Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В данной катастрофе - мне кажется именно близость места катастрофы к аэродрому , явилось ключевым фактором критики поиска .Я конечно мало что понимаю в этой жизни, но полагаю, что в данном случае было не важно 10 км или 110 км от аэродрома. Не пешком же туда добирались.
В ответе №97 считаю только второй пункт, характеризующим состояние ВВС.
По КУЛПу должен, а по КБП-нет...вроде. не помню уже.там свой РП должен быть.
А у нас нет Армии. То что есть-абсолютно небоеспособно и разнесется в неядерном конфликте любой страной третьего мира за считанные месяцы.как нельзя лучше характеризуют состояние нашей армии в общем и авиации в частности .
Конечно, на первый взгляд вроде так, а на самом деле все решает совокупность данных, по которым с достаточной точностью можно определить наиболее вероятное место катастрофы. 2 кв. км находящиеся в 100 -150 км легче обследовать чем 10 кв. км находящихся в 10 км от ВЧ (силами и средствами которые есть в распоряжении ВЧ) Согласитесь... Вот почему площадь поиска оказалась столь обширной для меня вопрос.В данной катастрофе - мне кажется именно близость места катастрофы к аэродрому , явилось ключевым фактором критики поиска...Я конечно мало что понимаю в этой жизни, но полагаю, что в данном случае было не важно 10 км или 110 км от аэродрома. Не пешком же туда добирались.
В ответе №97 считаю только второй пункт, характеризующим состояние ВВС.
Дежурный штурман по-исчезновению отметки должен был сделать отметку на кальке или планшете с указанием времени и последующим докладом РП.1. 10 км до ВПП
да много мы говорим и жалуемся на состояние наших ВВС и МЧС (хотя как понимаю этих туда и не допустили хотя большинство состава мчс это люди ушедшие из спец служб)но то что их так долго искали это просто позор и возможно жизни были бы спасены если бы не такая ситуация!!!!маршрут с площадкой облётан годами...
Ну это вообще ни в какие ворота...
Знали куда заходит борт на посадку и искали пол суток... 🙁
На авиабазе Хотилово (Тверская область) осталась всего 1 (одна)!!! спарка СУ-27УБ , с бортовым номером 20 (этот самолет заработал хорошую извесность в марте 2008). Да и то она мало летает (дурная слава про нее). Ей уже 24 года где-то. До этого она базировалась в Дорохово, потом когда эту базу расформировали , ее и еще несколько исправных СУ-27 (7-8 шт.) перевели в Хотилово к имеющимся там МИГ-31. Сейчас у них несколько боеспособных СУ-27 (штук 5) и штук 10-12 МИГ-31. И это все... до самого Петрозаводска , а северней (Килп-Явр , Африканда) - все открыто настеж! Там может летать кто хочет , и как хочет. Да и тем СУ-27 из Петрозаводска уже четверть века (их все спишут в ближайшие несколько лет). Авиабазы Лодейное Поле (СУ-27, Ленинградская область) и Котласс (МИГ-31 , Архангельская область) расформированны 2 года назад.А у нас нет Армии. То что есть-абсолютно небоеспособно и разнесется в неядерном конфликте любой страной третьего мира за считанные месяцы.
Это вроде Оленегорск (ОРАП ВМФ РФ). На вооружении у них ТУ-22М3 с ракетами "Kithen" (Х-22). Их задача - уничтожениеТУ -22М3 вроде бы активно летали
Совокупность данных - может повлиять на скорость обнаружения , не спорю !
Но давайте рассматривать те условия и данные - которые есть в обсуждаемом случае, а не искать оправдания , сравнивая кв. километры площадей поиска в прямой зависимости от расстояния, и среднюю скорость находжения экипажей в отдельно взятой республике (!)
У нас (повторяюсь конечно ):
1. 10 км до ВПП
2. 1,5 км от НП
3. 2,5 км от трассы .
--------------------------
Итог : 12 часов поиска с преминением загадочных "ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ" .....
Отсутствие точной информации - о месте падения вертолёта , который на момент падения находился в 10 км. от базы - по Вашему смягчающее обстоятельство ?Совокупность данных - может повлиять на скорость обнаружения , не спорю !
Но давайте рассматривать те условия и данные - которые есть в обсуждаемом случае, а не искать оправдания , сравнивая кв. километры площадей поиска в прямой зависимости от расстояния, и среднюю скорость находжения экипажей в отдельно взятой республике (!)
У нас (повторяюсь конечно ):
1. 10 км до ВПП
2. 1,5 км от НП
3. 2,5 км от трассы .
--------------------------
Итог : 12 часов поиска с преминением загадочных "ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ" .....
Поиски проводились также в районе д. Глухово. Возьмите карту и посмотрите, где находятся эти деревни и где М. Киселенка и Б. Киселенка. На мой взгляд этого достаточно для понимания, что точной информации о месте катастрофы не было.
Приведенные Вами три пункта говорят лишь о том, что зная точно место трагедии туда можно было попасть за 15 (+-) минут.
Сейчас сделал звонок. Со слов военнослужащих данной ВЧ, поиски начались сразу же после потери связи с экипажем и осуществлялись по установленному для полетов маршруту, а не конкретно в районе Киселёнок, что еще раз подтверждает мое предположение об отсутствии достаточно точной информации о месте трагедии.
Это вроде Оленегорск (ОРАП ВМФ РФ). На вооружении у них ТУ-22М3 с ракетами "Kithen" (Х-22). Их задача - уничтожениеТУ -22М3 вроде бы активно летали
АУГ.
Не обязательно. Или вернее не для всех видов полетов.если на стандартную площадку, то по документамтам свой РП должен быть