Вертолет, dynali H2

Nikolai Petuh

Я люблю строить самолеты!
Вертолет, dynali H2
вес 600кг   150 000 €
Двухместный вертолет. Максимальная скорость 190км/ч, крейсер160км/ч. топливо бензин 95, расход 20-27л/ч. Дальность полета 550км, вес 600кг.С Уважением Николай тел.+38 050 6570522, скайп nik6570522, nik8547@rambler.ru
 
Вертолет, dynali H2
 

Вложения

  • 10721425_w640_h640_droppedimage18vertik6.jpg
    10721425_w640_h640_droppedimage18vertik6.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 109
Судя по номеру телефона и адресу сайта на фото-это УкроАина.Такой же продавался на этом форуме гле-то в Красноярске, или на Алтае и по такой же цене.
 
в Уфе продавался...А это не Алтай и не Красноярск.....А этот твой тезка в Симферополе окопался
Судя по номеру телефона и адресу сайта на фото-это УкроАина.Такой же продавался на этом форуме гле-то в Красноярске, или на Алтае и по такой же цене. 
 
В Новинках МО такой видел. 😎
 
Вот этот продавался - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323026487
Стартовая цена была 6 млн. и в стоимость входил ангар, потом ценник со временем реально снизился и в конечном итоге тему с продажей ребята закрыли.
Поэтому за 150 т.евро, да еще и в Украине, это - конечная.

Вертолет действительно красивый. Но много вопрсов по опыту его эксплуатации. К сожалению пока толком ни кто ответить не может. Новинка, что тут сказать...
 
Вот, что написал об этом вертолёте один из участников обсуждения:
Полетал я на Dynaly H2S. Впечатления? Обидно за ребят, которые пытаются втащить на рынок России эту самоделку. Ну слетали бы хоть на АК1-3 для сравнения. Шасси практически без амортизации - вся надежда на алюминиевую трубу 50 мм. Центровка даже вдвоем задняя, на авторотации для гашения кабрирующего момента приходится отдавать ручку циклического шага от себя... Вертикальная скорость при этом 9-9,5 м/с. Главный редуктор - рабочая температура 100-110. Привязные ремни только поясные. Компоновка и укладка проводки на двигателе не укладывается ни в какие рамки - все болтается и трется. Вал главного редуктора тонковат. Излишне управляем в продольном направлении. В системе управления стоят самоконтрящиеся гайки. Приборы очень маленькие, считывать тяжеловато, а компоновка их - как овощи  в салате. Расход топлива под 40 л/ч. Из положительного - вместо гарнитур - шлемы типа ЗШ.
 
Сколько людей, столько и мнений!!! Вот еще одно из них..
PS: Послушать бы отчет реального владельца аппарата  :-/

На этом вертолете летали с загрузкой 270-300кг (полный бак (90л), два человека  в сумме более 220 кг), при температуре ниже 0. вертолет позволяет с таким весом взлетать из колодца.
Несущий винт устойчиво авторотирует в эксплуатационном диапазоне. Но посадка возможна только с пробегом, из-за того что финистрон расположен низко от земли. Если садиться без пробега то есть вероятность повредить финистрон, поэтому такой способ можно применять в аварийном случае, когда посадка с пробегом невозможна.
данный вертолет обслуживать имеет право владелец при условии наличия св-ва технического специалиста с соответствующим допуском.
ООО "Авиатэксим" официальный дистрибьютор по поставкам по России вертолета H2S "Dynali" и запчастым.
 
Сколько людей, столько и мнений!!! Вот еще одно из них..PS: Послушать бы отчет реального владельца аппарата  RUV писал(а) 08.11.12 :: 16:36:04:На этом вертолете летали с загрузкой 270-300кг (полный бак (90л), два человека  в сумме более 220 кг), при температуре ниже 0. вертолет позволяет с таким весом взлетать из колодца.Несущий винт устойчиво авторотирует в эксплуатационном диапазоне. Но посадка возможна только с пробегом, из-за того что финистрон расположен низко от земли. Если садиться без пробега то есть вероятность повредить финистрон, поэтому такой способ можно применять в аварийном случае, когда посадка с пробегом невозможна.данный вертолет обслуживать имеет право владелец при условии наличия св-ва технического специалиста с соответствующим допуском.ООО "Авиатэксим" официальный дистрибьютор по поставкам по России вертолета H2S "Dynali" и запчастым.
           
     


     
           Наверх
     
     
           
                  
.... - это не отчет! -  общие данные "на вскидку" со слов...и все.
 
to ais,
Читайте внимательнее пост. Я написал, что это очередное мнение. А хотелось бы послушать реальный отчет владельца...

Вот, что написал об этом вертолёте один из участников обсуждения:
Полетал я на Dynaly H2S. Впечатления? Обидно за ребят, которые пытаются втащить на рынок России эту самоделку. Ну слетали бы хоть на АК1-3 для сравнения. Шасси практически без амортизации - вся надежда на алюминиевую трубу 50 мм. Центровка даже вдвоем задняя, на авторотации для гашения кабрирующего момента приходится отдавать ручку циклического шага от себя... Вертикальная скорость при этом 9-9,5 м/с. Главный редуктор - рабочая температура 100-110. Привязные ремни только поясные. Компоновка и укладка проводки на двигателе не укладывается ни в какие рамки - все болтается и трется. Вал главного редуктора тонковат. Излишне управляем в продольном направлении. В системе управления стоят самоконтрящиеся гайки. Приборы очень маленькие, считывать тяжеловато, а компоновка их - как овощи  в салате. Расход топлива под 40 л/ч. Из положительного - вместо гарнитур - шлемы типа ЗШ. 

Что касается вышеизложенного мнения о ветролете - что можно было ожидать от  банального Кит-набора? К таким же аналогичным китам относится к примеру: Exec, Talon, Москит...
Проводка такая - какой ее уложили сборщики вертолета. Про вал судить трудно,,, если разобрать стойку у R22, она тоже вызывает чувство тревоги. При этом робинзон годами служит верой правдой! 
Излишне управляем по сравнению с какой моделью??? У каждого вертолета своя особенность управления и реакция на ручку.
Приборы по сравнению с Робинсоном действительно мелковаты, но вполне читаемы. Например общеизвестный SA341 Gazelle, тоже не особо отличается большими приборами.
По расходу надо понять на каком режиме вы его тестировали? Если чисто на висении, то не удивительно! Расчетный расход указывается смешанный.
      
 
Nik-Nik писал(а) Вчера :: 11:55:40:

Вот, что написал об этом вертолёте один из участников обсуждения:
Полетал я на Dynaly H2S. Впечатления? Обидно за ребят, которые пытаются втащить на рынок России эту самоделку. Ну слетали бы хоть на АК1-3 для сравнения. Шасси практически без амортизации - вся надежда на алюминиевую трубу 50 мм. Центровка даже вдвоем задняя, на авторотации для гашения кабрирующего момента приходится отдавать ручку циклического шага от себя... Вертикальная скорость при этом 9-9,5 м/с. Главный редуктор - рабочая температура 100-110. Привязные ремни только поясные. Компоновка и укладка проводки на двигателе не укладывается ни в какие рамки - все болтается и трется. Вал главного редуктора тонковат. Излишне управляем в продольном направлении. В системе управления стоят самоконтрящиеся гайки. Приборы очень маленькие, считывать тяжеловато, а компоновка их - как овощив салате. Расход топлива под 40 л/ч. Из положительного - вместо гарнитур - шлемы типа ЗШ.
Вот про этот "отчёт" Диверсант и спрашивал
 
Кого не послушаешь, кому не позвонишь - все только тестили разок... Это не основание делать окончательные заключения.
На первый взгляд со стороны плюсов тоже достаточно:
1. Довольно просторная и высокая кабина. (Exec этим не может похвастаться)
2. Хорошая энерговооруженность силовой установки. (180 лошадей для двухместки, это с запасом)
3. Часовой расход топлива в среднем на 1000р. (R44 жрет минимум 6500р сотки на час)
4. Автоконверсия не требует заморочек с "холодным" запуском.
5. Ценник обсуждать трудно, аппарат пока на старте рынка.
6. Финистрон - тема
7. Дизайн классный
 
все только тестили разок... Это не основание делать окончательные заключения.На первый взгляд со стороны плюсов тоже достаточно:

...полностью согласен с написанным DIR....
Просто не сомневаюсь что если ГРАМОТНО собрать и настроить
машину - вполне хороший аппарат..

А на счет АК-1....?
Ну слетали бы хоть на АК1-3 для сравнения.
Скажу чистушками из МультЛичночти:
" ....если вы про нашу ЛАДУ, то я Вас прошу, .... не надо"
 
Назад
Вверх