Научу основам управления вертолётом

Да нет, Вы предлагаете оказать услугу за плату, причём скрываете свою личность и квалификацию.
Обычно так ведут себя мошенники и люди, страдающие психическими расстройствами. Поэтому
вряд ли с таким подходом к делу Вы сыщете тут желающих у Вас учиться. ИМХО естественно.
🙂
Интересное мнение. Спасибо
 
🙂
Интересное мнение. Спасибо
У меня такое же мнение. По ссылке в VK нет ни адреса ни имени и фамилии. Не имея основания, ничего о вас и не скажешь.
Если канал в ютюбе ваш и вы действительно занимаетесь обучением - оформление темы неудовлетворительное.
Представьтесь пожалуйста.

 
Последнее редактирование:
Понимаю, что беседа заканчивается и вопросы исчерпаны.
В любом случае, я удивлён и спасибо за такое большое количество откликов. Думал совсем незамеченным останется моё сообщение и тема тренажёров никому не интересна. А здесь, кто бы что не говорил, и эмоции, и интерес к моему оборудованию и к моей скромной персоне.
А тема доступных, скажем так домашних, компьютерных тренажёров - она сейчас уже не фантастика, а реальность. Производители доступных вертолётных органов управления долго подтягивались, но на настоящий момент с этим всё нормально, и кому это действительно надо тот обязательно найдёт
🙂
 
Вот, наверное, аналогичный тренажер предлагают!
После такого грамотного описания конструкции: ... эмитируя висения на вертолёте от одно местного(раздельно!) вертолёта...
как-то не очень доверяешь изготовившей её фирме.
 
Понимаю, что беседа заканчивается и вопросы исчерпаны.
И к чему привела эта беседа?
Думал совсем незамеченным останется моё сообщение и тема тренажёров никому не интересна.
Вот лично Ваше сообщение о неком мифическом тренажере как раз и не вызвало ожидаемого эффекта. Покупать кота в мешке никто здесь не собирается.
Похоже, что самый простой тренажер (палка - стекло - шарик) превосходит Ваше предложение.
В отличие от Вашего непонятно чего и почем тот тренажер доступен каждому начинающему пилоту вертолета, и за ним не надо ехать бог знает куда.
А здесь, кто бы что не говорил, и эмоции, и интерес к моему оборудованию и к моей скромной персоне.
Ошибаетесь.
Интерес к Вашему оборудованию не нашел должных ответов, поскольку самого оборудования никто в глаза и не увидал..
А вот по поводу Вашей персоны у форумчан закралось мнение, что персонаж что то мутит и доверять ему пока не стоит.
 
Если канал в ютюбе ваш
Скорее всего этот канал в Ютубе именно его, так как выложенное тут видео с Ми-35 на том канале в открытом доступе не светится, то есть на том канале ролик присутствует, но имеет ограниченный доступ. Он доступен только по скинутой владельцем канала ссылке.
Кинул ссылку @Нильсон, значит он и является владельцем канала.
 
После такого грамотного описания конструкции: ... эмитируя висения на вертолёте от одно местного(раздельно!) вертолёта...
как-то не очень доверяешь изготовившей её фирме.
А как это связано с тренажером? Тем более он именно такой, о каком здесь и писали.
Кроме того, то что по ссылке на МАКС использовал Мартенюк из детского клуба Авиатор.
Хотите - покупайте, не ходите, проходите мимо или сделайте сами.
 
Понимаю, что беседа заканчивается и вопросы исчерпаны.
В любом случае, я удивлён и спасибо за такое большое количество откликов. Думал совсем незамеченным останется моё сообщение и тема тренажёров никому не интересна. А здесь, кто бы что не говорил, и эмоции, и интерес к моему оборудованию и к моей скромной персоне.
А тема доступных, скажем так домашних, компьютерных тренажёров - она сейчас уже не фантастика, а реальность. Производители доступных вертолётных органов управления долго подтягивались, но на настоящий момент с этим всё нормально, и кому это действительно надо тот обязательно найдёт
🙂
Как на переговорах с америкой - результат "0", зато довольны тем, что переговоры состоялись 🙂
 
результат "0", зато довольны тем, что переговоры состоялись
Любой тренажёр или симулятор, конечно же, позволяет нарабатывать моторику управления ЛА. Но вместе с тем "полёты" в виртуальном пространстве имеют и отрицательные моменты. "Перманентная смерть" ведёт лишь к утрате "основных навыков управления" пройденных уровней с начала игры, но позволяет начать всё заново, нажав кнопку "Cтарт". Это и расслабляет геймеров-курсантов: ну не справился с заходом - фонарь кабины экран залило ореолом кроваво-красного цвета и выскочил бленкер Game over. ДелОв-то, стартанул снова и на десятый-тридцатый заход обязательно попадёшь в створ полосы. Другое дело, когда реально вываливаешься из облаков, а там вовсе не то, что ожидал увидеть..., все пилоты знают, что означает фраза "очко-то не железное". Только испытав эти непередаваемые ощущения, ты с упорством камикадзе идёшь в тренажёрный класс и совершенно осознанно, до седьмого пота отрабатываешь упражнение.
Кто-то скажет, мол, причём тут заход по системе, если мы говорим о первоначальных навыках? Да конечно же не причём, мой "опус" приведён лишь для того, чтобы потенциальные курсанты не особо надеялись на то, что "отлетав" на симуляторе или тренажёре N-ное количество часов, сели в кабину реального аппарата и без особого напряжения зависли и полетели...
 
Любой тренажёр или симулятор, конечно же, позволяет нарабатывать моторику управления ЛА. Но вместе с тем "полёты" в виртуальном пространстве имеют и отрицательные моменты. "Перманентная смерть" ведёт лишь к утрате "основных навыков управления" пройденных уровней с начала игры, но позволяет начать всё заново, нажав кнопку "Cтарт". Это и расслабляет геймеров-курсантов: ну не справился с заходом - фонарь кабины экран залило ореолом кроваво-красного цвета и выскочил бленкер Game over. ДелОв-то, стартанул снова и на десятый-тридцатый заход обязательно попадёшь в створ полосы. Другое дело, когда реально вываливаешься из облаков, а там вовсе не то, что ожидал увидеть..., все пилоты знают, что означает фраза "очко-то не железное". Только испытав эти непередаваемые ощущения, ты с упорством камикадзе идёшь в тренажёрный класс и совершенно осознанно, до седьмого пота отрабатываешь упражнение.
Кто-то скажет, мол, причём тут заход по системе, если мы говорим о первоначальных навыках? Да конечно же не причём, мой "опус" приведён лишь для того, чтобы потенциальные курсанты не особо надеялись на то, что "отлетав" на симуляторе или тренажёре N-ное количество часов, сели в кабину реального аппарата и без особого напряжения зависли и полетели...
Думаю, все и так это понимают, но ремарка важная.

Но вот один вопрос - вы смотрели хоть раз на эти полеты "в виртуальном пространстве сами"? Как пользователь? Это важный вопрос на самом деле. Это же непросто. Я и не уверен, что есть игры нормально симулирующие полет вертолета. И где брать органы управления достойные (для самолетов делают белорусы и наши), а для вертолетов их и нет вовсе.
 
Думаю, все и так это понимают, но ремарка важная.

Но вот один вопрос - вы смотрели хоть раз на эти полеты "в виртуальном пространстве сами"? Как пользователь? Это важный вопрос на самом деле. Это же непросто. Я и не уверен, что есть игры нормально симулирующие полет вертолета. И где брать органы управления достойные (для самолетов делают белорусы и наши), а для вертолетов их и нет вовсе.
Да, тезка, смотрел...и кроме КПК в Питере, ничего более достойного не видел.
Нет, вру: в Краснокутском ЛУГА, был отличный тренажёр Ан -2, который позволял оттренировать пилота так, что он мог в сплошном "молоке" выходить в створ по нулям.
 
Я и не уверен, что есть нормально симулирующие полет вертолета
А вот, к примеру, ДКС модуль Ми-8МТВ2 на софте для профессиональных авиационных тренажёров, сегодня, в настоящее время, думаете не имеет профессиональную модель динамики полёта и точную интерактивность кабины и систем реального прототипа? Сравнивать не приходилось?

И где брать органы управления достойные для вертолетов
Обращаться сюда: Mihail Seregin | VK
(фото в следующем сообщении)
 
лпыав.jpg
 
Как эти педали становятся вертолётными - также по этой же ссылке Михаила в сообщении выше
Педали итог.jpg
 
Подобного рода доступные девайсы необходимы 20, 30... ну максимум 50 часов при самой первоначальной лётной подготовке.
Стоит ли заморачиваться их приобретением, отладкой и т.п.? Это, как говорится, вопрос философский и ответ на него каждый для себя определяет сам
 
Нильсон
Тренажёр вполне реально отображает общее представление о пилотировании вертолёта и как первоначальная общеобразовательная подготовка вполне сойдёт, но не более. Настоящий полет многое отменит потом, останется только представление. Кстати как то удалось попедалировать на тренажёре Ми-17/Ми8 МТ/ честно говоря я там немного потерялся. Обычно при обучении основные навыки получает его глаза, задница , уши и мышцы, в тренажере предлагаемом Вами там только глаза.
 
Да, тезка, смотрел...и кроме КПК в Питере, ничего более достойного не видел.
Нет, вру: в Краснокутском ЛУГА, был отличный тренажёр Ан -2, который позволял оттренировать пилота так, что он мог в сплошном "молоке" выходить в створ по нулям.
Я все же про игры, а не про тренажеры. В самолетах уже игры только очень продвинутые и многие их успеш
А вот, к примеру, ДКС модуль Ми-8МТВ2 на софте для профессиональных авиационных тренажёров, сегодня, в настоящее время, думаете не имеет профессиональную модель динамики полёта и точную интерактивность кабины и систем реального прототипа? Сравнивать не приходилось?


Обращаться сюда: Mihail Seregin | VK
(фото в следующем сообщении)
А как мне установить на личный компьютер упомянутое вами ПО? Думаю, вы тоже невнимательно прочли мою реплику - я про игры писал.

Спасибо за ссылку для вертолетов. Не знал про это. Пусть хоть и умелец (а не фирма), но есть.

Мне все упомянутое лично не нужно, но многие даже не понимают, как далеко ушли бытовые решения. Не говоря уже о профессиональных.
 
Назад
Вверх