http://www.stuff.co.nz/national/6167341/Cable-caused-chopper-crash-report-finds
ГУГЛ это превёл так:
Монтера, участвующих в результате крушения вертолета на виадук Окленд в прошлом месяце говорит, что он не виноват в аварии.
Управление гражданской авиации сегодня опубликовала свои предварительные выводы, которые показали 23 ноября авария произошла, когда фальсификации руководителем вскочили, чтобы схватить кабель от нижней части вертолета, заставляя его затянуть и сенсорным лопасти несущего винта самолета.
Pilot Грег Gribble отошел от аварии, которая произошла, как он помогал возводить дерево Телеком Рождество на набережной Окленда. Аварии был замечен живут в Интернете и кадры обошли весь мир.
CAA говорится в сообщении "массивная из баланса сил" разорвал через вертолета после ударил несущей линии, которая была прикреплена к нижней части вертолета и верхней части неподалеку башни.
"После повышения башни, вертолет спустился парить около 5м так несущей линии может быть отделена от его крюк фальсификации руководителем на земле", сказал он.
"При фальсификации руководителем вскочил, чтобы захватить линию, она мгновенно затянуты и коснулся несущего винта вертолета лопастями. Силе воздействия, вызванного серьезных структурных повреждений и самолет врезался в землю".
Gribble, с которым не виделись предварительный доклад, сказал, что он не имел объяснения от монтера, назвав его действия "массовый прилив крови к голове".
Они знали, что стало причиной аварии, но хотелось бы знать, почему человек поступил именно так.
"Никто не знает, [почему], он единственный парень, который может на самом деле никому причина, почему он вскочил и схватил веревку и что я все еще ошеломлена".
Но монтера, Скотт Андерсон из Uni-Ригг, говорит, что не было никакого плана для вертолета прийти ниже вершины 25-метровой мачты формирования ствол дерева и кабеля не было достаточно долго, чтобы быть освобождена от земли.
Андерсон, который был частью оснастки команда из четырех, говорит, что первоначальный план был для кабеля отцепить сверху мачты.
Он говорит, что резервный план, если Gribble не смог отцепить кабель сам по себе, был в течение двух монтажников, чтобы подняться на вершину мачты и отцепить его вручную.
Андерсон был зол САА не говорил с ним прежде, чем опубликовать свои предварительные выводы.
"Я никогда не был, опрошенные CAA, но они, как предполагается, приходит этот четверг. Я всегда была доступна в любое время говорить об этом, но они ни разу не говорил со мной".
Андерсон говорит Gribble был свой корректировщик на земле, чья работа была отойти с лучшими прямой видимости, где вертолет и где такелажа.
Gribble, который дал интервью CAA на прошлой неделе, сказал Андерсон отказался говорить с ним с момента аварии, что-то Андерсон споров.
Gribble сказал, что они собрали подробный план с Uni-Ригг о том, чтобы выпустить линию и общались по радио. Gribble сказал, что он не мог получить вертолет достаточно низко к земле, чтобы отсоедините трос и решили вместо того, чтобы парить над башней для кого-то отсоедините его оттуда.
Он тянул до этого, когда произошел несчастный случай, сказал он.
Gribble ожидается полный доклад будет подробно, что именно произошло и сказал, что выпустит свой собственные выводы раз все было кончено.
CAA пресс-секретарь Эмма Пил сказал, что причина для действий монтера была бы составной частью расследования, а также пригодность планы сформулированы между Gribble и наземная команда.
"Вполне возможно, что мы можем найти монтера сказали, чтобы сделать именно то, в этом случае фактической причиной сдвигов и событий становится ли или нет фактический план был хорош," сказала она.
"Мы знаем из опыта применения авиационных происшествий, что может показаться очевидным правом на ранних стадиях можно рода утрачивают значимость, как расследование продолжается.
"Мы видим, что на самом деле, нет, хотя это физически причиной аварии, которая не была реальная проблема - реальная проблема, что-то другое, и именно поэтому мы имеем больше, вытянутые процесс, чтобы добраться до реального [причина] почему это произошло, а не только первоначальная мысль о том, что произошло ".
Следствие продолжается с акцентом на предполетной безопасности брифинги, опыт пилота и профессиональной подготовки, здравоохранения и аспекты безопасности, потенциальные профилактические меры, которые могли бы быть использованы и идентификации человеческих факторов, которые относятся к этой аварии.
Полное открытие может занять до 12 месяцев.