Вертолет Св-3 (Василия Свербиля) продам

Ценник реально демократичный за двухместную машину практически из серийных, высокоресурсных агрегатов.
Прикинул тут на форуме есть шасси, стойки и пирамида от Ми2, двигатель М-14В26, лопасти НВ от Ка26 , колонка Ка26, редуктор ХВ и винт от Ми2,приборы, управление.кресла и. Т.д
Т.е. если это все сейчас купить по отдельности уже за 1,5милл. Перевесит.
А еще ферма и все собрать.
Конечно же надо поварить новую ферму или заменить на балку, облетать , добавить ценник и счастливый обладатель найдется. Очень импонирует то что машина весьма ремонтнопригодная ( все агрегаты и запчасти все еще в массовом доступе) и как писалась на ветке про данный вертолет, не машина выходного дня , хотя может быть и таковой , и для обучения, а именно вертолет труженик.

Ближайший R22 в разы дороже, а учитывая применение его на АХР вообще его делает вне конкуренции.
А сколько к примеру Вы бы хотели получить предоплаты , чтоб все бросить и заняться доводкой данного вертолета?
Ну и в какие сроки уложитесь и сколько тогда ещё потребуется доплатить после облета и передачи ВС ?
Не прикидывали?

И еще вопрос: редуктор выходит то же с Ка26? С ним что то делали чтоб облегчить , ведь привод с одного двигателя. И можно фото приводного вала. ( как он входит в редуктор если он не в стороне от двигателя?)
Спасибо
 
Начну с ответа на крайний вопрос, по редуктору. Их на вертолёте два, один - на двигателе, с муфтой сцепления, второй - на выходе продолжения кинематики от первого редуктора, на которую посажен промежуточный редуктор, от которого получает привод карданный вал на хвостовой редуктор и уже на промежуточный редуктор посажен второй редуктор, от которого и получает вращение вал несущего винта, задействован именно родной вал вертолета ка-26 верхнего винта. Образно представить не сведущему сложно, при наличии времени и желания сделаю фото, хотя, данное углубленное повествование, о конструкции, думаю ни кому и не надо, поскольку это надо видеть и щупать лично, ну и как в подмогу, можно орентировать себя по фото его конструктива.
Отвечая на первый вопрос, об предоплате, я бы хотел увидеть сначала реальные намерения покупателя и только потом решать с ним всё подетально, находясь с вертолётом рядом.
Ответ на второй вопрос, о сколько доплатить, вытекает из поста номер18, а вот сроки наметить сложно, много составляющих, но и их кроки можно определить и состыковать с заказчиком.
 
Выставляется вновь на продажу. Ценник 1500 т.р
Товарищь долго "жевал", с сентября на крыльях "желания летел" , да так тихо - сопом вчера и "скончался", не ответив на мой вопрос об актуальности покупки

IMG-20220512-WA0036.jpeg
 
Назад
Вверх