В Украине полетел новый вертолет "Оса"

У Саньки две проблемы.
Двигатель Субарик.
И лёгкая несущая система.

Двигатель это самая основная беда.
А что плохого в двигателе Субару ?
Если мотор правильно конверсирован, ни каких проблем не вижу.
Ну дык гляньте статистику.
Хотябы по лп с тем же санькой.
 
Ну дык гляньте статистику.
Хотябы по лп с тем же санькой.
Оснавная проблема мотора на полтавском вертолете в том что настройка происходила вместе с обучением настраивать мотор.
На мотор была установлена система управлением не адаптированая  для авиации. 
 
Ну дык гляньте статистику.
Хотябы по лп с тем же санькой.
Оснавная проблема мотора на полтавском вертолете в том что настройка происходила вместе с обучением настраивать мотор.
На мотор была установлена система управлением не адаптированая  для авиации.  

Ооочень любопытно...
 
На вертолёте "ОСА" установлен доработанный для использования в авиации двигатель Subaru.
Для повышения надежности двигатель был де форсирован и доработан.
Блок управления двигателем имеет встроенную систему"Гувернёра" и дублирование основных  датчиков.
Дублирование датчиков синхронизации позволяет
работать двигателю по одному из датчиков коленвала или распредвала.
 
Молодцы! Поздравляю!

ОСА -  это модернизация АК 1-3, или есть какие то принципиальные отличия кроме дизайна фюза?

Субару какой? Ну не 25-й же дефорсировали? Наверное 30-й, или 36-й установили?
 
Саша, ну это лишнее, не замечал раньше такого за Вами.
Красиво конечно, НО ОЧЕНЬ НЕ БЕЗОПАСНО!
 
А может попадание по потребной мощности между 360-ым и 540-вым. Из первого уже выжать тяжело на автобензе, а второй тяжёлый и дорогущий... 390-й же тоже дорогой и под заказ.
есть масса других моторов, кроме 360 и 540. GO-435, например. Взлетного выдает 260 сил. GO-480, 280 сил. Настоящих, честных сил, на самом что ни на есть автомобильном бензине. Мне понравился вертолет, но на субаре не полечу.
 
а что мешает сделать лопасть 4х метровую,
тем самым
  понизив потребную ммощьность
+ снижение оборотов НВинта
+снижение частотыыы вибраций \резонансов
+ получить бООольшую скороподьёмность
+экономию топлива
+снижение оборотов двигателя(увеличение его ресурса)
+БОЛЕЕ БЕЗОПАСНУЮ НЕСУЩУЮ СИСТЕМУ?



ЗАЧЕМ СТРОИТЬ МАШИНУ РАБОТАЮЩУЮ НАПРЕДЕЛЕ СУБАРОВСКОГО ДВИЖИТЕЛЯ?
 
Позвольте внести ясность, т.к. я в курсе этого проекта с первых его шагов.
Это случайно не корпоративная желтая краска "Аэропракта" на этом вертолете?
Нееет  енто один из самых распространенных в Украине колеров ))) ой нет , это ж амеровкие КЭБы J-3 -вот это они чего удумали буржуины, нет что б в болотный цвет...
 
а что мешает сделать лопасть 4х метровую,
тем самым 

Чой-то как-то сильно как*то скромненько этот тервемякки обсчитывает разницу в потребных мощостях...

Разница в нагрузке на ометаемую почти в два раза, а мощности практически одинаковые.

Хрень какая-то.
 
Там, где я сейчас вынуждено проживаю, Робинсоны носятся вдоль Днепра, как маршрутки перед часом пик. Теперь глагол "носиться" по отношению к ним употреблять не буду. Сегодня увидел пролет "Осы" в двух направлениях, а потом несколько маневров... Даже жена, далекая от авиации, сказала, что "этот желтенький" быстрее и тише "РобинЗонов" летает. Аппарат приятно впечатлил, я даже от удивления не успел снять видео... Удачи и успехов коллективу создателей!!! Тьху-тьху-тьху! Чтоб не сглазить! 😎
 
Назад
Вверх