Вакуумный насос.

Когда ложу дырявую плёнку ,края натягиваю и фиксирую скотчем ,дешёвую бумагу сначала прохожу утюгом,ложу и то же скотчем фиксирую в натяг,так легче и без гемороя потом засунуть в мешок,мешок  запаковываю при помощи двух пластмассовых канализационных труб 40 мм.,одна из которых распилина.
 

Вложения

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Когда ложу дырявую плёнку ,края натягиваю и фиксирую скотчем ,дешёвую бумагу сначала прохожу утюгом,ложу и то же скотчем фиксирую в натяг,так легче и без гемороя потом засунуть в мешок,мешок  запаковываю при помощи двух пластмассовых канализационных труб 40 мм.,одна из которых распилина.
Во, примерно так...
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
А с дешевой прокладкой для мебели получается так
Шутку юмора оценил.

По поводу герметизации мешка, хочу поискать, наверняка что то есть, профиля какие нибудь, чтоб пакеты между ними вкладывались и защелкивались в друг друга с обжимом.
Сейчас клеил скотчем, муторно, особенно если смолой где то испачкано, скотч не липнет.
Нет голубчик, так у Вас ничего не получится. С таким мешком будут очень большие утечки,и если у Вас нет ваккумметра, то неизвестно какой степени получается вакуум, отсюда и большие складки. Если у Вас есть технический фен? Если да, то завтра я покажу как сварить мешок. ОК?
Фен есть. Прибор куплю, какая должна быть на нем цифра ?
 

maksim83

Я люблю строить самолеты!
ДЕТАЛЬ АВИАЦИОНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПРИ ВЫКЛЕИКЙ ДОЛЖНА ИМЕТЬ ВАККУМ НЕ НИЖЕ "0,98"-"1."
ТОГДА ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ПРОЧНАЯ, ЛЕГКАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАСЧЕТА ВЕСА.
С Ув. Кальницкий.
 
V

vld5

А вот у моделистов вакуум поддерживают 0.6-0.7 Чтоб через некоторое время не проступала на поверхности структура ткани , у них нет запаса по массе , чтоб делать толстый гелевый слой. По крайней мере через 4 года поверхность идеальная, зеркало.
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Мой метод сварки мешка для вакуума:
1 между двух, ровных пластин (использовал ламинированную ДСП), зажимаю свариваемый участок мешка (толщина плёнки 150-200мкм)


2 неровности обрезаю ножом и оставляю 3-4мм

3 оплавляю концы техническим феном ( 300-350[ch186])
 

Вложения

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Полученный результат должен выглядеть так:

На мой взгляд, из всех мною испробованных способов, этот -самый простой, а главное результат всегда стабильный. Буду рад если он кому-то пригодится.


По поводу значений вакуума, Hind и Maksim83 всё объяснили и мне добавить нечего.
 

Вложения

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
С этим вроде все понятно,Спасибо! Буду пробовать :)

задавал в соседней ветке вопрос про закладные, остался без внимания :( ...
Кто что закладывает и как, если нужно потом какой либо кронштейн , качалку, и т.д. прикрутить?

Или как обходить торчащие элементы ? Ведь пакетом они могут обжаться до прорыва пакета.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Или как обходить торчащие элементы ? Ведь пакетом они могут обжаться до прорыва пакета.
Неустранимая проблема пакетов из толстой пленки. Толстопленочный (или резиновый) вакуумный мешок очень надежен, долговечен, держит хороший вакуум, но плохо обтягивает деталь с выступами.

Тонкопленочный пакет (типа мусорного) - одноразовый и часто дырявится, пока надеваешь и откачиваешь, зато в него пакуются детали самых невообразимых форм. Берешь пакет раза в три больше детали, кладешь в него матрицу и откачиваешь не до конца, чтобы он съежился и весь пошел складками, но внутри оставалось немного воздуха. Перекрываешь отсос. Перемещаешь складки так, чтобы со всех сторон, особенно на выступах и впадинах ничего не натягивалось, чтобы пленки и складок везде было с избытком. Множество складок должно равномерно распределяться по всей поверхности детали. Открываешь отсос и вакуумируешь. Еще раз проверяешь, что во впадинах пленка прижалась на стеклоткань, а не натянулась "в воздухе".

Матрицу крыла беспилотника мы вакуумировали в толстом полиэтиленовом пакете потому что она почти плоская. Пакет жил 3-5 формовок. А все остальные детали того же аппарата - в одноразовых мусорных мешках, потому что фюзеляжные части сложнейшей формы.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Не знаю, как их делают производители, но я бы как-то так и заформовал, в "складчатом" мешке. Что мешает?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А инжекторным насосом кто нибудь пользовался? Его можно подключить к обычному мощному компрессору. КПД конечно получится не очень, но у него хорошая производительность и из ресивера можно откачать воздух быстрее.
Если  есть вакуумнасос но малой производительности, то инжектор  можно использовать в начальной стадии откачки, при больших объёмах детали. И стиролы и всякую гадость можно сразу на улицу по шлангу выбрасывать не отравляя атмосферу в помещении.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Ну, если есть инжекторный насос на халяву - почему бы и нет? Правда, предварительную откачку воздуха из пакета офигенно делает обычный домашний пылесос  ;) В секунды ;)

А. кстати, трубочку на улицу с выхода вакуумного насоса - очень даже полезно, я всегда делаю. В первую очередь из-за того, что типичный насос постоянно дует масляным аэрозолем! Причем много! В небольшом помещении даже на запах чувствуется, и масло это оседает на всем вокруг...
 
P

PizzaHunter

Медработник, открывай производство таких веселых валиков))) Я куплю пару штук!
 
Вверх