Вакуумный дирижабль

Большое спасибо за сравнение с такими знаменитостями. Но по делу Вы ничего и не имеете сказать. Моей задачей было показать "общественности" (хотя бы в лице не очень дружественных  форумчан), что вакуумный дирижабль (аэростат) не химера, а вполне реальный вариант воздухоплавательного аппарата на равне с обычными для всех уже газовыми т тепловыми. При наличии уже выпускаемых композиционных материалов с определённым сочетанием свойств (плотность, прочность при сжатии и модуль упругости) и предложенного способа расчёта каркаса такие аппараты МОГУТ БЫТЬ построены. Этому мешает экономический фактор (также как и остальным типам дирижаблей на настоящее время).
 
Скучно, господа авиаторы! Удачное сочетание воздухоплавания и сопромата просто так не обгадишь - не тот уровень.
С Новым годом Вас, форумчане! Заглядывайте чаще!
 
Моей задачей было показать "общественности" (хотя бы в лице не очень дружественных  форумчан), что вакуумный дирижабль (аэростат) не химера, а вполне реальный вариант воздухоплавательного аппарата на равне с обычными для всех уже газовыми т тепловыми. [highlight]При наличии уже выпускаемых композиционных материалов с определённым сочетанием свойств (плотность, прочность при сжатии и модуль упругости) и предложенного способа расчёта каркаса такие аппараты МОГУТ БЫТЬ построены.[/highlight]

Полнейшее отсутствие новизны физического принципа  у этого прибора .
  Начинайте творческий  путь с практической разработки  Вакуумной Пули  - которая будет вооружена присоской и способностью даже на излёте прилипать к черепу агрессора , а потом резко открывать заслонку и делать вакуум мозгУ .
На  этом же принципе можно замутить вакуум-мину - которая будет мгновенно удалять любой геморрой и не будет  пугать звуками взрывов окружающую природу .
P.S.
  Вкуум  практически  - эт не абсолютная пустота и в нём тож есть молекулы . Если им вкинуть заряд и заставить их отталкиваться - так этот вакуум ещё и оболочку в клочья  раздует .
осталось подобрать подходящие молекулы и напряжения + частоты .
Ни-початый край работы .
 
Вот именно: "Нипочатый" край работы! Счастья Вам на таком уровне развития. Остальное уже не по теме. "Замутите" что-нибудь ещё.
 
[highlight] Вааще  весь юмор ситуации в том , что первый шар запущенный 
Братьями  Монгольфье   - тож по Физике Процесса был ВАКУУМНЫМ .[/highlight]
  Только на каком принципе он летает не понимали и сами Монгольфье -РЫ .
На практике вакуум - эт газ с меньшей плотностью молекул чем в окружающем воздухе ( эт и было реализовано в шаре Монгольфье , а чтоб его не сжало давление воздуха - эти молекулы и были разогреты температурой )
Просто в школах СССР такой вариант пионерам не разъясняли , а тупо  повторяли , что горячий газ легче .
[highlight]Если газ нагревать в замкнутом объёме - с какого перепугу ему станет легче ?[/highlight]

Монгольфье[ch769] (фр. Montgolfier) — братья Жозеф-Мишель (1740—1810) и Жак-Этьенн (1745—1799), изобретатели воздушного шара.

Братьям принадлежит первый успех в воздухоплавании — они подняли в воздух изготовленный из бумаги шар с отверстием внизу, наполняя шар горячими газами легче воздуха, пока их температура была ещё достаточно высока. В основе эксперимента лежала ошибочная идея о том, что от горения особой смеси из шерсти и соломы образуется «электрический дым», способный поднять наполненное им лёгкое тело. Впоследствии Соссюр опроверг её, подняв шар нагреванием заключённого в нём воздуха с помощью введения в отверстие шара раскалённой железной полосы.
 
"Вааще" вакуум - это ДАВЛЕНИЕ ниже давления окружающего воздуха (в радиотехнике определение более физическое). Давление в шарах Монгольфье должно быть больше атмосферного   (иначе теряется форма шара и его грузоподъёмность), то есть вакуума там не было (какой вакуум при огромной дыре в оболочке!). Остальное - опять не по теме. Говорят, что "горячие газы легче воздуха" применяли ещё инки, заполняя ими оболочки в виде тетраэдров (чтобы не возиться с выкройками для сферы). Это первый успех в воздухоплавании, о котором известно. Реконструкцию выполнили в 1973-м году и успешно. Расчёт грузоподъёмности незамкнутой оболочки с лёгким газом приведен у Ландсберга. Там вакуума нет.
 
"Вааще" вакуум - это ДАВЛЕНИЕ ниже давления окружающего воздуха (в радиотехнике определение более физическое).

Можно определять от давления , а можно от количества молекул в данном объёме или от расстояния между ними .
Если закрыть крышку в этой нагретой оболочке и уравнять температуры - сразу станет понятнее физика процесса .
 
@ mz

[smiley=happy.gif] Уже поздно учить @ Карабаса физике вещества,  [smiley=happy.gif] если не понял з[highlight]а прожитую жисть[/highlight] - на закате уже не поймёт и "[highlight]разжёванное[/highlight]"! :IMHO

😉
 
Ребята! Зачем Вы вымучиваете из себя что-то не относя щееся к теме. А тема очень проста: по воздухоплаванию никакой учебной литературы, та, что есть в открытой печати "различает" только тепловые и газовые аппараты легче воздуха. Об аппаратах "на вакууме" упоминается вскользь как о чисто теоретическом варианте, существование которого практически невозможно ("атмосфера раздавит"). Я этому не поверил (вся "жисть" и успешная работа в химическом машиностроении научила "доверяй, но проверяй") и проверил эти голословные заявления. Конечно, используя "словосочетание" сопромат и другие сведения из Интернета. Оказалось, что всерьёз этим НИКТО не занимался, а за это время появились композиционные материалы, позволяющие выполнить достаточно прочный и жёсткий каркас и лёгкую и прочную оболочку для сопротивления ВНЕШНЕМУ давлению. Теперь вакуумный дирижабль ДОЛЖЕН рассматриваться в учебной литературе НАРЯДУ с тепловыми и газовыми. И всё! На большее я и не претендую и не надо мне что-то "разжёвывать".
 
Об аппаратах "на вакууме" упоминается вскользь как о чисто теоретическом варианте, существование которого практически невозможно ("атмосфера раздавит"). Я этому не поверил (вся "жисть" и успешная работа в химическом машиностроении научила "доверяй, но проверяй") и проверил эти голословные заявления. 
[highlight]
Эт у вас просто был всплеск фантазии  теоретика - ботаника  неспособного понять общую картинку бытия . [/highlight]
Обычный дирижабль заполненный гелием или  водородом в 10-ки раз дешевле всяких вакуумов  и сегодня даже эти гелиевые дирижабли   никому ненужны .
[highlight]Нет спросУ у потребителя на такой товар .[/highlight]
 
Ваши рассуждения ещё раз подтверждают, что на единственной ветке Ассоциации " посвящённой" (выделенной для) воздухоплаванию (якобы) воздухоплавателей-то и НЕТ.
 
Я и не собирался сравнивать экономические характеристики всех трёх типов аппаратов, но Ваше заявление о "10-ки раз" очень похоже на бытующее мнение о НЕВОЗМОЖНОСТИ создания вакуумного дирижабля: а если хотя бы прикинуть расчётом? Слабо? я, правда, ТОЖЕ не экономист, но раз уж полезли в экономику, то...Нужность для кого-нибудь может быть определена на основании объективных исходных данных. Где они?
 
Ваши рассуждения ещё раз подтверждают, что на единственной ветке Ассоциации " посвящённой" (выделенной для) воздухоплаванию [highlight](якобы) воздухоплавателей-то и НЕТ. [/highlight]


[highlight]За-то есть энтузиаст @ Карабас  - Который уже три года пишет мемуаР на форуме  с 29.09.2016 года .
И эт вместо того чтоб взять и сделать РЕАЛЬНУЮ модель вакуумного дирижабля в масштабе 1 : 100 
или 1 : 1000 .

ЧТО - СЛАБО ?[/highlight]
 
Зачем Вы вымучиваете из себя что-то не [highlight]относя щееся[/highlight] к теме.
Да, "[highlight]щееся, щееся[/highlight]" к теме, "[highlight]относя[/highlight]"!  [smiley=happy.gif]
:🙂Вы тута как-то про сопромат "[highlight]вымучивали[/highlight]" - может и с физикой вещества нас "[highlight]уМУдритесь[/highlight]" подучить???  [smiley=happy.gif] [smiley=dankk2.gif]  😛
 
Долетался ЛЁТЧИК до заикания
Не приписывайте свои заикания:
Ребята! Зачем Вы вымучиваете из себя что-то не относя щееся к теме. А тема очень проста: по воздухоплаванию никакой учебной литературы, та, что есть в открытой печати "различает" только тепловые и газовые аппараты легче воздуха. Об аппаратах "на вакууме" упоминается вскользь как о чисто теоретическом варианте, существование которого практически невозможно ("атмосфера раздавит"). Я этому не поверил (вся "жисть" и успешная работа в химическом машиностроении научила "доверяй, но проверяй") и проверил эти голословные заявления. Конечно, используя "словосочетание" сопромат и другие сведения из Интернета. Оказалось, что всерьёз этим НИКТО не занимался, а за это время появились композиционные материалы, позволяющие выполнить достаточно прочный и жёсткий каркас и лёгкую и прочную оболочку для сопротивления ВНЕШНЕМУ давлению. Теперь вакуумный дирижабль ДОЛЖЕН рассматриваться в учебной литературе НАРЯДУ с тепловыми и газовыми. И всё! На большее я и не претендую и не надо мне что-то "разжёвывать".
кому бы то ни было!!! [smiley=happy.gif]
Мне оставалось только проявить иронию  [smiley=happy.gif]([highlight]до сарказма, вы ещё не доросли[/highlight] :IMHO)

....
:🙂Вы тута как-то про сопромат "[highlight]вымучивали[/highlight]" - может и с физикой вещества нас "[highlight]уМУдритесь[/highlight]" подучить???  [smiley=happy.gif] [smiley=dankk2.gif]  😛
[smiley=happy.gif] А это, разве "[highlight]неподелу[/highlight]"???  😉
 
Свои предложения я изложил чётко и без "заиканий": вакуумный дирижабль должен рассматриваться на равных с тепловыми и газовыми. Наличие достаточно прочных композиционных материалов позволяет и изготавливать такие аппараты уже сейчас. Они имеют определённые преимущества и перед тепловыми и перед газовыми аппаратами. То, что дирижабли вообще пока не востребованы - это не вина дирижаблей. а вина общей экономической системы, активно принимаемой нашим (или, скорее, их) правительством в России. Причём тут "физика вещества" и Ваше ёрничание?
 
вакуумный дирижабль должен рассматриваться на равных с тепловыми и газовыми.
...что же мешает рассмотреть? [smiley=happy.gif] Пустословие и "[highlight]массизм текстуры[/highlight]"?  😀 А может "[highlight]какие то законы физики материи[/highlight]"???  😎

Наличие достаточно прочных композиционных материалов позволяет и изготавливать такие аппараты уже сейчас
Дык, "[highlight]вперёд и с песней[/highlight]"!!!  :IMHO ...или опять "[highlight]какая то[/highlight]"
вина общей экономической системы
"[highlight]необъяснимым образом переплетённая с[/highlight]
"физик[highlight]ОЙ[/highlight] вещества"
:-? ???????..........
Стройте хошабэ
РЕАЛЬНУЮ модель вакуумного дирижабля в масштабе 1 : 100 
или 1 : 1000 .
Вам же чётко подан "[highlight]посыл[/highlight]"  :-? ! Глядишь  :🙂,
"...Я вижу
   где сор сегодня гниет, где только земля простаяна сажень вижу,
   из-под нее комунны
   дома
   прорастают. И меркнет
   доверье
   к природным дарам с унылым
   пудом сенца и поворачиваются
   к тракторам крестьян
    заскорузлые сердца.
"/ © Маяковский Владимир Владимирович. Поэма "Хорошо!"

[smiley=happy.gif] Тьфу ты!  😛 Не к тракторам - к [highlight]Дирижоплям вакуумным(...или статосракам? :-?)[/highlight]!   [smiley=happy.gif]
Насос "Комовского" "[highlight]подогнать[/highlight]"? У меня один завалялся 😎
post-120599-045292000_1536647118.jpg
 
С таким предвзятым отношением к "Дирижоплям" что можно делать на ветке для воздухоплавателей? Только ещё похвастаться спросив: "А ты видел - вон на мосту нас ... но? Это я сделал!!!" О модели дирижабля может говорить только ЛЁТЧИК и то только однажды летавший. Заказанная Вами модель не будет летающей, а тогда - зачем она? Только чтобы что-то заявить? Похоже уже на троллинг.
 
С таким предвзятым отношением к "Дирижоплям" что можно делать на ветке для воздухоплавателей?
У вас есть что "[highlight]за душой[/highlight]" из дережаблестроения??? [smiley=happy.gif]
Я эт к тому :🙂, что в 1968 годе - постройка в авиамодельном шар Шарля; в 1973 годе - постройка в авиамодельном шар Монгольфьер; в 1988 годе - постройка в авиамодельном дирижабля на водороде, с радиоуправлением НОВОПРОП-3 - всё летало, по мнению руководителя и наблюдателей, довольно успешно.
Понятное дело, что хычь беспилотный авиамодельный опыт постройки "тех годов" такой техники - у меня уже есть 😎
Есть чем хоть отдалённо похвастать?  [smiley=happy.gif] Или "[highlight]диванным теоретиком[/highlight]" - быть проще? 😉

;D ;D ;D
 
Назад
Вверх