Доброго всем времени суток.
Заинтересовался темой таких СУ , но на форуме, такой выделенной темы, не нашёл.
Предлагаю, в этой теме, делится информацией связанной с такими СУ.
Решил её создать тут, если не к месту, то прошу админов перенести в надлежащее место.
Меня заинтересовала эта тема в приложении к своему ЛА. Это, лёгкий планер (115кг), с хорошим качеством (28)
Летаю на нём в местности, где не очень много хороших площадок для вынужденной посадки. По этому, озадачился "долётным" двигателем.
От него, требуется не много, быстрое в ведение в действие, и дотянуть в горизонтальном полёте мой планер, до ближайшей хорошей площадки, если получилось так, что не стало условий для продолжения парящего полёта, и надо садиться на площадку .
Идеальный вариант, для моего аппарата, был бы электромотор в носу фюзеляжа со складывающимися лопастями воздушного винта, но для этого, придётся здорово переделывать свой планер. А так как у меня уже есть мотоотсек под электромотор с традиционным ВВ, хотелось бы использовать это пространство под долётный движок. По этому собственно и обратил внимание на EDF . Они относительно компактные, лёгкие, и есть готовые комплекты нужной производительности, за вменяемые деньги у моделистов.
Но так как теоретических знаний маловато, хотелось бы тут спросить у знающих форумчан совета, что можно подобрать для постройки такой долётной СУ
Исходные данные у меня такие, скорость горизонтального полёта 105 км/ч, моторный отсек, шириной не более 245мм, предполагаемая отдаваемая мощность батарей около 10кВА. Под мой размер и бюджет, на модельном рынке нашёл такие EDF JETFAN-120 eco Ejets 120mm .
там обещают, что при подводимой мощности 4,5кВА будет 7 кг тяги в статике, и если поставить два таких "фена" то вроде всё должно получиться?
Немного данных, которые удалось найти у моделистов по этому EDF
Indisde diam.: 119.8mm
Outside diam.: 123.6mm
Motor housing: accepts 55,4 mm DIA motors
For: 12-14s Lipo (44.4v to 51.8v)
Input 12 power: 3000-7500 watts
Max RPM: 33000
max static thrust: plus de 10kg
Rotor: 11 blades
FSA is 87-88 square centimeters.
практические результаты
EDF: JF120
Motor: NEU 1915/1Y/S/XL, 658kv (special) ... motor weight: 471g . Heat sink weight: 39g .... total for both is 1lb, 1oz
Heat sink: e-jets 50mm dia
ESC: CC 120A HV
Lipos: 2x, 6s, 70c, 4800mAh Revolectrix (charged to 4.20 v/cell)
Peak thrust: 7.6kg
Settled thrust: 7kg
Max watts: 5540
Max amps: 122
Max RPM: 27472
efflux velocity: 205 миль/час
Заинтересовался темой таких СУ , но на форуме, такой выделенной темы, не нашёл.
Предлагаю, в этой теме, делится информацией связанной с такими СУ.
Решил её создать тут, если не к месту, то прошу админов перенести в надлежащее место.
Меня заинтересовала эта тема в приложении к своему ЛА. Это, лёгкий планер (115кг), с хорошим качеством (28)
Летаю на нём в местности, где не очень много хороших площадок для вынужденной посадки. По этому, озадачился "долётным" двигателем.
От него, требуется не много, быстрое в ведение в действие, и дотянуть в горизонтальном полёте мой планер, до ближайшей хорошей площадки, если получилось так, что не стало условий для продолжения парящего полёта, и надо садиться на площадку .
Идеальный вариант, для моего аппарата, был бы электромотор в носу фюзеляжа со складывающимися лопастями воздушного винта, но для этого, придётся здорово переделывать свой планер. А так как у меня уже есть мотоотсек под электромотор с традиционным ВВ, хотелось бы использовать это пространство под долётный движок. По этому собственно и обратил внимание на EDF . Они относительно компактные, лёгкие, и есть готовые комплекты нужной производительности, за вменяемые деньги у моделистов.
Но так как теоретических знаний маловато, хотелось бы тут спросить у знающих форумчан совета, что можно подобрать для постройки такой долётной СУ
Исходные данные у меня такие, скорость горизонтального полёта 105 км/ч, моторный отсек, шириной не более 245мм, предполагаемая отдаваемая мощность батарей около 10кВА. Под мой размер и бюджет, на модельном рынке нашёл такие EDF JETFAN-120 eco Ejets 120mm .
Ducted Fan EDF JETFAN-120 eco Ejets 120mm (8mm adapter) - TURBINES RC
Ducted Fan EDF JETFAN-90 Ejets 90mm Carbon
www.turbines-rc.com
там обещают, что при подводимой мощности 4,5кВА будет 7 кг тяги в статике, и если поставить два таких "фена" то вроде всё должно получиться?
Немного данных, которые удалось найти у моделистов по этому EDF
Indisde diam.: 119.8mm
Outside diam.: 123.6mm
Motor housing: accepts 55,4 mm DIA motors
For: 12-14s Lipo (44.4v to 51.8v)
Input 12 power: 3000-7500 watts
Max RPM: 33000
max static thrust: plus de 10kg
Rotor: 11 blades
FSA is 87-88 square centimeters.
практические результаты
EDF: JF120
Motor: NEU 1915/1Y/S/XL, 658kv (special) ... motor weight: 471g . Heat sink weight: 39g .... total for both is 1lb, 1oz
Heat sink: e-jets 50mm dia
ESC: CC 120A HV
Lipos: 2x, 6s, 70c, 4800mAh Revolectrix (charged to 4.20 v/cell)
Peak thrust: 7.6kg
Settled thrust: 7kg
Max watts: 5540
Max amps: 122
Max RPM: 27472
efflux velocity: 205 миль/час
Последнее редактирование: