• www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
[sub][/sub]Основная идея постройки самолета ..НИЧЕГО НЕ ИЗОБРЕТАТЬ.. Используя проверенные временем тех. решения создать относительно ..бюджетный.. самолет .
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
Основное назначение самолета АХР . Относительно просторная , отапливаемая кабина , дублированное управление , позволяет использовать самолет в качестве учебного , обзорного и т.д.                   Краткие ЛТХ               Длинна 6.5м  Размах  9.0м   Высота  2.7м  Масса(сухого)  400кг   Скорости при взл.массе 700кг : отрыва 70-75кмч  ,  крейсерская 120-130кмч , максимальная 160кмч . Результаты 3х летней эксплуатации и 450ч налета полностью подтвердили правильность выбраной схемы и применения двигателя СУБАРУ .
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Солидарен  с  предыдущими  ораторами.  Вот  только  вес  за  500кг  и  уже  это  сла  а  фла  и  многим  прийдется  бороться  за  новые  корочки  чтобы  поднять  официально  этот  аппарат  в  небо.  Удачи.
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
Опробовали три варианта хим бака , на снимке 1ый вариант с баком от СП30
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
Последний вариант хим.бака , изготовленный ВОЛГОГРАДСКИМИ умельцами по АН-2шной технологии конкретно под наш фюзеляж (стеклоткань эпокс.ЭД-20) . Пол сезона в прошлом году и весь сезон в 2010 показали хорошую стойкость к химикатам , замечаний нет .
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Хорошая работа!))) Успехов в дальнейшем совершенствовании конструкции!)))
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
                      КОМПОНОВКА  ДВИГАТЕЛЯ  СУБАРУ 2.2 , пока без дефлектора радиатора .
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
Применив малогабаритную систему выпуска флаперонов , мы получили дополнительный объем кабины , при массе 100кг в заднем объеме кабины и соответствующем отклонении стабилизатора ( электро-дистанционное упр. из кабины ) самолет имеет хорошую устойчивость по скорости , при уборке ..газа.. плавно опускает нос и набирает скорость .
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Вот наконец-то земляки засветились. Видел этот самолёт на аэродроме...внушает надёжность и мощь. Кстати в конструкции применялись и прямоугольные профиля ( сварные), это шар в лузу скептикам.  Хотелось бы более подробно фотки фермы, если есть .
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Расскажите пожалуйста о рессоре .Какой материал,как себя показала, сколько посадок? Зарание спасибо.
 
Вверх