Вертолет Афалина. Обсуждаем.

Ну, хоть перекрасили за год и на шасси рессоры поставили...  🙂 А деньги будут, 600мм что то придумает. Главное - проект жив!

Кстати, не будут ли такие широкие рессоры создавать проблемы на скорости?! Вертолёт же заявлен, как скоростной.

Задняя рессора - только прижим к земле создавать, т. к. почти под ц. т. находится, а вот передняя на таком рычаге от ц. т. будет работать на пикирование при горизонтальном полёте (наклоне вертолёта вперёд)..

Понятно, стабилизатор компенсирует, но это же лишние потери.  Может труба была бы лучше?
 
Кстати, не будут ли такие широкие рессоры создавать проблемы на скорости?! Вертолёт же заявлен, как скоростной.
А я всегда думал, что скоростные вертолеты оборудуются колесным шасси, убирающимся в полете. А полозковое шасси - это как багажник на крыше авто
 
При попытке на выставке выяснить вес предполагаемого двигаетля, его положение а так-же как они будут обеспечивать центровку при диапазоне веса пилотов от 50 до 130 кг понял, что оно не полетит...
 
При попытке на выставке выяснить вес предполагаемого двигаетля, его положение а так-же как они будут обеспечивать центровку при диапазоне веса пилотов от 50 до 130 кг понял, что оно не полетит...

Ну, не могли же они про это не подумать?! 🙁

Просто хозяин фирмы не обнародует тех. инфу по каким то причинам. То ли там всё постоянно меняется и переделывается от футуризма к классике, то ли интригу создаёт в рекламных целях...
 
Дык с этим проектом вроде Анатолий связан непосредственно.
Можно поинтересоваться и у него, что там происходит.

Правда он недавно рассказывал об необходимости получения очередного гранта.
Но пока не известно получил или нет.
 
Дык с этим проектом вроде Анатолий связан непосредственно.

Нет, Анатолий не имеет к Афалине отношения, у него свой интересный проект сверхлёгкого вертолёта Меркурий (до 115 кг) в Севастополе, на который и получали гранд.

А это проект фирмы Хеливейл из Кемерово - http://heliwhale.ru/
 
В воскресенье авиапраздник в Мочище, в прошлом году выставляли. Вероятно, тогда будут новости.
 
В этом году Колесник в Мочище не привез.
Вот прошлогодний репортаж:  https://hlamer.ru/video/844999-Legkiiy.vertolet.Afalina
 
Большое сомнение вызывает несущая система. Что то новенькое, но логично рассуждая невольно думаешь ,что огромный коллектив Камов вот не додумался так сделать. Кабина реально тесная, обжимать мидель конечно надо , но на скоростях вертолета сделав её пошире машина мало чего потеряла бы.
 
Вот к стати.
А вопросик-то остался открытым.
Вот этот:


Screenshot_20211017_144913.jpg
 
Где, блин, этот начальник транспортного цеха?
Пусть выйдет сюда на трибуну и пояснит народу куда он собрался лететь на вертолёте, минимальная взлётная масса которого равна примерно 500 килограмм, на несущей системе, которая с такими параметрами создать тяги больше двухсот килограмм просто не в состоянии.
 
Назад
Вверх