В Торжке разбился вертолет Ка-52

При всем уважении к погибшим, вывод комиссии скорее всего будет: Ошибка Экипажа.
Уже  ссылаются на погодные условия.
Не бывает катастроф от сложных метеоусловий. Бывают катастрофы от неграмотных действий экипажа при встрече с сложными метеоусловиями.
 
Парень  то  заслуженный  и  не  новичек.  В  голову  приходит  ещё  один  случай  перед  уходом  в  Афган.  В  ГДР  в  87  году  у  нас  на  моих  глазах  разбился  комэск  при  полете  на  ПМВ  ночью  на  полигон  Ретцев.  Он  только  вступил  в  должность  после  академии  и  рвался  к  полетам  ,  4  года  практически  у  него  был  тренажер  ,  а  тут  вести АЭ  да  ещё  ночью.  Летели  по  ВД,  а  не  по  РВ  и  неучли  превышение  полигона  80  метров  ,  так  в  развороте  на  цель  влетели  в  лес  с  вековыми  соснами.  Может  тут  ,  что  то  похожее  ведь  как  известно  академия  ума  не  дает,  а  перерывчики  были  и  вероятно  сказались......
 
По радиобмену пилот потерялся в пространстве (не понятно почему)......на скорости 200 задели деревья .........земля
 
За несколько часов до катастрофы ....последние кадры с Димой .....
[media]http://www.youtube.com/watch?v=bJSiudgcDj0&feature=player_embedded[/media]
 
Короче , не хрен  летать  13  числа.  У  нас  во  всех  частях  где  я  служил  был  день  получки  и  парковый  день.
 
последние слова  записи переговоров - "...КОМАНДИР ВЫСОТА .....ВЫСОТА ......."
 
Я так понимаю ( по словам источника) - запретили пока конкретику ( с цитатами )выдавать , на всех уровнях....
Но как сказали :
..""По радиобмену пилот потерялся в пространстве (не понятно почему)......на скорости 200 задели деревья .........земля".........
 
Вобщем получается трагическая цепь обстоятельств , приведшая к катастрофе......
И у правака - это был ПЕРВЫЙ ночной полёт .........
 
да , учитывая что "на ходу переиграли" день ПМУ - в ночь ПМУ- в ночь СМУ .....
Доклад командира - "площадку наблюдаю , разрешите посадку ".....
Ответ РП - " Я вас не наблюдаю на радаре , но посадку разрешаю".....
 
Меня учили - "ночь - есть ночь, и не хрен ее путать с днем". И я так учил...
Видно отцы-командиры забыли об этом.
Чаще всего подобные катастрофы происходят по вине нашего брата пилота. К сожалению...
Жаль ребят... земля им пухом...
 
По мне - так бардак не продолжается , а прогрессирует - и что самое страшное и обидное , становится нормой - и чем то обыденным ....когда при гибели экипажа , лейтмотивом в ТВ репортаже звучит фраза .... "мин. обороны выплатит семье миллион рублей, и фирма Камов взяла на себя расходы на похороны "......
 
Короче бардак продолжается,

....Центр боевого применения, там специфический вид работы и специфические ребята летают. У них свой мир, по каким документам они летают, я не знаю. Это их документы, которые мы не имеем права обсуждать. Если бы упал цивильный вертолет, который вез пассажиров, и там бы маяк не сработал – это подсудное дело. Но это военное ведомство, и более того, внутри ведомства есть Торжок, который ему не сильно и подчиняется, там свои законы. Посреди вертолетчиков то, что разрешено в Торжке, не положено вообще никому, ни в одной строевой части....

Вся статья тут
http://crasno.ru/obscestvo/news_2012-03-14-06-00-06-354.html
 
Назад
Вверх