Вертолет до 115 кг.

Вложения

  • Aviamehanika_OOO_NPP.JPG
    Aviamehanika_OOO_NPP.JPG
    208 КБ · Просмотры: 156
Очередные поиски богатого и глупого спонсера.
Малоинформативная рекламная утка.
Покажите , где этот богатый опыт использования .
Где эти Карлсоны - миллионеры.
Смотрите на хонду , это надёжнее.
 
Очередные поиски богатого и глупого спонсера

В спонсорах и грантах не нуждаемся. Большую часть 2B183, 2B294 и 2B350 экспортируем. Разработали и производим линейку инжекторов.
120см и меньше (не представленные на сайте) испытаны на ближнем востоке  😉
 

Вложения

  • Plant_001.jpg
    Plant_001.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 156
  • Test_001.jpg
    Test_001.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 162
Вы покажите хоть одно летающее приспособление с упомянутыми
тарахтелками, даже на востоке. А лучше рядом с вашими
суппер зданиями. Когда размещаете рекламу, не рассчитывайте
на блондинок. Посмотрите как это делает хотя бы Авиагамма.
Если хотите ,чтобы вам поверили, вспомните по каким параметрам
и характеристикам сравнивают двигатели, и рассматривают
возможность их применения. Уважайте тех, кому хотите что-то
втюхать.
 
хоть одно летающее приспособление
Вам точно ничего "втюхивать" не собираемся, как впрочем и отвечать в следующий раз на форуме. Другим может будет интересно.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=mMuw8rulpZk[/media]

6-11 сентября 2016 г. на «АРМИЯ–2016» будет минимум 3 наших моторчика. Фотка 2015 со стенда нашего заказчика.

Кто например нуждается в 34 сильном моторе 7.5кг сделанном из спец. материалов инжектором российской разработки может приехать в гости и посмотреть его работу на стенде. С редуктором статическая тяга 110кг
[media]https://www.youtube.com/watch?v=mpGd7JOlrpA[/media]

Агрессивным маркетингом пока заниматься не планируем. Это успеется. Выполнить бы уже взятые обязательства.
 

Вложения

  • 20151005_092415.jpg
    20151005_092415.jpg
    148,7 КБ · Просмотры: 155

Разработка люкс версии двигателя была финансирована канадской компанией. У нас есть определённые обязательства не поставлять изделия определённым группам заказчиков.

Aviamecanica Llc will keep the design exclusive to **** Inc, except for the design inside the cylinders which still cannot be used for any companies or particulars that are making or intending to make airborne standing platform, hoverboard vehicles or unmanned multi-rotor drones.

Надо посмотреть не подпадает ли ваше изделие под категории airborne standing platform, hoverboard vehicles or unmanned multi-rotor drones.
 
Разработка люкс версии двигателя была финансирована канадской компанией. У нас есть определённые обязательства не поставлять изделия определённым группам заказчиков.

С помощью автоматического переводчика понял, что супостаты опасаются БПЛА с такими двигателями.
А для каких целей применения и для каких заказчиков Вы затеяли эту возню с супостатами?

Можно ли считать летательный аппарат оснащенный автопилотом как БПЛА?
Подпадают ли легкие летательные аппараты двойного назначения под запрет супостатов?
Предполагается ли эти двигатели вообще продавать?
Может ли среди покупателей быть предприятие выпускающее летательные аппараты?

А теперь провокационные вопросы.

Вот Вы успешно осуществили разработку и доводку этого двигателя.
А потом что делать?
Вы всё, с трудом наработанное, без сожаление подарите супостатам или закопаете в землю?

Они нам санкции будут вешать до конца существования человечества на Земле.
Так для чего Вы ввязались в эту совместную работу?

А кто Вам мешает после приобретения опыта и вложения в конструкцию собственных мозгов в виде патентов, не продавать эти двигатели тем супостатам?
Если свои двигатели будут ставиться на собственный БПЛА военного назначения в массовом количестве, то каким образом обиженные супостаты помешают Вам производить эти двигатели в массовом количестве для армии и для граждан своей страны?

И второй вариант.
После отработки этого двигателя забросьте это сомнительное сотрудничество с массой ограничений и разработайте слегка изменённую модель назвав её собственной.
Что там такого оригинального вложили супостаты в конструкцию?
Вы не знаете как на самый "страшный" патент написать свой патент который напрочь лишит супостатов на претензии по поводу неправомерного использования их патентов?
 
 
Надо посмотреть не подпадает ли ваше изделие под категории airborne standing platform, hoverboard vehicles or unmanned multi-rotor drones. 

Так я Вам отписал в ЛС вариант как можно всё это прояснить.
А там решим как обойти их запреты.
 
разработайте слегка изменённую модель назвав её собственной

Приблизительно так и планировалось. Нам нельзя официально поставлять ту же модель двигателя для конвертопланов и аппаратов на воздушной подушке, на остальные пожалуйста.

Это касается только суперовой и дорогой модели массой 7.5. Обычная железяка массой 10 кг без проблем.
 
Приблизительно так и планировалось. Нам нельзя официально поставлять ту же модель двигателя для конвертопланов и аппаратов на воздушной подушке,


О !!!
Так мы проектируем одноместный вертолет.
Это и не конвертоплан, и не аппарат на воздушной подушке.

Следовательно и ломать голову не придется.

А ежели супостаты пожелают купить у нас наш вертолет со ихним двигателем, то, пожалуйста, санкции ихние действуют только в одну сторону.
Мы с превеликой радостью будем зарабатывать на их "закрытом" рынке.

Значит уже наступил момент к тесному сотрудничеству.

Надо переговорить.
Жду связи.
 
Назад
Вверх