Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Одно другому не мешает. Я первый Rotorway еще в 98-м году собирал. Потом в разное время еще больше десятка.Саша ! Ты что ориентацию решил поменять???
Никак нет, я предпочитаю женщин! А про верт давно думаю, когда-то научили летать на Ми-2 и мне очень понравилось. Вертолёт самолёту не помешает.Саша ! Ты что ориентацию решил поменять???
Да, тот который был диам. 30 мм, потом 35.а что за вторичный вал ломается? это который имеет шкив большого диаметра и звездочку малого, под цепь?
Ну, наверное, пруфлинк какой-нить нужен к такому утверждению.В настоящее время в России СЛГ на ЕЭВС вертолет невозможен 🙁
А если не цепь, а ремень, то как вал поживает, ломается или нет?который имеет шкив большого диаметра и звездочку малого, под цепь?
Все равно лопались они, но потом Роторвейцы сделали еще доработку, суть ее была в том, что вал теперь стоит не жестко в подшипниках, а типа плавает в них, и это вроде как решило проблему.А если не цепь, а ремень, то как вал поживает, ломается или нет?
Потому что понятия ЕЭВС более не существует в принципе))В настоящее время в России СЛГ на ЕЭВС вертолет невозможен 🙁
Я так понимаю, если вал обламывается в полёте, то вертолёт в дрова и пилот как Богу угодно будет. Как определить выполнена доработка с валом или нет? С какого года идёт эта доработка?Роторвейцы сделали еще доработку, суть ее была в том, что вал теперь стоит не жестко в подшипниках, а типа плавает в них, и это вроде как решило проблему.
Да нет, если пилот на авторотацию натренирован, и есть, куда сажать, - вынужденная. В РФ такой облом был один раз, летел Ракитский, посадил без последствий.вал обламывается в полёте, то вертолёт в дрова
Смотреть надо и биографию аппарата выяснять.Как определить выполнена доработка с валом или нет?
Я не совсем понял, а точнее вообще не понял. Речь идёт о вале, через который приводится во вращение хвостовой винт. Если вал ломается, то ХВ перестаёт вращаться и начинает вращаться сам вертолёт и наверное весьма энергично. Ну и тогда выключаем движок и садимся в режиме авторотации практически вертикально, т.к вертолёт всё равно будет вращаться, только уже не против вращения НВ, а в сторону вращения, хотя и не очень быстро.Да нет, если пилот на авторотацию натренирован, и есть, куда сажать, - вынужденная.
На Ми-2 и это было очень давно. Когда бывали возможности подержаться за ручку вместе с хозяином, то что-то вспоминал.вы же вроде на вертолет вводились.