В Воронеже ликвидируют технические кружки

И вот относительно неплохо пристроившиеся начинают возмущаться поведению "быдла", пеняя 86%. Революция шуб? Так это самый короткий путь к банановой республике.
Мы уже в ней, в этой самой банановой республике, только вы  этого пока не поняли... т.к. еще не все старые декорации убрали со сцены...
 
Мы уже в ней, в этой самой банановой республике, только вы  этого пока не поняли... т.к. еще не все старые декорации убрали со сцены...
В былые времена пропагандисты и народники работали с искоркой )) Куда всё подевалось?  ;D
 
Мы уже в ней, в этой самой банановой республике, только вы  этого пока не поняли... т.к. еще не все старые декорации убрали со сцены...
В былые времена пропагандисты и народники работали с искоркой )) Куда всё подевалось?  ;D
За искоркой, это в дуроскоп, к Дмитрию Киселёву...
 
Мы уже в ней, в этой самой банановой республике, только вы  этого пока не поняли... т.к. еще не все старые декорации убрали со сцены...
Времена стадного мироощущения канули в Лету безвозвратно. "Мы" в наше время может быть локализовано в пределах одной единственной черепной коробки. Да что там "может быть", без предварительной договоренности оно так и есть практически в каждом конкретном случае применения сего понятия. Как показывает исторический анализ, времена "Великой Державы" во многим обязаны своим величием внутренней пропаганде "ЗА" и игнором всяческих "ПРОТИВ".

Практически любая команда начинается с объединяющих лозунгов, а разваливается не в результате реальных поражений, а в момент "Все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! Все пропало!"
 
В теме уже давались ответы. В конкретном воронежском случае, ради сохранения насиженного за полвека места, необходимо педалировать ситуацию на месте, вплоть до жалоб лично президенту и пикетов на местах. Очень помогает локализация проблемы на конкретном ответственном лице из аппарата администрации. Короче, любые действия, характерные для человека, выселяемого из квартиры без достаточных юридических оснований.

Во времена разорения Церкви зафиксированы случаи, когда люди, препятствуя снятию колоколов, ложились на землю под эти колокола и говорили "сбрасывайте на нас!" Эти колокола живы по сей день.
 
Было отправлено письмо в комитет образования но пока ответа нет. Вот и решили дать огласку через СМИ.
Может у кого-то есть знакомые журналисты, чиновники которые могут помочь ?
В общем примем любую помощь.

Вам я сообщил алгоритм действий для решения вопроса по сохранению и дальнейшей работе авиа и судомодельных ружков.Вы ограничились одним письмом в комитет образоваия, но есть ещё и Департамент образования  и другие органы власти.Если Вам не трудно проинформируйте нас форумчан, в чей адрес и в какие инстанции Вы обратились для решения данного, я бы сказал государственного вопроса.Ведь нужно получить ответ и посмотреть реакцию властей.
 
Если Вам есть, что предложить или сделать - предлагайте и делайте. Если хитрый план на украинский манер - скинуть, а там "само" - спасибо, не знаю, как Вам, а мне ещё детей поднимать. 

Извините, но Ваши лозунги годятся только для поклонников зомбоящика.
Лозунг "начни с себя" - это отмазка для отвлечения внимания от проблемы. Ну начал с себя - и что дальше??? Решил стать, к примеру, авиационным, или автомобильным конструктором. И что? Возродятся вмиг КБ, заводы, заработает промышленность? То-то же...
Надеяться на самореализацию частным порядком абсолютно нереально при нашей модели экономики, невозможности доступа к земле и финансам, диком уровне коррупции. Редкие исключения людей, что-то созидающих вопреки всему - лишь подтверждение общего правила.

А свой уровень заинтересованности в развитии науки, промышленности (а как база всего этого - как раз детское техническое творчество) государство хорошо показывает уровнем предлагаемых зарплат. Которые иначе, как смехотворными, демотивирующими, отталкивающими, назвать нельзя.
 
есть ещё и Департамент образования возглавляемый Мосоловым
Что то я сильно сомневаюсь насчёт писем Мосолову. Он у нас в Боброве был директором РОНО. Такая же пешка, как и все остальные. Делает только то, что скажет верхнее начальство. Можно конечно пойти по инстанциям соблюдая субординацию. Мосолов не ответит - идти дальше.
 
Письмо было написано на имя начальника отдела образования Коминтерновского р-на Дерябиной И. И. На её имя было отправлено письмо, сегодня она была на станции ссылается на необходимость проведения ремонта в помещениях кружков, а так как бюджетных денег нет то финансировать ремонт будут художники, а мы можем идти в ......., кроме того в конечном итоге решение принимает директор.
 
В конкретном воронежском случае, ради сохранения насиженного за полвека места, необходимо педалировать ситуацию на месте, вплоть до жалоб лично президенту и пикетов на местах. Очень помогает локализация проблемы на конкретном ответственном лице из аппарата администрации
Вот дельный совет!
Наверное имеет смысл задействовать полит. структуры государства-пойти в региональные отделения ЕДРа (в 1-ю очередь), КПРФ,ЛДПР, ссылаясь на необходимость воспитания юных научно-технических кадров для оборонпрома, получить от них поддержку,возможно финансовую на ремонт.  😉
@ redwolf
С вами соглашусь лишь насчёт бесперспективности школьных кружков,в которых не будет более 2-3 человек.
С кружковским персоналом знаком, от руководителей до меценатов-содержателей,общаюсь регулярно. Ответьте-таки, можно ли нанять современного дееспособного руководителя за 7 т.р.?
С ситуацией в ДОСААФе,да, знаком понаслышке, от спортсменов АСК. Но достоверно знаю,что в нашем АСК, новой техники не было со времён СССР.
И вот ещё весёлая фотография (моего приятеля), с чемпионата мира по Формуле1 на воде. Лодка команды Абу-Даби на озере в Казани. ;D Единственный российский гонщик выступал на личной лодке за свой счёт. В следующем году, у него видимо денег не хватило, и он гонялся уже за команду КНР, на их лодке и за их деньги (надо полагать). Это было в "тучные годы".  Это пример человека, который внёс личный вклад в развитие технически сложного спорта на родине. Оле-оле... вперёд! 😉
 

Вложения

  • getImageCA3GXZWV.jpg
    getImageCA3GXZWV.jpg
    94 КБ · Просмотры: 117
Слушайте - покажите пальцем на свои кружки!
Давайте обсуждать на личных примерах!
С фото, планами, проектами, вариантами...

Эта воронежская проблема - она не проблема, пустое... \ стоны, жалобы, обращения в ЕР и пр.

Как я понял суть. Сгоняют с места отжившее, неактуальное...
Понятный процесс, жизненный.

Как работать Авиакружку?
По-видимому, по старинке - начать со смены б-дей ,,, \ анектодное, вспомнили, надеюсь.

Дальше - либо пенсионер, типа меня, толковый \ шучу в усы, дразню подворотно-тявкающих без личиков.

Либо "молодой", которому приработка и вариант развития.
Причем от школьного Кружка к своему Клубу.

Согласно общественным потребностям. В чем они?
Страна большая. И авиация всяко нужна. Это раз, первая посылка. И в виде военной и в виде гражданской. Летчиков, как я знаю - не хватает.
Дальше - насколько знаю - со спросом на авиазнания, навыки и приложения (школьная почти формула: "Знать - Уметь - ...") - в районе Воронежа быть не должно. И Липецкий авиацентр и куча авиаспортклубов. Что видел своими глазами, и летал там.

Конечно, если по старинке, по столярно-авиамодельному - имеем то, что и обсуждаем.

Усе, ушел, работать есть чего...

Занятие очередное кружковское готовить надо.

"Суета сует и всяческая суета \ Экклезиастовское.
 
Поделюсь своим реальным опытом авиатехнического кружка ГРАВИЛЕТ, что в школе 1315 Москвы.

Сразу скажу, что авиамодельным - не привлечешь нынешних.
Во-первых, физиология школьника, скажем 7-классника.
"Отсидел три раза" \ уроков 6 (а то и 8). / Довлатовское, кто помнит.
Если его сажать еще на пару часов пилить и строгать - понятно...
Ему надо двигаться!

Поэтому, с первого занятия - они у меня - полетели - взяли в руки мои, может и с авиамодельных точек зрения несовершенные модели учебно-экспериментального класса "600" - и полетели.
Начали с соревнований на пролет по коридору на заданную дальность. Победитель унес в качестве приза мою мУдель.

На 2-м занятии - сделали самую, самую простейшую модель с плоским прямоугольным крылом.
И унесли ее домой!
(Причем, затраты на все эти хлопоты со стороны Руководителя - нуу, рублей 500.
Если начать с запросов денег - НииФига, и НИИ ЧАВО \ помните, откуда, думаю!)

Дальше - и дорабатывается простейшая модель - "уши" приклеиваем, объясняем попутно принципы стабилизации по всем осям.
Показываем, что плоское крыло без V-образности - склонно к скольжению.

Даем в руки учебный одноканальный радиопланерок -

Идем на улицу с резиновой метательной катапультой и  планерком на основе базового - запускаем в небо имитатор-хищника.
Летаем горками, по кругу, "мертвой петлей". Добиваемся этого фиксированной установкой рулей.

Ладно - кому интересно - меня найдут.
 
Базар ни о чем.
В середине 90-х будучи подростком открыли у нас в селе (20 тыс чел,) старые моделисты авиакружок, ходили по школам агатировали,  в сумме за 2  года существования кружка прошли через него человек 5-6 , кроме меня еще 1 подросток посещал регулярно. Но мы хоть строили что то. Закрыли его потому что мало кружковцев.
Наше время : Наблюдал Краевой авиакружок в течении пары лет в городе с 0.5 млн населения- те же 2-3 человека. Но никто ничего не строит-максимум хрени из пенопласта как у товарища выше, и то МАКСИМУМ.  В основном только покупные за счет кружковцев авиамодели. И нахрен такой кружок нужен? Вина в этом конечно ни рукводителя кружка или начальства выше.
Сейчас первый вопрос что ребенка что взрослого при виде авиамодели или самодельного самолета-а сколько это стоит?
 
Нужно понимать, как вообще сейчас может функционировать авиатехнический кружок в школе.

Частично - объяснил.
Сидеть и пилить - согласятся, как упомянул предыдущий товарич - 2-3.

Нахрен?
Объясняю дальше. Во-первых, у меня в одной остановке метро - МАИ.
И со школы стабильное количество пойдут туда учиться.
Даа, мне в этой ситуации - конечно проще, чем в селе или небольшом городе.
Поэтому и "пенопластовая хрень" ориентирована на познавательную,  инженерно-научную деятельность и развитие.
А не на классическое столярно-авиамодельное.

Например - на основе вот этих простейших моделей, запусками с резиновой катапульты в зале  - проведу летные эксперименты сравнения 3-х профилей с утолщениями 0,05 0,1 и 0,15

Результата я пока и сам не знаю.
Но я знаю, что здесь я смогу объяснить про числа подобия и программы моделирования профиля, аэродинамические трубы.
И зуб даю - им будет интересно!

То есть - не очень важна конкретная программа.
Которая делается под ситуацию.

Важен Преподаватель, который может сделать занятия интересными и развивающими!

PS \ Про "хрень" - товарич не понимает, не может отойти от шаблонов мЫшления и вежливо разговаривать!

И посему - дальше - здесь - без меня!
 

Вложения

  • uchplnr2.jpg
    uchplnr2.jpg
    240,9 КБ · Просмотры: 100
Тут процессы чуть глубже чем вопрос финансирования кружков. Я пошел в авиамодельный кружек в 1982 году и уже тогда особой популярностью технические кружки не пользовались. Да еще был очень популярен кружок картингистов туда был конкурс а в авиа авто и судо модельные был недобор.

Но тогда вспомните был дефицит модельной техники. Можно было только сделать самому. И ни каких других технических хобби типа компьютерных игр еще не было. Если бы тогда появился магазин с готовыми доступными китайскими моделями ARF и RTF готовности большинство бы купило, быстро наигралось и бросило это дело. Остальные покупали бы модели все круче и круче ну как 90% сейчас.

Большинство моделистов старой школы сейчас тоже модели покупают хотя они могли бы сделать. А большинство успешных детских кружков имеют спонсоров в лице предприятий, занимаются чистым спортом и используют покупную технику. 90 процентов времени это тренировки и соревнования.

Причем что интересно производство и теневой "рынок" спортивной модельной техники и комплектухи возник еще при Союзе. Эта схема с разделением труда давала лучшие результаты в спорте и думаю даже если бы не было известных событий все равно спад интереса к кружкам был бы. Рост уровня жизни увы уменьшает потребность делать что то своими руками...
 
Важен Преподаватель, который может сделать занятия интересными и развивающими!
Собственно и я об том же. А это уже-финансирование (если пойти дальше метательных планеров)!
Но тогда вспомните был дефицит модельной техники. Можно было только сделать самому. И ни каких других технических хобби типа компьютерных игр еще не было. Если бы тогда появился магазин с готовыми доступными китайскими моделями ARF и RTF готовности большинство бы купило, быстро наигралось и бросило это дело.
Это, увы так. Потребность творить самому заложена природой у ничтожной части человеков. Тут уже без евгеники никак. А это-совсем другая тема. 🙁
 
И еще может скажу крамольную мысль но на мой взгляд это так и есть.
Не согласен увы с тезисом что авиамодельный кружок как то помогает знаниями и навыками в подготовке авиационного специалиста. Мне кажется это самообман. Какого специалиста ? Самодельщика - партизана тут да безусловно. Летчика ? Чем модельные навыки помогут летчику на серьезной технике ? Технологу авиа завода ? Чем ? Может конструктору авиа техники ? Возможно но их мало и это особый талант и тут роль моделизма возможна лишь как помощь в проф. отборе.
 
Назад
Вверх