Вертолёт, 07 февраля, Татарстан...

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Несколько лет назад я приехал на один из аэродромов (ИВПП, 800 м), где обычно базировались борта "Красного Востока", чтобы облетать дельтик, кстати форумчанина.

Как раз этот депутат был в этом посёлке, раздавал подарки первоклассникам к 1 сентября.

Подошли к депутату, попросились полетать на этом аэродроме. Он без проволочек: "Подойдите к начальнику охраны, скажите, что я разрешил!"

Облетали тогда удачно...

Айрат Хайруллин всегда считал, что АОН должна использоваться для людей и экономики, часто летал сам над полями, поддерживал "химиков" заказами...
Теперь его нет...
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Ну если  средства объктивного контроля были то  да и  кто на каком месте остался........... ну,  если погода была хорошей то  значит  либо а/техника/ что вряд ли/,  либо просто  немного забылись парни......
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Сейчас читаю здесь форум, фэйсбук и думаю, как же крепко достала нас всех в том числе и здесь на форуме, эта гребаная власть, как она легко заставляет нас терять человеческий облик, как она легко может манипулировать нашим сознанием, нашей агрессией, что мы не зная в общем ничего о человеке, так однозначно его проклинаем. Я ведь тоже в первом порыве души подумал, ну и слава Богу, одним х#йлом меньше... Сейчас выдохнул и все таки думаю, что я был не прав в этом своем первом мнении.

Поэтому давайте я предложу, а вы уж сами думайте как это для вас лично  - погиб наш коллега, погиб наш летающий собрат.. Кем бы он ни был, но ведь он был пилотом и умер не у себя в постели. Давайте хоть немного склоним головы, перед очередной платой человечества за наше право и нашу возможность оторваться от земли и лететь.. Я сожалею (
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Айрата знал лично.
Совсем не по авиации.
Ничего плохого сказать не могу.
А вот хорошего много чего.
Главное он горел тем что делает и всех вокруг зажигал.
Земля ему небом.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Айрата знал лично.
Совсем не по авиации.
Ничего плохого сказать не могу.
А вот хорошего много чего.
Главное он горел тем что делает и всех вокруг зажигал.
Земля ему небом.
  Да , именно ТАК! Айрат был не из породы тухлых и никчемных чиновников , ОН состоялся благодаря своему упорству в достижении целей на своём поприще . Был очень деловым и адекватным Человеком ! Пусть Всевышний примет его Душу по его Достоинствам....
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
https://www.business-gazeta.ru/article/456916

Кому интересны подробности спасательной операции -- можете здесь прочитать.

И да, вспомнил ещё один случай из жизни.
Как-то я собрался полетать для воспитанников детского дома, в провинции, покатать их на дельталёте. Опросив местных, узнал что есть в километре импровизированный "аэродром", куда прилетал нередко вертолёт "Красного Востока". Местный чиновник начал "качать права": "Я ещё должен у Айрата спросить, разрешит ли. Перезвони мне." Когда я ему перезвонил через несколько дней, был приятно удивлён его словами "Конечно, конечно!" Видимо, Айрат Назипович "вставил" ему, за "торможение" АОН! Хотя меня он лично не знал!
 

maverick07

Ушел со Службы, строю...
Имя Айрата Назиповича впервые услышал прошедшим летом, от... таксиста, подвозившего нашу семью от Казана, где была авиагонка, до центра. Поразительно было слышать в наше время столь положительные отзывы о чиновнике.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Айрат Хайруллин родился 1 августа 1970 года в Казани в семье преподавателей. Отец - Назип Гарифуллович, заслуженный экономист Республики Татарстан, заведующий кафедрой Казанского аграрного университета. Мать - Хатира Сунгатовна, заслуженный агроном Республики Татарстан, работала в Министерстве сельского хозяйства республики.

В 1991 году окончил экономический факультет Казанского сельскохозяйственного института им. М. Горького (ныне - Казанский государственный аграрный университет) по специальности "Экономика и организация сельского хозяйства".

В 2006 году защитил диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук на тему "Совершенствование управления молочнопродуктовым подкомплексом АПК в условиях рынка" (Марийский государственный технический университет, МарГТУ). Имел степень доктора экономических наук (2009).

В студенческие годы вместе с братом Илшатом начал заниматься предпринимательской деятельностью, основав торговое предприятие "Эдельвейс" (ныне - ООО "Эдельвейс групп", владеет сетью из более 60 супермаркетов в Казани).

С ноября 1992 года по сентябрь 1994 года - директор индивидуального частного предприятия "Эдельвейс". С октября 1994 года по апрель 1996 года - генеральный директор товарищества с ограниченной ответственностью "Эдельвейс".

В 1994 году открыл завод по производству газированных напитков и минеральной воды, в 1995 году - кондитерскую фабрику "Регина", молочный завод "Эдельвейс-М" и другое (всего - около 16 предприятий).

В марте 1995 года был избран в Казанский городской Совет народных депутатов Республики Татарстан, став самым молодым депутатом Совета. Исполнял полномочия до 1999 года на непостоянной основе.

В 1996-2003 годах - совладелец, руководитель ОАО "Пивоваренная компания "Красный Восток" (Казань). С апреля по октябрь 1996 года занимал пост генерального директора компании, с октября 1996 года по декабрь 2003 года - председателя совета директоров.

Был основателем, совладельцем 16 заводов, 160 предприятий, в том числе ООО "Алькеевские молочные технологии", ООО "Сельхозтезника", ООО "Хлебодар". В 2000-х годах продал часть своих активов. В частности, пивоваренная компания "Красный Восток" перешла под контроль турецкого холдинга "Анадолу эфес" (Anadolu Efes), молочный завод "Эдельвейс-М" - российской компании "Юнимилк" (ныне в составе группы компаний Danone в России).

В 1999-2003 годах - депутат Государственного совета Республики Татарстан II созыва.

С декабря 2003 года - депутат Государственной думы Федерального собрания РФ от Республики Татарстан, член фракции "Единая Россия".

7 декабря 2003 года был избран в Госдуму РФ IV созыва от Приволжского одномандатного избирательного округа №27 (Республика Татарстан). Получил 31% голосов. Был заместителем председателя комитета Госдумы по аграрным вопросам, курировал подкомитет по пищевой промышленности, продовольствию и потребкооперации.

2 декабря 2007 года вновь избран депутатом Государственной думы РФ V созыва в составе федерального списка кандидатов партии "Единая Россия" (пятый номер региональной группы №16, Республика Татарстан). Занимал должность первого заместителя председателя комитета по аграрным вопросам.

4 декабря 2011 года был избран в VI созыв Госдумы по списку "Единой России" (14-й номер региональной группы №16, Республика Татарстан). В Госдуме вновь занял пост первого зампредседателя комитета по аграрным вопросам.

В мае 2016 года участвовал в предварительном внутрипартийном голосовании (праймериз) "Единой России" по отбору кандидатов в депутаты Госдумы РФ от Республики Татарстан. Занял первое место по итогам голосования в Нижнекамском одномандатном округе (95,83%).

18 сентября 2016 года был избран депутатом Государственной думы РФ VII созыва от "Единой России" по Нижнекамскому одномандатному избирательному округу №28 (Республика Татарстан). Получил 86,19% голосов, его ближайший соперник от КПРФ Альберт Ягудин - 4,73%. В Думе вошел в партийную фракцию, занимал пост заместителя председателя комитета по аграрным вопросам.

В 2003 году основал благотворительный фонд, который оказывает помощь детям-сиротам, пенсионерам и инвалидам.

Занимал пост президента Национального союза производителей молока (Союзмолоко; с 2008 года).

Имел Почетную грамоту (2002) и благодарственное письмо (2003) президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева.

В 2004 году получил звание Заслуженного работника сельского хозяйства Республики Татарстан (2004).

В 2007 году был награжден орденом Почета.

Общая сумма декларированного дохода за 2018 год составила 158 млн 883 тыс. рублей, супруги - 206 тыс. рублей.

Был женат, у него остались два сына и дочь.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Вдогон...Никогда свой экипаж , на рискованные вылеты , не напрягал. Знал ВСЕ ЭТО изнутри и был очень дисциплинированным в этом отношении ...что и требовал отдругих.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Воздушное судно летело на небольшой высоте над куйбышевским водохранилищем и в условиях непогоды: сильный ветер и снег. Пилот мог потерять ориентацию в пространстве из-за явления, называемого «снежный заряд» — резкого усиления снегопада, сопровождающегося шквалистым ветром.

Вертолет Bell-407 с депутатом Госдумы Айратом Хайруллиным разбился в Татарстане, чиновник погиб
Bell 407 — легкий многоцелевой вертолет, способный перевозить до 6 человек или около 1 100 килограмм груза. Разбившийся в пятницу в Татарстане борт имел регистрационный номер RA-01893
Первоначальный удар пришелся на хвост вертолета, затем машина еще некоторое время скользила по льду и через 120 метров ее перевернуло. Айрата Хайруллина выбросило через разбитое остекление и придавило фюзеляжем — депутат погиб на месте. Пилот и второй пассажир получили ранения разной степени тяжести, но, как сообщает «ТАСС», в данный момент их жизням ничего не угрожает.
 

IIIEF

Я люблю строить самолеты!
Искренние соболезнования родным царство небесное пилоту
 
Вверх