AGS сказал(а):
Такой материал называется алмазное волокно.
Когда из волокна сделают жесткую конструкцию, то прочность кострукции значительно упадет.
Можете сравнить параметры отдельно взятой угле ниточки или даже угленанотрубочки с конструктивным элементом который из них создан.
Про удельный вес не забыли?
[highlight]А теперь два:[/highlight]
AGS сказал(а):
[highlight]А теперь два:[/highlight] Наименьший вес конструкции дирижабля всё-таки у полужёсткого баллона с жёстким внутренним каркасом и гибкой внешней оболочкой. Неоднократно видел видео съёмки, где порыв ветра натягивал оболочку на каркас так, что "все рёбра наружу". И ничего - выдерживал.
Когда ветер будет постоянно дуть с давлением в один килограмм на каждый квадратный сантиметр и причем постоянно и по всей поверхности, то всякая чудо конструкция сожмякается как та железнодорожная цистерна еще раньше, чем давление достигнет половины атмосферного.
Этот чудик всё вещает, что он что то там подсчитал у себя на кухни под одеялом на карманном калькуляторе, а вот своих расчетов постеснялся тут представить.
Видно самому уже стало стыдно.
Теперь об "тряпочке" которая каким то образом пришпандорена к жесткому каркасу.
Вы в курсе какие силы будут её разрывать в местах крепления к жестким элементам?
Может Вы изобразите тут как будут складываться килограммы на всех квадратных сантиметрах поверхности и потом сообща будут рвать ту "тряпочку" из алмазных нановолокон?
Только про цифирьки не забывайте когда будете вещать про вакуумные дирижабли.