Брюн
R.I.P.
- Откуда
- остров Quelquepart
Вот, для пользы дела: имитация отказа руля направления на висении
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну,у каждого предел свой и для того, чтобы этот предел отодвинуть надо над собой работать. Я люблю летать, но просто так бороздить небо не могу, армия меня приучила работать в воздухе, а где можно работать? на химии и я с 1996 года химичу, причём начинал на мотодельте. Тренировка для реакции и координации великолепная и химики это знают. Сравнил полёты на истребителях с химработами и вывод такой - химия сложнее, тем более, что сейчас военные самолёты здорово "поумнели" не то, что МиГ-17 или МиГ-19, у которых весь "ум" вмещался в голове лётчика. На МиГ-23 уже были "мозги" в самолёте и летать на нём было проще. А на СЛА вся автоматика у пилота в голове и химработы предполагают отменную реакцию и координацию, в общем это одна из неплохих тренировок, а в межсезонье у меня другое. А насчёт вертолёта, если пойму, что машина нормальная, то возьму, в пилотировании проблем не будет. Читал про одного пилота, он на Аляске почту развозит, так ему на тот момент 101 год было. Есть к чему стремиться.Всё правильно пишете , но вот вопрос как это всё оставить в прежнем виде как в молодости? я вроде периодически летаю , но иногда ловлю себя на мысли , что реакция не та. Опыт конечно выручает , но знаю что у всего есть предел.
Я бы хотел еще раз заострить внимание на то, что в случае с Rotorway пилотирование не имеет серьезных нюансов, не считая особенностей полета на двухлопастном роторе. Ну и необходимости постоянно контиолировать обороты ротора и поддерживать их вручную. У этих вертолетов даже направление вращения ротора "советское".А насчёт вертолёта, если пойму, что машина нормальная, то возьму, в пилотировании проблем не будет.
А какие особенности? И ещё вопрос, с каким взлётным весом такой аппарат может взлетать по вертолётному? Вот например пилот 80, пассажир 120 и топлива литров 50 ?не считая особенностей полета на двухлопастном роторе.
Основная - двухлопастные роторы живут только пока загружены весом аппарата, т.е. разгрузка ротора не допустима, не считая незначительной. Почитайте в Сетях про маст бампинг (mast bumping).А какие особенности?
По тяговооруженности - без проблем. Надо только внимательно центровку смотреть, в ихом РЛЭ все расписано. Там ведь есть переставной центровочный балласт, т. к. разница в центровке для этих аппаратов существенна в зависимости от содержимого кабины. Вообще вам стоит почитать-посмотреть материалы по этим вертолетам. Вот тут их много: Документация по сборке и эксплуатации моделей вертолетов Rotorway от Exec 90 до A600 Talon.Вот например пилот 80, пассажир 120 и топлива литров 50 ?
Благодарю Вас! Буду переваривать информацию.По тяговооруженности - без проблем. Надо только внимательно центровку смотреть, в ихом РЛЭ все расписано. Там ведь есть переставной центровочный балласт, т. к. разница в центровке для этих аппаратов существенна в зависимости от содержимого кабины. Вообще вам стоит почитать-посмотреть материалы по этим вертолетам. Вот тут их много: Документация по сборке и эксплуатации моделей вертолетов Rotorway от Exec 90 до A600 Talon.
Начните с фильма Марка Эванса😉
Не совсем так. Маст бампингу подвержены только двухлопастные НВ, имеющие зависимую (качельную) подвеску лопастей, т.е. общий горизонтальный шарнир втулки НВ. Не знаю, каково устройство втулки у Экзаков. С другой стороны трёхлопастные НВ на независимых шарнирах склонны к "земному резонансу".Основная - двухлопастные роторы живут только пока загружены весом аппарата, т.е. разгрузка ротора не допустима, не считая незначительной. Почитайте в Сетях про маст бампинг (mast bumping).
В этом виде в АЖ термин не применяется, но похожее по физике явление существует, его наз. "удары (ротора) по упорам" или flapping, хотя английский термин неточен, ибо в лоб переводится как "взмахивание", а оно само по себе всегда существует в поступательном полете, но к аварии ведет только в исключительных случаях, до которых можно долететь либо ничего не понимая в том, что делаешь, либо сильно обкурившись.Про маст бампинг автожиров ничего не слышал. Мне кажется он на них исключен априори,
Я тронулся умом, когда пошёл в авиацию и это уже неизлечимо. А экзек я не буду брать по той причине, что с элементарными запчастями на него очень проблематично. посмотрел я один ролик, там у мужика на новом Экзеке в движке выскочила шпонка по вине производителя и распредвал развалился на 3 части. Так вот этот мужик переписывался с америкосами очень долго, но так распредвала и не получил, хотя хотел купить. Тем более, на Экзеке мотор чисто экзековский и ничего к нему больше не подходит.Александр, я не думаю, что ты "тронулся" умом