Сдаётся мне, что вы полемизируете с человеком, который собирался совершать такие полёты на махолёте собственной конструкции...
Ну и?.. Завидуете? Не стОит. Надо больше работать, глядишь сами что то сделаете. И почему обо мне в прошедшем времени? Слухи о моей кончине немого преувеличины. Да и когда Бренсон покупал только двигатели для своей каракатицы в России, у нас уже был более перспективный аппарат, причём всё было своей разработки. То что нам отказали в регистрации на Х-прайзе, не делает их умнее, и аппарат ихний находится в том самом месте, где ему и место. Только не подумайте, что я ему завидую. Завидовать то особо нечему. Я даже рад что так всё вышло. Оно ведь чем выше взлетишь, тем больнее падать. А о том насколько построенный аппарат годен для полётов на орбиту, мне кажется я знаю получше вашего, поскольку вплотную занимался этим вопросом. Так что вместо того что бы ехидничать построили что то своё, хоть бы какую то мелочь, но продвинутую, глядишь и ехидничать бы расхотелось. А пока в вас вопиёт никчёмный, непризнанный, но Гений. А это гордость, матерь всех грехов, и наказание за неё самое большое бывает. Оно вам надо?
😉 И над махолётом зря смеётесь. Дедушка Ломоносов говаривал, для чего надо учить математику. Я хочу сказать то же про махолёт. Его для того только надо строить, что даёт навыки решать нетривиальные задачи, коих в обычной авиации сегодня вроде как и нет. То есть, если вы надумаете что то умное разработать, вам очень полезно начать с махолёта, а там глядишь и думать научитесь. ;D