Вертолет Афалина. Обсуждаем.

Вопрос про деньги, кто деньги что деньги не наше дело. Давайте не будем этот вопрос больше поднимать.
А вот что можно поднять.
Я так думаю конструктор читает этот форум, и мы можем ему тут задать вопросы по конструкции, не такие как устроена втулка это он всяко не скажет, а более интересные, про аэродинамику, моменты инерции, управления и т.д.
Это будет всем интересно.
 
600mm сказал(а):
а более интересные, про аэродинамику, моменты инерции, управления и т.д.
От куда слов-то таких понабрались...

Он что?
Скажет о весе лопасти и о расположении её центра масс щтоли?????
Это ж военная практически тайна...

Какой момент инерции?

Кому он нужен?
 
и мы можем ему тут задать вопросы по конструкции, 

А конструктор, он что?

Уже тут зарегистрировался что ли???


Если нет, то задавать тут ему вопросы - значит задавать вопросы в потусторонний мир.

Шансы получить ответы абсолютно равны.
 
Чет мне кажется, что с этим вертолетом - это тот случай, когда пришла в голову шальная мысль и человек не разобравшись в вопросе досконально начинает сломя голову вкладывать в идею деньги.

В общем, поглядим к чему это, в итоге, приведёт.
 
Думаю, что это только половина картинок. На них нет толкающего винта. То, что на картинках похоже на автомат перекоса, мне кажется, кусочки автодинамической втулки. Может это автожир с прыжковым взлётом? Плоскости винтов верхнего и нижнего на картинках слишком близко. Да и отклонение оси винта вперёд говорит в эту сторону. Вот только отклонения назад не хватает...
 
Думаю, что это только половина картинок. На них нет толкающего винта. То, что на картинках похоже на автомат перекоса, мне кажется, кусочки автодинамической втулки. Может это автожир с прыжковым взлётом? Плоскости винтов верхнего и нижнего на картинках слишком близко. Да и отклонение оси винта вперёд говорит в эту сторону. Вот только отклонения назад не хватает...
Вот это логика.
Браво.
 
А с центровкой у него все в порядке?.Посмотрите на Доминатор.Где у него вал винта и где у проекта и это при тандемной схеме.
 
С центровкой у них будет всё в порядке.

У низ там хвостовое оперение будет изготовлено из чугуна.
 
и тишина..... Прохоров так-же со своим ё-проектом отмалчивался.
п.с.: пока группа товарищей патентует ротор и привод специфической конструкции для получения крейсера 200 км/ч, сеньоры из Corner пошли другим путём, решая ту-же самую задачу, сконструировали 2-х местный  к-1 с дизельным двигателем. € 300,000.00 - предварительная цена удовольствия. http://youtu.be/PuqBQTwt1xI
http://www.konnerhelicopters.com/specifiche_tecniche.html
 
Хороший мотор нужно принять к сведению.
Дело не в том кто там делает, а в том что вы лично сделали?Общий вопрос.
 
и тишина..... Прохоров так-же со своим ё-проектом отмалчивался.
п.с.: пока группа товарищей патентует ротор и привод специфической конструкции для получения крейсера 200 км/ч, сеньоры из Corner пошли другим путём, решая ту-же самую задачу, сконструировали 2-х местный  к-1 с дизельным двигателем. € 300,000.00 - предварительная цена удовольствия. http://youtu.be/PuqBQTwt1xI
http://www.konnerhelicopters.com/specifiche_tecniche.html

Ребята не парились - колонка и ротор АК1-3 полтавский, а мотор поставили турбинку

В АК 1-3 как раз мотор и хромал (субарик) осталось крутку лопастям уменьшить чтоб хоть как-то авторотировал а не каменем падал, и будет машинка что надо  :IMHO
 
КОМПАНИЯ "ХЕЛИВЕЙЛ" ПРЕДСТАВИТ НА HELIRUSSIA 2015 НОВЫЙ СВЕРХЛЕГКИЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ "АФАЛИНА"
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/06/334451.html
 
российская фирма VM-Хеликоптер представляет вертолет "Пилигрим"...
 

Вложения

  • piligrim_1.jpg
    piligrim_1.jpg
    9,7 КБ · Просмотры: 220
Ребята не парились - колонка и ротор АК1-3 полтавский, а мотор поставили турбинку

В АК 1-3 как раз мотор и хромал (субарик) осталось крутку лопастям уменьшить чтоб хоть как-то авторотировал а не каменем падал, и будет машинка что надо

Вы ошибаетесь - парились, мотор у него ROTAX (115 л.с.), а все остальное очень интересная разработка.
Ребята постараются и на выставке в Москве не показывать систему управления скоростного вертолета, тем более колонки. Я не понимаю зачем обсуждать то, что вряд ли будет опубликовано в открытой печати. Можно пофантазировать, но автор  талантлив и разработал не только этот вертолет. Если автожиры уже стали преодолевать скорость в 200 км в час, то вертолет с хорошими  тремя лопастями это сделает лучше!
 
Вы ошибаетесь - парились, мотор у него ROTAX (115 л.с.), а все остальное очень интересная разработка. Ребята постараются и на выставке в Москве не показывать систему управления скоростного вертолета, тем более колонки.Если автожиры уже стали преодолевать скорость в 200 км в час

Оригинальная попытка RUS пиарится со своим автожиром на вертолетной ветке. ;D
Вы бы хоть текст прочитали выше, Leon CH об итальянском Konner пишет с турбиной.

А какой смысл показывать один фюзеляж Афалины с хвостом, (остального еще видимо нет?).Технически уже объяснили все, см. выше. Хотя смысл есть - искать инвесторов... 😉
Все равно никто не поверит в фантастические характеристики вертолета, также как никто не верит в ваш автожир RUS,  который летает двести км/час, и с доказательством -плохое видео без GPS c перенастраиваемым прибором и показом пикирования с вариометром -6м/сек. Пока еще нет скоростного полета с реальными доказательствами, ни Афалины, ни RUS - увы....хотя эта мечта  их  видимо  и роднит и притягивает 🙁
 
А Маслов тем временем по осени облетал подобный вертолет, кстати на REAA как-то об этом не проскочило:

Ответы на вопросы Игоря Маслова:

Производство машин будет организовано в Подмосковье.
Локализация будет высокая (мы владеем всеми основными технологическими процессами)

Вертолет действительно может быть быстрым (но не быстрее 320 км\час — это уже конструктивно).

На текущие 10[ch8722]12 месяцев планы собрать 5 машин. Все они в работе.

В следующем году 10 машин и еще через год 50 — договоренность о поставках двигателей существует. Пока так (максимальная технологическая возможность производства пока ограничена 100 машинами в год).

http://www.aviaport.ru/conferences/42475/
http://www.youtube.com/watch?v=z9Ca69w4UcI
 
Ну если конструктор есть на сайте было бы интересно пообщаться. Пишите в личку 🙂
Я как раз трех местный соосник строю. правда чувствую пока достою их как грязи уже будет  ;D
 
Ну и ну...у, съпи...с 😡винтили колонку Хрибкова, и в путь славный.
Неспроста, на всех фото, заретуширован, даже общий вид.
 
Вообще, соостная схема, обладает патентной чистотой. Повторить её может каждый, обладающий небольшой мастерской. И чтобы обойти патентные неприязни, также может каждый, изменив тот или другой узел, или даже болт.
P.S. Читай, что написано под моим фото.
 
Назад
Вверх