СЕРГЕЙ ..МАЗНЫЙ.. в ветке ..МОЙ ПАЙПЕР КУБ.. расказал о том как попал в грозовой очаг , рассказ яркий и эмоциональный . Такой можно написать только испытав все на своей шкуре . Хочу рассказать как мы проходили ..ВОДУ.. и да простит меня ..КАЗАК.. ......................В конце МАЯ прошлого года перелетал с опер. точки на базу . Погода с утра была хмурая 10 баллов слоистой высотой 600м слабая морось , холодно +10* , видимость 8 км. Лететь 150км . В 8-00 вылетел , а машина после вылета тоже поехала на базу . Пролетев километров 40 дождь стал усиливатся , но видимость оставалась в пределах нормы 3-5км . Проидя еще 20км стала опускатся облачность , уже цеплял на высоте 100м , дождь уже шурует приличный но ровный , особо не болтает . Мотор работает нормально , навигатор рисует , куда лечу знаю , а назад возвращатся некуда , осталось 40км по холмистому правобережъю ВОЛГИ а дальше за водохранилещем местность на 100м ниже , да и погода там всегда нормальная . Дождь идет по взрослому , земля уже вся блестит от луж . А облачность продолжает понижатся . Когда проходил правый обрывистый берег водохранилища высота была 20м , дальше левобережный берег на 100м ниже . Пересекали водохранилище всегда в самом узком месте на высоте 400м , на всякий случай , ну а сейчас шел низенько из-за облаков . Смотрю скорость по навигатору стала 150кмч , на приборе 120 . Думаю нормально , быстрей доедем . Осталось 60км , подвернув к аэродрому , хотел расслабится , да не тут-то было . Началась такая болтанка , что пришлось снизить скорость до 100кмч , что-бы самолет не развалился , а на навигаторе была 180кмч . Если вы ездили на машине в холодную погоду в ливневой дождь , то знаете как запотевают стекла при попадании воды на радиатор отопителя . Дождь из взрослого превратился в сплошную стену , при этом стали слышны отчетливые щелчки по обшивке и стеклам . Болтанка стала такой , что секунда перерыва была отдыхом . На высоте 30 м стал задевать облака . По лобовому стеклу и по верхней половине стекол дверей лил сплошной поток воды . Пересекая автотрассу хотел сесть , нельзя , вереница машин , с включенными фарами , ползла еле-еле , насколько я мог видеть . Осталось 30км . Впереди была подстанция с лесом столбов высотой 30м . Проходил с зазором 5м , выше рваные облака , ниже столбы и провода . Шел все время по навигатору . При заходе на посадку полосы практически не видел , только более светлую полоску . Плюхнулся , грязь веером в разные стороны , думал не зарулю в такой ветер по грязи , на АН-2 без помошников не получалось , как ни странно но получилось . Глаза у сторожа были скажем не совсем обычные . Расказывает...ветруган , дождь как из ведра , по крыше грохот и вдруг слышу звук мотора , не может быть что-бы самолет , выскочил , а ты уже рулишь . Вот такие 20 минут пришлось пережить . Я свой ..БЕРКУТ.. ЗА ЭТО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ .