Вертолет Афалина. Обсуждаем.

Ребят  какой  на  фиг  шаровой  шарнир,  вырвет  его  в  самый  неподходящий  момент,  кто  там  следит  за ресурсом?  На  такие  изделия  уходят  года ресурсных испытаний  во  всех  климатических  условиях  и  после  них  конструктор  как  правило  режет  их  на  треть.   
 
Ну если и вправду будет 200 оборотов то и ресурс будет большой.  🙂 Наверно профиль лопастей будет какой то хитрый... чтоб не срывался на больших углах .
 
Я что то не понимаю, у меня лопасти такие же но я считал на 700 оборотов. Там какой угол  и как это скажется на управлении? Я пытался списаться с авторами на связь не выходят. Наверно действительно разводка какая то.  ;D
 
Лопасти Афалины (наверное  🙂). Фото с их сайта.
 

Вложения

  • lop_001.jpg
    lop_001.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 240
Это лопасти от TALON A600.  Краска полиуретан, кто не понимает как работают лопасти.
 
Я был на выставке и немного пообщался с Колесником и другими инженерами.
Они какие-то поехавшие все
Значит Яков нашел таки конструктора своего вертолета.
См. его ответы с №36.
Судя по описанным данным - это точно не вертолет, а непонятно что. Тут и обсуждать то нечего.
Видимо задача получить деньги с инвестора, а тут чем непонятнее, тем лучше. В общем даешь (как правильно подметили) Ё-вертолет ( с тем же конечным итогом). Ох уж эти финансисты, каких только изощренных способов не изобретают для достижения прибыли!
Представляю, как камовские спецы  будут шокированы... 
+100500
В этих ёмких комментариях сказано ВСЁ.
Чего тут обсуждать?
 
Это лопасти от TALON A600.  Краска полиуретан, кто не понимает как работают лопасти.

Вот и рассказали бы Яков про свою Афалину, чтобы понимали все.
Если на выставку привезли, то логично и здесь рассказать о проекте из первых уст.
Есть тут мужики головастые и опытные - на пользу бы пошло проекту однозначно...

Чтобы не получилась отливка, как у суровых конкурентов из Челябинска.  🙂
 

Вложения

  • ________096.jpg
    ________096.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 224
Просим прощенья, но тут мы ничего писать не будем.  Так как финансирование полностью частное возможно доживём до следующего Хелираша. Там все вопросы.
Спасибо.
 
тут мы ничего писать не будем.
Думаю, что перед тем как вбухивать бабло в такой проект, наверняка были эксперименты на авиамодели с такой системой навески и управления роторами. Очень бы хотелось посмотреть как она летает. Единственно, что понятен замысел авторов добавить балансирное управление наклоном оси роторов, но зачем? Верхний ротор на шаровой опоре и способен наклонять свою плоскость вращения? Если да, то для чего? Может быть диаметры роторов и скорости вращения разные?
Запутав меня авторы заинтриговали, готов помочь по мере своих возможностей.
 
Красивая реклама! Все по законам бизнеса - при хорошей рекламе , и товар   не нужен.  😉
 
Конечно, по конструкции и особенно заявленным параметрам есть пара вопросов...
Но, в качестве хобби - выбор не худший.

Построил себе Яков королевство, где и конструктор и организатор и вдохновитель. С пиаром заказным и интригой  тоже всё в порядке...

Единственный минус - что "талантливые работники" за такую зарплату, похоже только кивают на все гениальные идеи босса, не рискуя указать на явные ошибки, дабы не вызвать гнев кормильца и не вылететь из сказки обратно на авиазавод.   :-/

Для результата нужно фанатов отмороженных нанимать, голодных и злых...  Лучше хитрых алкоголиков.  Из холодных гаражей, на 15 тыр. в месяц, а не умников с авиазаводов - они хороши только для болтовни и жестокого уничтожения бюджета...  😡

Впрочем, я так понял из статьи, что Яков результатом не сильно озадачен, главное - процесс и вертолётное королевство!  :🙂

Ну Афалина - турбо ваще капец!  300 км/ч. Это что ж надо с бедным 912-ым сделать? Толом набить?! ;D

В любом случае - молодец мужик! Весело живёт! Уважаю таких миллионеров!
А то есть дибилы, которые копят и сундучат, а зачем - сами не знают, денег куча, а пустота в голове и сердце. Несчастные люди.

Удачи проекту!  🙂
 
Как  ни  крути  , а  человек  пытается  как  то  вложиться  по  душе  и  видно  ,  что  он  деловой  предприниматель.  Окружение всегда  это  естественный  отбор  и  сколько  шефу  ни  кивай  если  он  здравомыслящий  человек, то  наверняка  сможет  отделить  семена  от  плевел.  Наверняка  ему  стоит  более  плотно  иметь  дело  с  опытными  разработчиками  подобной  техники  имеющими  за  плечами  нечто  подобное  и  уже  летающее,  таких  людей  нужно  приманивать  и  окружать  в  дорогую  оправу,  ведь  как  известно  опыт  и  умение   дорогого  стоят.  Машина  симпатичная,  хороший  замысел,  однако  двигатель  все  же  для  вертушки  нужен  более  солидный  скорее  ТРД .
 
Ну Афалина - турбо ваще капец!  300 км/ч. Это что ж надо с бедным 912-ым сделать? Толом набить?!
Это сказка красивая!У меня МТО ошка с 912 весит 250 кг,без заправки,а как такой аппарат может весит 270 кг?При длине 7,2 и с 6 лопастями-нанотехнологии! ;DАппарат конечно прикольный,но с ротаксом это будет одноместный аппарат...,как не крути!
 
Я тут пол ночи провёл за книгой К.Н. Лалетина про Ка-26 и уже не понимаю как ЭТО - Афалина будет летать? Ни масса, ни двигатель, ни система управления? Что-то кто-то может Знает? А так ничего, выглядит продаваемо.
 
Окружение  всегда это естественный отбор и сколько шефу ни кивай если он здравомыслящийчеловек, то наверняка сможет от делить семена от плевел. 
Проблема многих коллективов не в здравомыслии шефа, а в его амбициях. Именно амбиции сминают робкое сопротивление сытых подчинённых и выводят тупиковые решения... А в данном случае даже не шеф, а просто Хозяин  🙂

Наверняка ему стоит более плотно иметь дело с опытными разработчиками подобной техники имеющими за плечами нечто подобное и уже летающее
Если техники такой не существует, откуда разработчикам взяться, ещё и опытным?!

Машина симпатичная, хороший замысел,однако двигатель все же для вертушки нужен более солидный скорее ТРД . 
Я вот уверен, что сказка про 912-й просто отводняк... Может туда и ТРД уже запланирован.

А вообще, по предоставляемой инфе о Афалине за весь период, создаётся впечатление, что нет чёткого понимания проекта. Проектирование ведётся на ходу, под руководством случайно залетающей к Якову авиамузы... Там тренды... котировки... акциии... и тут бац! Редуктор! Совещания.. курс валюты... переговоры... Раз! 912-й  🙂

Это субъективное мнение. Если ошибаюсь, то не в обиду. Взгляд так сказать со стороны.
 
Я тут пол ночи провёл за книгой К.Н. Лалетина про Ка-26 и уже не понимаю как ЭТО - Афалина будет летать? Ни масса, ни двигатель, ни система управления? Что-то кто-то может Знает? А так ничего, выглядит продаваемо.
Разработчик однозначно дал понять, что никакой подробной информации об Афалине выкладываться не будет. Так, что понимать собственно нечего...
Ведётся затяжная пиар кампания. Выкидывается минимум общей инфы для создания интриги... Мучайтесь, теряйтесь в догадках и ждите с нетерпением!
 
В свое время некоторые горячие головы хотели переделать обычный соосник c двухлопастными винтами и общим ГШ в АВС Сикорского с жесткими винтами. И вот что ответил на мой запрос главный специалист по колонке Камовской фирмы. Думаю эта информация будет полезна всем, кто строит соосники ( и Афалине тоже). См. приложенный файл.
 

Вложения

Тифтеля  другими  словами  подразумевается  черная  дыра  для  инвесторов?  Жаль  если  так.  Тут  недавно  встретил  старого  приятеля  из  МАИ  работает  в  одном  из  ИП,  так  вот  он  мне  поведал,  что  после  института  он  толком  никуда  не  смог  устроиться  хотя  бы  на  полтос,  хотя  был  отличником.  Сейчас  конструирует  болтики  и  кронштейны  на  какой  , то  мелкозачаточной  фабрике  мечтает  о  проектировании  самолетов  и вертолетов , но  устроиться  в  КБ  за  приличные  мани  просто не  реально.  Потому  и  кивают  парни  у  всех  наверно  семьи.  Романтизьму  никакого  ........... ;D
 
Назад
Вверх