"Вертолет" на эффекте Коанда - подумаем?

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
И от полученных данных уже пытаться вывести методу их вероятного обсчета.
Фигасе, задачка ::) Тянет если не на создание теории, то по крайней мере на хороший и долгий процесс "освоения средств" ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
экран играет положительную роль лишь при наличии концов крыла, а тут опоясывающее "юбку" крылышко замкнуто в круг
Ну дык тогда вообще сабж рассматривать смысла нет - есть же "нормальные" вертолёты! А тут ХЗ как формулы применять, удлинение данного крыла получается бесконечным. И?! :-?
 

jinn

Я люблю строить самолеты!
сие скорее не предкрылок, а крыло у экрана. Нет?! 
Нет. Сие составляет вкупе с экраном простое сопло.:)
Смысл - поток на выходе из верхнего сопла имеет небольшую толщину и большую скорость.
По мере удаления от сопла поток начинает толстеть, обрастать пограничными слоями воздуха и теряет скорость.
И вот в этот момент поток попадается в сопло образаванное между щитком и экраном.
Что должен сделать поток в этом сопле, коль его сзади всетаки немного подпирает, да и в нем самом еще достаточно энергии?
Мне кажется, поток должен чуть похудеть по размеру щели между щитком и экраном, и в соответствии с Бернулей прибавить в скорости и потерять в давлении.
Потеря в давлении дает нам сами знаем что, а прирост в скорости дает еще немного устойчивого продвижения потока по экрану до входа в переферийную щель с жутко низким давлением.:)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ jinn
ну тут ещё осталось вспомнить про эффект эжекции, который при этом возникнет и прикинуть профиты от него.
 
R

rtyuiop.400

Смысл - поток на выходе из верхнего сопла имеет небольшую толщину и большую скорость.
По мере удаления от сопла поток начинает толстеть, обрастать пограничными слоями воздуха и теряет скорость.
Поток выйдя из верхнего сопла, вынужден расширятся по все большей и большей поверхности по радиусу, а так как расширение воздуха в свободном пространстве, в отличии от его сжатия в свободном проратранстве не требует больших сил, то поток начнет ускорятся. Если дуть сверху-срыва не будет, если конечно поверхность не изогнута  конкретно.
Мне кажется мы все усложняем....воюя с ветряными мельницами.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, ну допустим профиль отбрасывает воздух вниз и получаем ПС,  а куда отбрасывает воздух вот такой профиль? И если вниз, то каким макаром?
Этот профиль отбрасывает воздух туда же куда и обычный профиль с поднятым элероном.
 

jinn

Я люблю строить самолеты!
Поток выйдя из вехнего сопла, вынужден расширятся по все большей и большей поверхности по радиусу
По поверхности он пусть расширяется - так и задумано.
А вот расширение (отрыв части потока) вверх нужно ограничивать щитком.
На фото струек дыма, идущих по сигарете вверх, эти отрывы части потока хорошо видны.
Вот их и следует ограничивать щитком.
 
R

rtyuiop.400

Обратие внимание на обтекание шара, поток не срывается до 1/2 cферы 

http://www.youtube.com/watch?v=7KKFtgx2anY&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=vQHXIHpvcvU&feature=fvwrel

подсасывание шара навстречу потоку, но в зону пониженного давления

http://www.youtube.com/watch?v=yvz_pS3pZ8s&feature=related
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, Ньютон не может объяснить почему например у прямого крыла без сужения, без крутки , и одним и тем же профилем в любом сечении подъемная сила корневых частей консолей больше чем концов крыла.
Ньютон вывел три закона №1, №2 и №3.
Эти законы никогда не нарушались и не будут нарушаться.
А то что в некоторых высказываниях Ньютон мог ошибаться, то в этом ничего удивительного нет. Это свойственно людям - ошибаться.
В своих ссылках на Ньютона я имел ввиду закон сохранения импульса, а не его взгляды на подъемную силу.


Например если мы имеем профиль с Су мах=1,5. То если условно разделить консоль на отрезки А, Б, В, С, Д, Е то получим примерно
Су мах А=1,5
Су мах Б=1,45
Су мах В=1,4
Су мах С=1,3
Су мах Д=1,1
CУ мах Е=0,8
А общий Су мах крыло меньший чем 1,5 профиля.
Вы наверное где то слышали что то похожее на удлинение крыла и о бесконечно длинном крыле.
Наверное Вам что то вспоминается и о перетекании части воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю. А если Вам это что то говорит, то не думайте, что вокруг Вас полные идиоты которым это не известно.
Возможно Вы хотели задать другой вопрос и получить ответ на интересующий Вас вопрос. Но тогда надо задавать вопросы более ясно и не двусмысленно.
 
R

rtyuiop.400

Анатолий, наверное стоит открыть новую ветку про подъемную силу по Нютону? Вам наверное будет неприятно если в вашей ветке про Эверест, начнут обсуждать другие темы?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Я во всех постах рассматриваю профиль с нулевым углом атаки. Ну дык вот, по Ньютону 
Вы так долго будете прикидываться идиотом?
Я же Вам и всем остальным объяснил, что не рассматриваю ошибочных мнений как бесплодное занятие и потерю времени. В ссылках на законы Ньютона я имел ввиду вот эту формулу:
      F*t = m*V    или по другому:     F = (m/t)*V

Вот об этих формулах идет речь.

Если по этим формулам Вам нечего сказать так сидите и изучайте физику и не лезьте со своими ограниченными представлениями в вопросах физики. :mad: :mad: :mad:
 
R

rtyuiop.400

Анатолий, в посте №346 5 штук видеокадров, реального обтекания-где вы там видите поток отбрасываемый вниз?
Если не устривает-приведите свое видео
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
А формулы, они откудова берутся?!
Вы будете утверждать что формула подъемной силы не верна?

Покажите пожалуйста что, где и почему в формуле по Вашему мнению не соответствует действительности.

Формулу подъемной силы я привожу специально для Вас забывчатого такого.

F[sub]y[/sub] = c[sub]y[/sub]*g*S*V[sup]2[/sup]/2

Слово за Вами.
Только не отклоняйтесь от поставленных вопросов, пожалуйста.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
А про Ваши формулы я вообще молчу, 
К Вашему дикому удивлению эти формулы вовсе не мои. Это формулы которыми пользуются все грамотные инженеры в области аэродинамики.
Но с вашим невежественным отношением к физике, формулам и инженерным расчетам я допускаю, что эти формулы Вам не известны и поставили в тупик Ваше сознание.
От того и злитесь, от того и обзываете меня "хамом".
Ни на один вопрос заданный мной лично Вам  Вы не ответили. А жаль. Виден общий уровень познаний.
Скорее дальше молотка и напильника Вы не продвинулись.
;D ;D ;D
 
R

rtyuiop.400

Про отбрасывание маэстро ничего не говорил!
Ньютон полагал, что жидкость(воздух) состоит из неупругих частиц, которые при ударе о пластинку создают нормальное (перпендикулярное) к ней усилие, равное

 
R=p*S*U>2*sin>2Где:
[ch961] – плотность кг/м3
S – площадь м2
U - скорость м/с
sin – угол атаки

    Для анализа удобнее разложить суммарную силу R на две составляющие. Одна, направленная по потоку, называется силой напора X и другая, перпендикулярна потоку, - подъемная сила Y

Y=Rcos=p*S*U>2*sin>2*cos>2
X=Rsin=p*S*U>2*sin>3
    
Вот это его формулы
Поляра по Ньютону дает очень пессимистический прогноз для авиации. Например, при угле атаки 5 градусов аэродинамическое качество пластины, т.е. отношение Cy/Cx получается довольно большое - 11,6. Но подъемная сила составляет всего 0,015. В 100 раз меньше, чем у авиационного профиля. Крыло, если считать по теоретической формуле Ньютона, потребовалось бы в 100 раз больше по площади, чем современные крылья самолетов, что мало реально для практического исполнения. Но благодаря энтузиастам полетов, прежде всего Лилиенталю, удалось найти профиль крыла, при котором подъемная сила была достаточна для полета человека. Сначала пассивного, планерного полета, а затем и моторного
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
А квадрат "сидит" в кинетической энергии потока, благодаря этому квадрату при изменении скорости происходит значительный дисбаланс между Экин и Эп потока.
Может достаточно? 
Вы какой то невнимательный. Не можете правильно прочесть вопрос.
В который раз повторяю. Вопрос стоит о законах Бернули. Приведите ФОРМУЛЫ, а не рассуждения о кинетической энергии. Кстати часть энергии - потенциальной не содержит в своем определении скорости ВООБЩЕ.

А теперь хохмы ради предлагаю Вам на рассмотрение проект летательного аппарата.

Итак, "проект", нет "Проект" с большой буквы. Все же гениальное изобретение, а не черти что.
По прочтению проекта всем следует пасть на колени и молиться на меня, как давшего миру самый экзотический проект по созданию подъемной силы.

Только сохраните это все в глубочайшей тайне.

Берём на вооружение закон распределения давления в движущейся струйки воздуха. Все твердо усвоили, что при увеличении скорости давление в струйке падает. Я думаю, что с этим никто спорить не станет.

Для осуществления "проекта" требуется мастер с золотыми руками и с большим терпением.
Требуется склеить длинную-предлинную "колбасу" из презервативов. Их надо склеивать в трубу. После этого дабы усилить эффект Коанды этими презервативными трубами следует оклеить верхнюю поверхность летательного аппарата.
Затем продувая по этим экзотическим трубам воздух мы получим требуемую подъемную силу. Но дуть надо не остервенело, а так, чтобы эти презервативные трубы не раздувались и были в меру сморщены и вяловатыми, ну вроде бы слабая турбулентность на границе воздушной струйки.
Для управлением вектором подъемной силы в нужном месте слегка прижимаем пальчиком презервативную трубу к корпусу и с легкостью летим туда, куда Вас пошлют.
Для усиления эффекта по трубам можно пропускать воду. Удельный вес воды больше удельного веса воздуха примерно в 800 раз, и я полагаю, что достаточно будет двух - трех презервативов. И вперед к новым высотам.

А теперь тест на сообразительность.

Если Вы считаете это полным бредом. то расскажите это тем кто верит в действие законов Бернули для струйки воздуха вблизи поверхности крыла.

Если считаете, что здесь в полной мере законы Бернули приведут к появлению подъемной силы, то вперед и Бог вам поможет склеить без изъянов экзотическую презервативную трубу.
Вы думаете, что отдельная струйка воздуха не похожа на презервативную трубу? Отнюдь. Вспомните как объясняют про эти отдельные, изолированные струйки воздуха. Сличайте пожалуйста, сличайте с текстом учебников, сличайте.
:D :D :D
 
R

rtyuiop.400

SAD сказал(а):
А теперь тест на сообразительность.

Если Вы считаете это полным бредом. то расскажите это тем кто верит в действие законов Бернули для струйки воздуха вблизи поверхности крыла.
Любая труба при движении в ней потока испытывает силы направленные на схлопывание стенок. 

А теперь вам тест: Почему?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Надаже...Улыбка
Такой длинный список вопросов сам отпал. Смех
Тогда от меня всего один вопрос - у плоско-выпуклого профиля при нулевом угле будет происходить отброс массы воздуха вниз?
Интересно, и много таких грамотеев на форуме, которые не знают, что у несимметричного профиля при  нулевом угле атаки Су имеет положительный знак.
Может Вы считаете нулевой угол атаки соответствует такому углу при котором Су равно нулю?
Тогда Вам впору засесть за учебники и освежить знания в этом вопросе или восполнить пробел знаний.
;D ;D ;D
 
R

rtyuiop.400

Вот специально для вас Анатолий, сделал наглядный опыт. Можетет повторить.
Вам нужна сигарета,(то что вы не курите-не отмазка).
  Я аккуратно высыпал табак из гильзы, затем оторвал фильтр и насадил на корпус от обычной ручки(диаметры идельно подходят).
По теории Бернулли, при прохождении воздуха через эту гильзу, давление внутри  меньше чем снаружи и она должна будет схлопнуться(Важный момент: меньше давление, а плотность воздуха та же самая осталась, я не могу его(воздух) сжать). По мнению же неучей гильзу должно распирать-ведь  я дую через нее.
Я подул в трубку и ву-аля, она схлопнулась. (можно и втягивать тоже схлопнется-только сильнее надо ибо дыхательная система человека так устроена что выдох энергичнее вдоха).

Кстати про  этот опыт я вам второй раз говорю
 

Вложения

Вверх