присадкам, по моему это все от лукавого.
 
На каком масле пользуете агрегат?
Масло использую Castrol 10w40.А к присадкам я и сам отношусь скептически,но двигатель уже подуставший и в качестве эксперимента думаю залить присадку и посмотреть что получится.Главное чтобы он совсем не перестал вращаться,особенно на взлёте.
 
Привет всем! Хозяева ветки, подскажите пожалуйста: видел на фото вашу ферму из нержавейки. Какая нержавейка? Чем варили? Были ли проблемы со сваркой? С уважением Георгий.
 
На каком масле пользуете агрегат?
Масло использую Castrol 10w40.А к присадкам я и сам отношусь скептически,но двигатель уже подуставший и в качестве эксперимента думаю залить присадку и посмотреть что получится.Главное чтобы он совсем не перестал вращаться,особенно на взлёте.
В каждом масле есть свой, фирменный пакет присадок, от моющих до противозадирных. Добавляя туда еще что то, вы его разбалансируете!Если мотор подизношенный, можно применить масло более вязкое, например 15W40.И не добавлять ничего.
 
подскажите пожалуйста: видел на фото вашу ферму из нержавейки. Какая нержавейка? Чем варили? Были ли проблемы со сваркой?
Нержавейку применили потому что не нашли ст20.Труба шовная шлифованная с толщиной стенки 1мм.Производителя точно не помню-Италия или Турция.При сварке углекислоткой нержавеющей проволкой есть проблема-очень сильно ведёт место сварки и трубы до такой степени что сварить ровную ферму невозможно.По-этому варили черной проволкой и в некоторых местах аргоном.
 
Если мотор подизношенный, можно применить масло более вязкое, например 15W40
У этого масла только пусковая вязкость больше, а при рабочей температуре та же 40. В таком случае лучше 10W50.
 
Пружинки клапанные от Опеля.
 

Вложения

  • P4280173.JPG
    P4280173.JPG
    145 КБ · Просмотры: 199
  • P4280174.JPG
    P4280174.JPG
    143,4 КБ · Просмотры: 203
Если мотор подизношенный, можно применить масло более вязкое, например 15W40

У этого масла только пусковая вязкость больше, а при рабочей температуре та же 40. В таком случае лучше 10W50.

Просто для определенности: если из первой цифры вычесть 36, то получим температуру гарантированного запуска. Например, для 10w40  будет -26 гр.
Вторая цифра -  вязкость при 100 гр.
В магазинах есть масло Мобил 5w50, и есть еще более густой вариант у Кастрола и у Шелл - 10w60.
Шелл, на мой взгляд лучше, у него давление задира 2,5 тн, а у остальных не больше 1,7 тн.
 
Посоветуйте у кого есть опыт применения присадок в масло.Есть ли смысл её применения если расход масла 1л примерно на 30 часов?
Приятель регулярно льет в БМВ 523 американскую присадку SMT-2. из расчета 30 гр/литр масла. (стОит около 1000 руб). Очень доволен.
Но с др. стороны, другой приятель (зав кафедрой ДВС) , мне объяснил, что присадка сначала резко останавливает и маскирует износ, а через некоторое время он резко возрастает.
Есть данные, что не плохо работают присадки ХАДО, но надо брать густые и применять не как написано в инструкции (через свечн. отверстие), а вскрывать двигло и пальцем промазывать цилиндры.
 
Но с др. стороны, другой приятель (зав кафедрой ДВС) , мне объяснил, что присадка сначала резко останавливает и маскирует износ, а через некоторое время он резко возрастает. 
Во многих наших институтах преподают по учебникам 50 годов а то и старше учебникам 😡 Год назад мы сдавали на тест (в один из престижных университетов , на кафедру нефтехимии) масло Ликви Моли Молиген 5W50, так вот уважаемые профессора были в шоке, что такие масла бывают 🙁 ( ничего не имею против Вашего друга, зав кафедрой).
 
Всем привет!Вчера завершили третий летный сезон.
 

Вложения

  • DSC09807.JPG
    DSC09807.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 201
  • DSC09806.JPG
    DSC09806.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 193
  • DSC09811.JPG
    DSC09811.JPG
    84 КБ · Просмотры: 193
Назад
Вверх