А на Ответ #164, ответите? Или "...так и пропадёт он в туне"?
К тому что перечислено в посте 160 можно добавить еще такие существенные позиции:
1. Практическая невозможность выполнения полетов без мощной автоматизированной системы управления положением аппарата в пространстве с функциями парирования ошибок в управляющих движениях пилота;
2. Сложность системы тяг управления, прокладываемых к винтам через поворачивающуюся гондолу. Есть схемы, где такие тяги пропускались даже внутри вращающихся валов синхронизирующей трансмиссии;
3. Низкий запас управляющих моментов по каналу тангажа из-за малого диаметра винтов и небольшого плеча между вектором тяги и центром тяжести аппарата. Соответственно на режиме висения очень опасны резкие порывы ветра спереди и сзади;
4. Значительно изменяется распределение сил в силовой установки при их работе в вертикальном и горизонтальном положении, что влияет на ресурс и требует применения специальных модификаций двигателей;
5. Наличие двух достаточно сложных узлов поворота СУ с индивидуальными приводными механизмами;
6. Большая нагруженность корневых участков каждой половины крыла сосредоточенными по консолям силами тяги винтов;
7. Повышенная потребная тяговооруженность аппарата, делающая его экономически не выгодным для массовой коммерческой эксплуатации;
8. Высокая степень критичности некоторых видов отказов, требующая высокой квалификации пилота и быстроты реакций.
Ну и многие другие специфические моменты меньшего значения.