Alexey SPb
InvisibleWanderer
- Откуда
- г. Санкт- Петербург
🤣🤣🤣
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не Станиславский, но скажу как он: " Не верю!".показывали висение уже на 5-й минуте первого полёта,
Думаю, надо Стагера туда отправить. Найдут общий язык)Я не знаю ответы на эти ваши правильные вопросы.
Самому интересно.
Думаю при желании разберёмся
Я не Станиславский, но скажу как он: " Не верю!".
Спасибо за фото доступного вертолётного тренажёра! Прикольно 🙂 👍вот тренажёр вертолетчиков
Думаю, надо Стагера туда отправить. Найдут общий язык)
Да-да, Роман, в открытом доступе излей душу по всем неудобным вопросам... Столько нового о себе узнаешь 🙂Если бы мне нужно был искать инструктора, учителя, гуру, то я бы выбирал,того кто не боится отвечать на неудобные вопросы
ни один тренажёр не сможет заменить особо чувствительный "прибор" под названием "...опа". Именно он (ну или она), отвечает за висение и перемещения с выдерживанием курса и высоты при перемещениях и разворотах, и даёт команды рукам/ногам куда и чего...
Сори, но меня " терзают смутные сомнения", что Вы немного не в теме. Причем тут тип в-та? Все в-ты, начиная с Ми-2, оборудованы г/системой и усилия на ручке-не имеют никакого значения при пилотировании. Я всегда триммеровал вертолет так, что ручку можно было вообще не трогать при полете в ГП. Пружинный механизм загрузки имеет место быть и на Ми-2 и на Ми-8, Ми-24 и на Ка-шках всех типов и модификаций. Разница лишь в том, что на одних типах триммера механические (Ми-2,), а на других электромагнитные (Ми-8). Поясню: на Ми-2 перед взлетом нагрузка с органов управления снимается кнюпелем (0,5-1,5 по указателю) назад и вправо, а на Ми-8 кратковременным нажатием на кнопку "триммер" по ощущениям ( работа контакторов слышна даже пассажирам). О каких нафиг усилиях на РУ Вы говорите?На самолёте при пилотировании больше имеют значения усилия на ручке и ощущение перегрузки (в том числе "пятой точкой").
На вертолёте, возьмём к примеру Ми-8, ну какие там перегрузки.. . Пружинный механизм загрузки ручки
Да забейте уже. Он вообще не в теме, голимый фантазер.Сори, но меня " терзают смутные сомнения", что Вы немного не в теме.
Но вот это же оно и есть по сути ТренажёрЯ не Станиславский, но скажу как он: " Не верю!".
А вот и тренажёр вертолетчиков, как минимум, до конца прошлого века: шарик поменьше (малая инерция)-Ми-2, шарик побольше-тяжёлая машина Ми-8.
Листок, символизирующий квадрат для висения накрыть стеклом. "План полёта"- садимся поудобнее, мягко держим РУ, ставим шарик в центр и...полетели: зависли в центре квадрата, стабилизировали "висение" и плавными двойными движениями РУ, перемещаемся по квадрату, фиксируя положение в крайних точках перемещения)))
Бортик "площадки" нужен в обязательном порядке, иначе поначалу, ухойдокаетесь наклоняться за упавшим шариком.
ЗЫ: почему написал "не верю": ни один тренажёр не сможет заменить особо чувствительный "прибор" под названием "...опа", воспетый в песне "Я знаю, что седьмое чувство есть...". Именно он (ну или она), отвечает за висение и перемещения с выдерживанием курса и высоты при перемещениях и разворотах, и даёт команды рукам/ногам куда и чего...
Вы видимо невнимательно прочитали то, что я вам написал.Все в-ты, начиная с Ми-2, оборудованы г/системой и усилия на ручке-не имеют никакого значения при пилотировании. Я всегда триммеровал вертолет так, что ручку можно было вообще не трогать при полете в ГП. Пружинный механизм загрузки имеет место быть и на Ми-2 и на Ми-8, Ми-24 и на Ка-шках всех типов и модификаций. Разница лишь в том, что на одних типах триммера механические (Ми-2,), а на других электромагнитные (Ми-8). Поясню: на Ми-2 перед взлетом нагрузка с органов управления снимается кнюпелем (0,5-1,5 по указателю) назад и вправо, а на Ми-8 кратковременным нажатием на кнопку "триммер" по ощущениям ( работа контакторов слышна даже пассажирам). О каких нафиг усилиях на РУ Вы говорите?
С нарастанием скорости перемещения вертолёта несущий винт не начинает "дышать"? Тяга его не растёт? Тенденция к набору высоты не появляется? Уменьшать общий шаг (РШГ) не надо?Перемещения отрабатываются тем же образом, что и на показанном выше " тренажёре", без коррекции РШГ
Вы действительно считаете, что всё так просто?Разворот вправо - РШГ вверх, влево - вниз.
А кто вам про такое сказал? Откуда вы это взяли?А основной "фишкой" при выполнении висения является не усилия на органах управления
Хорошая у вас методика обучения.Контрольный вопрос: пробовали висеть над горной речкой? И, если-да, то какой ориентир выбирали при этом?
При всем этом, Ваша фраза "вовремя замечаем крен", что должна означать?
Новичка надо учить чувствовать "пятой точкой" тенденцию к возникновению крена?Саму тенденцию к возникновению крена, можно почувствовать именно "пятой точкой"
При первоначальном лётном обучении на висении у новичка нет возможности смотреть на положение линии естественного горизонта относительно остекления фонаря кабины?на висении на линию естественного горизонта смотреть нет возможности
Человек просто оговорился. Так время от времени бывает у всех нормальных чеаэкаф.разворот вправо-РШГ вверх, влево-вниз.
Да! Просто пока я сооружал макет, коллега запостил ссылку. Но "тот" тренажёр стоит 22400 и делается 2 недели по предзаказу, а показанный мной делается из г...и палок за 20 минут.Но вот это же оно и есть по сути Тренажёр
Нет?
Нет! Не оговорился, показанное видео комментировать не могу, поскольку не знаю метеоусловий на старте. Могу лишь настаивать на том, что при даче правой педали на висении, вертолёт Ми-2, Ми-8, Ми-9, Ми-24 (на Ми-35 не летал и конструкцию не изучал) имеет тенденцию к снижению за счёт отбора мощности на привод РВ с двигателя, при даче левой-тенденцию к набору высоты. Это (аксиома и де-факто) исходит из конструкции и аэродинамики вертолёта и подтверждено многолетней практикой. Более того, тоже самое прописано в РЛЭ, кто не верит-почитайте сами.Человек просто оговорился. Так время от времени бывает у всех нормальных чеаэкаф.
Не вздумайте своим курсантам прививать такую терминологию, дядьки на аэродроме засмеют ведь. А "дышать", т.е. переходить с осевой обдувки на косую с приростом тяги, НВ начинает со скорости 30-40 км/ч. Остановитесь! Перемещения у земли производятся на скорости не более 10км/ч.С нарастанием скорости перемещения вертолёта несущий винт не начинает "дышать"? Тяга его не растёт? Тенденция к набору высоты не появляется? Уменьшать общий шаг (РШГ) не надо?
Видимо какой-то разный у нас с вами сложился опыт управления вертолётами
Забил!Да забейте уже.
А при нарастании скорости до около 10 км/ч всё ещё чисто осевое обтекание несущего винта и секундный расход воздуха не увеличивается? 🙂"дышать", т.е. переходить с осевой обдувки на косую с приростом тяги, НВ начинает со скорости 30-40 км/ч
Всего Вам самого доброго и светлого, АлексейЗабил!
Нет, я на работу к вам не устраиваюсь.Можете выложить тут свой "портфолио"?
Да нет, Вы предлагаете оказать услугу за плату, причём скрываете свою личность и квалификацию.Нет, я на работу к вам не устраиваюсь.
Зачем вам мои персональные данные?
Что они вам дадут?