Вентиляторные СУ, вентилятор в воздушном канале(ducted fan)

Анатолий, отвяньте.
У вас сила имеет размерность ньютон в секунду:
По правильной физической формуле реактивная сила определяется не из за разности скоростей, а произведением массового расхода воздуха на скорость приращения.

Так что все свои псевдоумные измышлизмы можете оставить при себе.
Не вам меня учить векторам и импульсам.


В каком месте помпа сообщает дополнительную скорость водяному потоку при условии, что вода не сжимаемая и скорость перед помпой равна скорости за помпой, говорун Вы наш несравненный?
Лично для вас я разрешаю считать, что помпа начинается с трубы, в которую поступает вода из какой-либо ёмкости (цистерны, бака, пруда, озера) и заканчивается трубой, к которой присоединяется пожарный шланг.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Лично для вас я разрешаю считать, что помпа начинается с трубы, в которую поступает вода из какой-либо ёмкости (цистерны, бака, пруда, озера) и заканчивается трубой, к которой присоединяется пожарный шланг.
Спасибо.
Но вопрос так и остался без ответа.
Так к какой точке приложена реактивная сила в той сложнодлинной конструкции помпы?
И второй вопрос.
В какую сторону направлена этот вектор реактивной силы?
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
С каких таких пор приращение скорости сталo именоваться скоростью приращения (и приращение чего именно? :unsure:).
У вас проблемы с косноязычием?
Опа, описался.
Сообщение удалил.
Извините.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Мда... Пожалуй, до методики расчета вентилятора в канале, такими темпами, мы доберемся никогда ...
Либо, с другим коллективом...

Мне все это, по большому счету, не важно... Но, что удивляет, люди не хотят отказываться от СВОИХ, пусть даже совершенно не верных представлений... А ведь, учиться новому - это самое интересное, что есть в мире!

Я наивный идеалист...
Пойду в баню и кормить рыбок...

Землю - крестьянам! Воду - матросам! Форум - профанам...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Тем более отвяньте.
Ну мы тут дождемся от Вас научное обоснование точки приложения и направления вектора реактивной силы в помпе.
Для упрощения задачи нарисуйте стрелочку изображающую ту реактивную силу на этом фото
Водный атракцион 1.jpg


Обратите внимание на обеспечивающего полет летуна.
Он спокойно стоит на своем водном скутере-помпе, которая не движется под действием реактивной силы равной весу того летуна.
 
Мда... Пожалуй, до методики расчета вентилятора в канале, такими темпами, мы доберемся никогда ...
Давайте откроем отдельную тему, где Вы будете безжалостно и жёстко модерировать. Там обсудим
 
Ну мы тут дождемся от Вас научное обоснование точки приложения и направления вектора реактивной силы в помпе.
Пока не определимся с простейшим прямолинейным случаем, можете ничего не ждать
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
"Давайте откроем отдельную тему, где Вы будете безжалостно и жёстко модерировать. Там обсудим"

Для этого есть личная переписка, но считаю это не ТЕМ случаем.

Я всегда "выступаю под черным флагом".
Кто Умеет желание, присоединяется.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Мда... Пожалуй, до методики расчета вентилятора в канале, такими темпами, мы доберемся никогда ...
Либо, с другим коллективом...
По поводу тяги импеллера.
Как то раз, начитавшись вдоволь теоретической аэродинамики в части процессов происходящих вокруг воздушного винта решил я воспользоваться полученными знаниями.
Как я рассуждал?
Во всех умных теоретических трудах утверждалось, что струя за воздушным винтом по какой то неведомой причине ускоряется и одновременно сужается на расстоянии примерно равной половине диаметра воздушного винта.
Причем, скорость на том удалении возрастает на двойную величину увеличения скорости воздуха в плоскости винта.
Ага, подумал я, если тяга винта равна массовому расходу умноженному на прибавку к скорости, то за винтом на расстоянии в пол диаметра эта скорость добавки удваивается.
Стало быть, при том же массовом расходе тяга должна была на халяву возрасти в два раза по всем магическим предсказаниям теоретической части аэродинамики.
И придумал я пристроить за винтом некое конусное конусное сопло с сужением строго по феншую (по теории воздушного винта).
Быстро склеил такую фигню и присоединил её к вентилятору.
Затем подвесил конструкцию на маятниковые весы.
Измерил тягу без насадки, а потом с насадкой.
Феншуй не подтвердился.
Мало того, что не подтвердился, так сама тяга ещё упала почти в двое.
Как Вы думаете, после этого у меня укрепилась вера в теоретическую часть аэродинамики?

А тут такие же теоретики от теоретической аэродинамики советуют как сужать сопло в импеллере и еще даже имеют наглость предлагать на сколько следует сужать сопло.
Другие теоретики от теоретической аэродинамики присобачивают реактивную силу тяги в импеллере к вентилятору.
Третьи теоретики от теоретической аэродинамики утверждают, что струя воды из пожарного шланга втягивает пожарного в огонь и он должен упираться ногами, чтоб не попасть в огонь.

Поэтому с этим коллективом теоретиков от теоретической аэродинамики вообще не добраться до понимания что происходит в импеллере и как улучшить его тягу.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Пока не определимся с простейшим прямолинейным случаем, можете ничего не ждать
Жаль, что мы так и не заслушали доклад начальника транспортного отдела как там обстоят дела с этой самой тарой, тьфу ты, с пожарным шлангом.
 
Жаль, что мы так и не заслушали доклад начальника транспортного отдела как там обстоят дела с этой самой тарой, тьфу ты, с пожарным шлангом.
А ктож виноват, если вы даже с прямой помпой, шлангом и насадкой разобраться не можете, а доклад хотите по искривлённым?
Не поймёте.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А ктож виноват, если вы даже с прямой помпой, шлангом и насадкой разобраться не можете, а доклад хотите по искривлённым?
Не поймёте.
Да я то всё прекрасно знаю и про прямую трубу, и про изогнутую, и про закрученную в бублик.
Просто прикольно наблюдать за разгулом дремучей и махровой невежественности в части физики.
 
Да я то всё прекрасно знаю и про прямую трубу, и про изогнутую, и про закрученную в бублик.
Вот и замечательно. Сейчас у вас самое удобное время отстать от других со своими "познаниями".
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот и замечательно. Сейчас у вас самое удобное время отстать от других со своими "познаниями".
Это не мои какие то заумные познания, это обычная физика, которую Вы не знаете.
И всё, что я пишу в ответ неучам можно найти в учебниках физики.
Просто я физику помню и правильно использую, а многие, так сказать, "теоретики" от аэродинамики как и Вы продолжают гнать пургу .

Вот и выложите свои измышлизмы по поводу реактивной силы прямо с картинками, к какой точке приложена реактивная сила внутри скутера, в какую сторону направлен вектор реактивной силы и какая чародейская сила, по Вашему вовсе не реактивная, мотает того "несчастного" над водой?
Или слабо?
Может подзабыли физику и поэтому приходится Вам обращаться за помощью на страницах форума?
Или Вам хочется немножко подождать и потом уж наверняка ошантропупить аэродинамическую атмосферу своим гениальным открытием нового закона реактивной силы?
И сколько публике ждать от Вас этого откровения?
 
Мда... Пожалуй, до методики расчета вентилятора в канале, такими темпами, мы доберемся никогда ...
Либо, с другим коллективом...

Мне все это, по большому счету, не важно... Но, что удивляет, люди не хотят отказываться от СВОИХ, пусть даже совершенно не верных представлений... А ведь, учиться новому - это самое интересное, что есть в мире!

Я наивный идеалист...
Пойду в баню и кормить рыбок...

Землю - крестьянам! Воду - матросам! Форум - профанам...
Последнее заявление просто супер! =)))
 
Наверное, многие заметили, что я не лез в данную ветку. До сего момента. Сейчас же мне показалось, что мои рассуждения могут помочь расставить точки над буквами и кресты над заблуждениями.
ИТАК,
1. Определяющим условием для обеспечения полета (просто - перемещения) является МАССА воздуха, взаимодействующая с ДВИЖИТЕЛЕМ. В рассматриваемой конструкции ДВИЖИТЕЛЕМ выступает вентилятор, винт либо насос (черный ящик), отбрасывающий по определенному вектору ту массу воздуха, которую МОЖЕТ ОСИЛИТЬ, т.е. в соответствии с приложенной к нему СИЛОЙ.
2. Окружающее движитель искусственное тело не является движителем, однако приносит влияние на его работу.
Отсюда вывод:
КОНСТРУКЦИЮ, из-за которой возникла дискуссия, необходимо рассматривать как КОМПЛЕКС, а не как уникальный движитель.
 
Вверх