Ценник реально демократичный за двухместную машину практически из серийных, высокоресурсных агрегатов.
Прикинул тут на форуме есть шасси, стойки и пирамида от Ми2, двигатель М-14В26, лопасти НВ от Ка26 , колонка Ка26, редуктор ХВ и винт от Ми2,приборы, управление.кресла и. Т.д
Т.е. если это все сейчас купить по отдельности уже за 1,5милл. Перевесит.
А еще ферма и все собрать.
Конечно же надо поварить новую ферму или заменить на балку, облетать , добавить ценник и счастливый обладатель найдется. Очень импонирует то что машина весьма ремонтнопригодная ( все агрегаты и запчасти все еще в массовом доступе) и как писалась на ветке про данный вертолет, не машина выходного дня , хотя может быть и таковой , и для обучения, а именно вертолет труженик.
Ближайший R22 в разы дороже, а учитывая применение его на АХР вообще его делает вне конкуренции.
А сколько к примеру Вы бы хотели получить предоплаты , чтоб все бросить и заняться доводкой данного вертолета?
Ну и в какие сроки уложитесь и сколько тогда ещё потребуется доплатить после облета и передачи ВС ?
Не прикидывали?
И еще вопрос: редуктор выходит то же с Ка26? С ним что то делали чтоб облегчить , ведь привод с одного двигателя. И можно фото приводного вала. ( как он входит в редуктор если он не в стороне от двигателя?)
Спасибо