Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Конкретные килограммы с лошади зависят от диаметра воздушного винта.Уточните : с 1 л.с или все таки, с килоВатта ?
Чем больше диаметр, тем больше удельная тяга.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конкретные килограммы с лошади зависят от диаметра воздушного винта.Уточните : с 1 л.с или все таки, с килоВатта ?
Конкретные килограммы с лошади зависят от диаметра воздушного винта.
Чем больше диаметр, тем больше удельная тяга.
В итоге - если вам нужен ЛА летающий до 200км/ч, то выбор СУ с DF будет очевиден:
наверное от Удельной нагрузки на площадь ...?
Не очевиден , диаметр значительно меньше, у того что на снимке .
С возвращением на форум,
-а не пора ли мне пора на пенсию?
(внукам басни читать ...а не серьёзным Авиаторам в голове мутить !)
Прямо как Жуковский
Достаточно разные движетели.И в чем все таки отличие вентилятора в канале от винта в кольце.?
Я правильно понимаю что вентилятор в канале может работать на значительно более высоких оборотах чем винт. 4,5,6 тысяч оборотов в минуту.
И соответственно, например автомотору с DF понижающий редуктор не нужен?
И в чем все таки отличие вентилятора в канале от винта в кольце.?
Мне непонятны конструктивное отличие вентилятора в канале от винта в кольце.Винт в кольце будет работать на тех-же оборотах что и "открытый" винт
Спасибо, так и подозревал.Тут всё зависит от диаметра вентилятора - чем меньше диаметр, тем больше обороты можно "крутить", главное что-бы концы лопаток не превышали скорость звука
Мне непонятны конструктивное отличие вентилятора в канале от винта в кольце.
Вбив последний термин в яндекс, попал на форум аэролодочников. В ихпонимании и - это одно и тоже.
Спасибо, так и подозревал.
Спасибо, про преимущества и недостатки DF, знал и ранее, благодаря вам.
Так как отличить винт в кольце от вентилятора в канале?
А из-за чего у них разные принципы? Благодаря длине/строение канала, или благодаря ворме лопастей вентилятора?Но это чисто визуальное различие, самое главное это разница в самом принципе создания тяги ВИНТОМ(в кольце или "открытым") и ВЕНТИЛЯТОРОМ в канале(ducted fan) - эти принципы совершенно разные...
А из-за чего у них разные принципы? Благодаря длине/строение канала, или благодаря ворме лопастей вентилятора?
То есть в вашем новом проекте ВМУ с диаметром канала около 900 мм, его длина будет больше метра.
а в этом варианте спрямляющий аппарат уже обязателен? почему на летающем сейчас его нет? вы как то писали что прочитали много чего по таким су,подскажите где и что можно почитать?Это не новый проект, а один из вариантов давно задуманных самолётов с вентиляторной СУ(ducted fan). Диаметр вентилятора 960мм, а длина канала около 1,5-2 метра получалась. Здесь "рабочие наброски" сделанные мной где-то в конце 90х:
Посмотреть вложение 514676Посмотреть вложение 514677
а в этом варианте спрямляющий аппарат уже обязателен? почему на летающем сейчас его нет? вы как то писали что прочитали много чего по таким су,подскажите где и что можно почитать?