Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Саша, рук не хватает, а сосредоточить себя только на нём, другое замрёт. Тут два варианта: заточить себя только под него, под заказ, или, идёт - как идёт, третьего не вижу
Добрый день Виталий. Конкретный заказ с предоплатой сделал-бы, но только после облёта, ведь не коу-же покупать собираюсь и не серийную машину с которой многие вопросы отпадают.
Продаётся
Произвел прокрутку, всё крутится, всё вертится.
У двигателя давление масла и топлива как у нового, обороты на малом газе устойчивые (43%) ⏳ 🚁 🚁 (в руководстве 41- 43%%)
Ручки управления от ми-2, снятие нагрузки с управления - электроавтотриммер (аналогичен ми-8, ка-26) Управление через грибок, при нажатии на него в любом направлении - срабатывание автотриммера (снятие нагрузки). Снятие нагрузки с системы управления шагом винта - через гидроцилиндр, для этого установлен дополнительный маслонасос. Лопасти ХВ и втулки их крепления от ми-1. ХР от ми-2, радиостанция, маслобак для гидросистемы на 13 л, расположен между задней стенкой кабины и передней частью двигателя, выполняет роль для подачи масла в гидроцилиндр системы шаг-газ, подачи масла в редуктор снизу и сверху блока шестерен(шестерни купаются). Лопасти ХВ новые. Лопасти НВ на 5 баллов. Карданный вал, на хвостовой редуктор, от ми-2. Основные шасси от ми-2, управление тормозами аналогично. Под сидениями ящики для провизии. Спецключ для затяжки и откручивания накидных у выхлопных и всасывающих патрубков в наличии, ручка для прокручивания коленвала унифицированая, спецключ (приблуда) для извлечения болтов крепления лопастей НВ в наличии, ремболт-петля основного вала НВ на втулке, шланг с насадками для подачи воздуха в систему в наличии, приблуда для аммартстоек в наличии.